Форум » Сергей Трофимович Алексеев » Разное и новое. » Ответить

Разное и новое.

Умытая_Дождём: В Интернете, если есть возможность и желание убиться в поиски всего того, чего еще не знаем, найдя, можно поделиться с Вами. Что я и делаю, создавая подобную тему. Сюда будут входить статьи, ссылки, замечания, высказывания того, чего у нас еще нет. От Вас, от нас и ото всех. Начну со статьи, которую нашла, переворошив и перелопатив кучу «бумаг» в интернете. Уверена, что есть и больше, но тихим сапом всё и найдем Все, что связано с творческой деятельностью Сергея Алексеева: книгами, биографией...сплетен я пока не видела, что не может не радовать, но и в последних можно видеть мысли, пускай даже негативного толка. Ибо в сравнении мы приходим к общему знаменателю

Ответов - 55, стр: 1 2 3 4 All

Умытая_Дождём: Сергей Алексеев: «Я ищу чудо» Что связывает известного писателя, автора «Сокровищ Валькирии», и вологодскую рок-группу «Материк»? Недавно в Вологде появились афиши дебютного концерта Алексея Русинова и рок-группы «Материк». Казалось бы, что в этом необычного? Но есть в афишах одна короткая и очень интересная фраза - «проект писателя Сергея Алексеева». Что может связывать писателя с рок-н-роллом? С этого вопроса и началась наша беседа с Сергеем Трофимовичем. - Первого февраля состоится дебютный концерт группы «Материк». Любопытно, что у солиста ансамбля Алексея та же фамилия, что и у главного героя вашего романа «Сокровища Валькирии». Это совпадение? - Пусть это пока останется загадкой. Пока лишь только намекну. У меня есть давняя повесть, которая называется «Материк». Эту повесть я посвятил моей маме, фамилия которой - Русинова. Поэтому «Материк» в моем понимании - это нечто незыблемое и вечное, не подверженное никаким катаклизмам, наводнениям и потопам. Алексей увидел глубокий смысл в этом слове и так назвал свою группу. Я вообще-то предлагал другое название. - И какое же? - Это не очень интересно, ведь название - всегда творческий процесс поиска. Я считаю, что от названия (особенно на первом этапе) зависит половина успеха. Помните, как в мультике: «Как вы лодку назовете, так она и поплывет»? Вот, например, сейчас очень популярна группа «Корни». Ничего там «корневого», конечно, нет, но название многообещающее. У нас было несколько вариантов, но остановились на «Материке». Ребята считают, что оно как нельзя кстати подходит к направлению, которое они называют «драматический рок». - Вы уже представляете слушателей этой группы? - Я думаю, что в творчестве только тогда есть смысл, когда присутствует Божья искра. Простите за пафосность, но только тогда ты запоминаешь песню, картину, литературное произведение. Как бы нас ни забивали попсой, но интуитивно мы тянемся к настоящему. Другое дело, что сейчас ориентиры очень сильно сбиты, особенно в музыкально-поэтическом мире. Ведь поэзии на эстраде практически нет… Создание группы - это в какой-то мере продолжение меня, нереализованного. Вот я всю жизнь занимаюсь литературой, но и писал пьесы, их ставили в театрах, занимался кино - по моим сценариям снимали фильмы. А что касается музыки, Алексей для меня - это как раз осуществление несбывшегося, а он продолжает меня. Кто будет слушатель, зритель такого концерта? Надеюсь, как и мой читатель - от школьника до старца. - Любую молодую команду обязательно сравнивают с уже известными. У «Материка» есть эталон?

Умытая_Дождём: continue..... - Это стереотип мышления. А почему надо сравнивать? Каждый человек неповторим, тем более - художник. А как ярлык повесили, так все живое и исчезает, автор же подспудно начнет подстраиваться под шаблон. Творчество «Материка» основано на слове, вот почему я этим занялся. Эти песни надо слушать, причем очень внимательно. Тексты для «Материка» пишет Алексей, а я пытаюсь выступить в роли идейного вдохновителя. Вообще это идея - создать некую альтернативу ватному одеялу попсы. Я очень верю в человека, в благородное, искреннее и чувственное начало в нем. Даже самый отъявленный преступник не хочет взять в жены злодейку, он хочет видеть женой прекрасную, хорошую и добрую женщину. Он не хочет воспитать своих детей уродами. То есть даже в конченом, падшем человеке есть стремление к прекрасному, а не к шоу-бизнесу, который заполонил мир. Я уверен, что те, кто занимается шоу-бизнесом, сами свою музыку не слушают, они на ней деньги зарабатывают - и не более. - Вы сами не пробовали писать тексты для песен? - Нет, я никогда не писал стихов и думаю, что когда прозаики пишут стихи, они это делают не очень профессионально. Не стоит заниматься профанацией. - Материально вы поддерживаете группу? - Да, но они работают с областной филармонией имени Валерия Гаврилина. Я и в дальнейшем буду их поддерживать, потому что мне это интересно. То, что сейчас рок-музыка испытывает кризис, меня не пугает. Есть закон развития жанра, то, чего не хватает, человек начинает искать. За спадом следует подъем. Я уверен, что у этой музыки будет слушатель, потому что в обществе возникает потребность в музыке, основанной на слове, а не на бессмыслице. - Над чем вы сейчас работаете как писатель? - Меня очень давно просили продолжить роман «Волчья хватка», первую книгу которого я написал лет шесть назад. В феврале-марте продолжение «Волчьей хватки» я закончу, надеюсь, что увидит свет и еще один новый роман - «Варвары». В прошлом году у меня вышло собрание сочинений в 25 томах. - Наибольшей популярностью по-прежнему пользуются «Сокровища Валькирии»? - Это просто авантюрный роман, ничего особенного в нем нет. Но, видимо, время такое: у читателя - склонность к авантюре. Сейчас ведь что читают? Детективы, которые написаны домохозяйками, то есть людьми, которые к литературе не имеют никакого отношения. Это та же самая попса, только в литературе. Попса - она как метастаза, проникает везде. Все рынки завалены этой литературой домохозяек, пенсионеров, бывших следователей. Все кому не лень кропают детективы, тем самым отвлекая внимание читателя от серьезной литературы, а ведь человек все-таки должен мыслить. Книга - это удивительная вещь. Она никуда не исчезнет, потому что, читая, человек развивает свое воображение, а развитие воображения - это развитие души. Вот и я ищу чудо, это мое внутреннее ощущение прекрасного, которое невозможно передать словами.

Умытая_Дождём: Еще: Правда не знаю, знакомы ли с данной рецензией Вы. Рецензия У каждой саги есть начало Загадочный писатель Сергей Алексеев так поразил мое воображение десяток лет назад, так и будоражит до сих пор. За каждой его, даже сугубо реалистической, книгой, чудится глубокая тайна, бросающая отсвет и на личность автора. Однако до сих пор я относил этот эффект лишь на счет таланта, полагая судьбу Алексеева вполне заурядной. Окончил, вероятно, литинститут. Дебютировал как деревенщик в «Нашем современнике». Обратил на себя внимание проблемным романом «Рой», растиражированным «Роман-газетой» и экранизированным. После октября 93-го написал горький роман «Возвращение Каина» и ушел из серьезной литературы в зарабатывание денег. Стал великолепным беллетристом, отдавая предпочтение конспирологическим сюжетам. Создал собственный мир и собственного читателя. Ариософская сага «Сокровища Валькирии», военный боевик «Удар молнии», антизападный триллер «Долина смерти», монархическая утопия «Утоли мои печали», бойцовская «Волчья хватка»… Короче говоря, достойная, но простая биография. Как бы не так! Оказывается, не голой фантазией рождены эти книги, а поворотами ведомой роком судьбы их автора, жизнь которого представляет собой самый настоящий мистический и авантюрный роман. Оказывается, что скрытый мир «путей и перекрестков», «изгоев и гоев» - не выдумка, а отражение реальности, открывающейся Сергею Алексееву на протяжении всей жизни, что прототипом героя первых книг был он сам (ведь Русинов - его фамилия по матери, а Мамонт - экспедиционное прозвище). И Алексеев не только сам был со своими героями в горящем Доме Советов и под пулями чеченской войны, но и сам скитался по Уральским горам, встречал «снежного человека», уходил тайгой от преследования, блуждал соляными пещерами, встречал бандитов на заснеженном хуторе… Только что вышедший «роман-эссе» - в сущности, автобиография, хоть и пунктирная и уж не знаю насколько беллетризованная, но стоящая на реальных фактах (я сам года высчитывал и по картам ползал). И это вам, ребята, не мадридский отель и не лефортовская тюрьма. Это легенда, так легенда… Уже сейчас сложился круг фанатов Алексеева, истово верящих в реальное существование его мира и готовых жизнь положить, чтоб к этому миру прикоснуться. И с тиражами у него все в порядке. Неужто он религию хочет создать, ужель слава Рерихов не дает покоя? Нет. Поклонников избегает, отшельничает, исследует и путешествует потихоньку… В самой книге мотивация ее появления прослеживается. Начались наезды серьезных людей, всерьез уверенных, что автор не выдумщик и располагает информацией, которую можно отнять. А тут он как бы раскрывает карты и говорит: скрывать более нечего, вот как было на самом деле, остальное - домыслы и догадки. Поможет ли, если в конце ясно сказано, что карта «путей» все-таки составлена? Как бы то ни было, теперь он на виду, и судьба героя последней книги («Покаяние пророков») Алексееву вряд ли грозит. Предсказываю на это лето небывалый наплыв людей в окрестности уральской горы Народной и ажиотажный спрос на турснаряжение фирмы «Манарага». В томском райцентре Зыряновске тоже покоя не будет. И не спрашивайте, принял ли я сам все прочитанное за чистую монету. Какая вам разница? Это стократ приличнее, чем Кастанеда с тольтеками или Мегрэ, прости господи, с Анастасией. Сергей Алексеев - писатель от Бога. P. S. В книге есть очень слабые и непрофессиональные фотографии, которые более всего убеждают в неангажированности автора. В любом месте можно снять куда более эффектные иллюстрации. Выкладка сайта с электонным вариантом книг Алексеева! я наверное эгоистично вношу все и для себя самой. Сайт на котором мы сейчас находимся будет для меня (уверена и для Вас уже) служить источником основной информации. Я не буду в следующий раз искать в интернете, когда как тут будет большая часть интерисуемого. http://lubosvet.org.ua/newsone.php?item=134


Умытая_Дождём: Ань! Для Вас, мадемуазель. У нас негласный сговор (хитро) Интервью Сергея Алексеева (газета «Новый Город» г.Сургут 2001 г.) — Сергей Трофимович, сюжет «Сокровищ Валькирии» основан на реальных событиях или выдуман? — Могу сказать, не выдуман. Сюжет имеет под собой реальную основу. Но для того, чтобы почувствовать вот эти тонкие материи, наверное, нужно распахнуть душу и чувства, слушать и видеть, и тогда все откроется. — Но гои, судя по книге, очень крепко охраняют свои тайны. И за меньшее Русинова чуть не убили, как же они позволили вам опубликовать книгу? Ведь там даже упоминаются населенные пункты. То есть читателя не только подводят к тайне, но и в сущности открывают ее? — Но ведь для того чтобы вдохнуть уверенность и силы в народ, когда он находится в крайней степени духовной нищеты (я не говорю про материальную нищету), для этого можно пойти на многое. Чтобы поднять дух, они что-то разрешают приоткрыть. И в данном случае они сделали это через меня. — Сергей Трофимович, можно ли считать, что главный герой «Сокровищ Валькирии» это вы и есть, учитывая, что Русиновы ваша родовая фамилия. Это было ваше путешествие? — Героя ассоциировать со мной можно, но не забывайте, что это художественная литература. Это не публицистика, где можно писать от первого лица. Это путешествие каждого читателя, который берет в руки книгу. — Смотрите, как вы округло отвечаете. И все же вы проделали этот путь не только в сознании? — Да, я проделал его и физически, по Уралу, в частности, пешочком и мысленно, духовно. Имеется в виду созвучие разума и сердца. Ведь каждый человек мечтает, размышляет. Что такое художественная литература? Я считаю, что книга никогда не исчезнет, потому что когда мы читаем, мы воображаем, мы знаки переводим в слова, создаем живой мир. Мы способны его видеть. — Скажите, эти люди нашли вас сами или вам удалось найти их? — Они нашли меня сами. Их найти невозможно. — Вам можно только позавидовать. — Я иногда сам себе завидую. — Скажите, вы сами верите в гоев, работающих на будущее России, или это удачный литературный проект? — А вы верите в сказки? Что происходит с человеческой душой, если ее лишают сказочности в жизни? Вот в нашем суконном мире, где все построено на добыче финансовых средств, что происходит с человеческой душой, когда ее загоняют в такие рамки? Почему «Сокровища Валькирии» имеют такой успех? Потому что человек соскучился, истосковался по загадочности, по непознанному и необыкновенному. Вроде бы и существует, а вроде бы и нет. А когда приводишь доказательства, что существует, человек начинает верить. Более того, люди едут на Урал, ходят по этим местам, даже создан клуб в Питере. Поклонники «Сокровищ Валькирии», туристическая группа, проходят путем Русинова. Вот недавно ходили. — Сергей Трофимович, откуда у вас такая подробная информация об арийской цивилизации?

Умытая_Дождём: continue... — Я стараюсь читать исторические и другие источники под другим углом зрения. Я совершенно не согласен с выводами наших ученых и историков, начиная с рассмотрения «Слова о полку Игореве». В корне не согласен с выводами Дмитрия Лихачева, считаю его своим оппонентом. Потому что вся историческая наука, это касается филологии и этимологии, работала в угоду христианства вообще и православия в частности. Надо было доказать, что Россия существует тысячу лет, а до того была кромешная тьма беспросветная и люди жили аки звери. Но ведь когда человек с нормальными мозгами начинает работать самостоятельно, то он может прийти совсем к другим выводам. Я занимаюсь этим уже двадцать пять лет, изучал историю, лингвистику, этимологию и пришел к выводу, что русский язык имеет прямую, корневую связь с санскритом. А отсюда вытекают и мироощущение, и мировоззрение. (»...Тогда он отправился на кафедру индийской филологии Института стран Азии и Африки при МГУ, где познакомился с преподавателем Кочергиной... она объяснила, что в русских словах «га» означает движение — нога, телега, дорога, Волга, Онега, Ладога — и что на первый взгляд таинственный и мудрый язык древних ариев очень прост и доходчив для всякого русского, познавшего глубину своего языка от рождения, что, привыкнув к нему, можно на слух понимать, о чем говорят жители Северной Индии, и что знаменитый тверской купец Афанасий Никитин, не имея никакой подготовки, заговорил по-индийски, и что ходил туда не лошадь свою продавать, а выполняя какую-то загадочную миссию — иначе бы его не впустили в главную святыню — храм Парват». »...Понятия «РА» и «АР» — солнце и земля — существовали неразрывно, что доказывало перевернутое звучание этих слов, и совокупно. В название горы АРАРАТ древние арии вложили смысл соединения земли и солнца. Свет и тепло как бы возжигали землю, делали ее подобной солнцу, пригодной для существования человека, ибо арии народы Ара считали себя в буквальном смысле детьми света солнца. Поэтому их возглас «Вар» означал тепло, земной огонь, зной, и синонимом его было слово «жар». (Отсюда в русском языке возникли глаголы «варить», «жарить», название «жар-птица».) Боевой клич ариев как бы прославлял этот земной огонь. А после победы они прославляли солнце криком — УРА! — который сохранился и поныне, и означал торжество света — «у солнца!» — над тьмой. /Интересна в этом смысле прошедшая сквозь века традиция войска кричать У-Ра! на победном острие атаки, при победах и поздравлениях на торжественных построениях и парадах по сей день. - Комм./ Антонимом — словом противоположного значения — был горький вздох, тоже существующий и поныне — УВЫ! — то есть буквально «у тьмы!», ибо множественным числом — ВЫ — называлась тьма. Поэтому дерзкие князья, замышлявшие походы на врагов, говорили «Иду на вы!» вовсе не из-за уважения к противнику, а точно определяя цель предстоящего сражения — сражения с тьмой. И, оказывается, потому нельзя называть Бога на «вы»...». Из романа «Сокровища Валькирии»). — Сейчас уже надо не археологические раскопки проводить, нужно изучать собственный язык. Сейчас у меня лежат материалы для создания нового этимологического словаря русского языка. К сожалению, сподвижников я себе не нашел, пытаюсь связаться со школой Щетинина в Краснодаре, где из обыкновенных детей делают гениев. Передам материалы им. — Вы читали «Весту»? — Да. Но не всю, выдержки. (»...В мире гоев много долгожителей, некоторые дотягивают до ста семидесяти лет, оставаясь в чувствах и памяти. И все равно этого никогда не хватит, чтобы одолеть Весту и обрести Вещество... Там, где сейчас плещутся Студеное, Карское и Белое моря, некогда была земля и страна, ныне называемая по-разному — Гиперборея, Атлантида... Ледник продавил сушу, смел и обратил в прах страну гоев, которая носила имя — Вера. Людей тогда именовали верцами. Говорили: «се верцы» — это верцы. И жили они полный круг жизни — сорок сороков, то есть по тысяче шестьсот лет — это и есть срок познания Вещества. Здесь, — Варга обвел рукой соты, — пятнадцать тысяч триста тридцать свитков, или ровно тысяча шестьсот Великих Книг». Из романа «Сокровища Валькирии»). — Сергей Трофимович, в «Сокровищах Валькирии» понятия гой-изгой постепенно меняются. Если в первой книге Русинов был изгоем, это значило, что он просто непосвященный, в последней части термином изгой обозначается чуть ли не существо другого биологического вида. ..............

Умытая_Дождём: cintinue... — Дело вот в чем. Это просто более глубокое осмысление понятий гой-изгой. В принципе, каждый изгой может стать гоем, для этого всегда есть возможность. У каждого есть возможность из земноводного состояния перейти в нормальное, человеческое. Одним для этого нужны сотни лет, а другим — мгновение, прозрение. Вера в Бога — это и есть переход из одного состояния в другое. На этом уровне происходит. Человек как бы пробуждается и смотрит на мир совсем иначе. И у самого падшего, самого низкого земноводного, есть возможность перейти в высшее состояние. Потому что у всех сохраняется чувство любви. Любовь — это Путь. — Герои ваших романов Русинов, Ражный и Святослав составляют очень интересный мужской образ. Он является идеальным мужским образом? — Я думаю, что все мужчины должны быть такими же, как Святослав (Светлейший князь, сын Святой Ольги, герой романа Алексеева «Аз Бога Ведаю» — прим. Е.К.). Это и есть русский герой. Таким и должен быть гой. Что касается женского образа, у меня сложности. Но на счет мужчины я точно знаю, каким он должен быть. — И каким, если сказать одной строкой? — Его основные черты: мужественность, преданность, верность и сила духа. — А милосердие, доброта? — Это уже другие вещи. О каком милосердии можно было говорить во времена Святослава? Если увидел врага, его надо заколоть, зарубить, поднять на копье. Тогда были очень точные понятия добра и зла, дружбы и вражды. Потом эти понятия размыли и начали создавать некие компромиссы. И сейчас получается — и не друг и не враг, а так. Слишком много стало таких людей, и среди них очень трудно, особенно людям с более ясными понятиями. Я, например, сторонник дуэлей. Вернули бы дуэли и подлецов сразу стало бы в десять раз меньше. — Ха, ну так бандиты так и делают. Встречаются на «стрелках» и стреляются. — (Смеется). Ну это нужно сделать не на уровне бандитов, а на уровне благородных людей. Да и у бандитов на самом деле вопросы чести стоят очень остро. Некоторые из них напоминают первых русских князей, которые брали власть силой. Это очень мощные люди, гои не смотря ни на что, потому что у них очень много страсти к жизни, к созиданию. Поэтому у них и получается. — Скажите, неужели Засадный полк (араксы), описанный в книге «Волчья хватка», существует на самом деле? — Да, конечно. Судите сами, Пересвет был монахом. Монах, лишенный живота, то есть в черных одеждах, — живой мертвец. Он не имеет права брать в руки оружия, потому что война — дело мирское. И он в итоге побеждает Кочубея, которого сегодня можно было бы назвать профессиональным воином... Сергий Радонежский основал девяносто монастырей, представляете, больше половины из них сейчас существуют. Либо осталась память о них. В этих монастырях подготавливались монахи, которые выходили на бранное поле. /В первом костяке этого воинства был вои ордена золотых поясов – спецназа, охранявшего капище и сокровищницу Свентовида на острове Рюген (Балт.море), после захвата и уничтожения которого Датчанами католикам, ушедших к С.Радонежскому. комм./ В восемьдесят шестом году я встретил человека, который во время Великой Отечественной на Северном морском флоте самостоятельно стаскивал дизели с подводных лодок. Каждый из них весил тонну. Брал перед собой и стаскивал. Он в одиночестве справлялся с тем, что под силу только нескольким человекам, благодаря специальной подготовке ратников - араксов, воинов Засадного полка. В романе его зовут Сергей Ражный.

Умытая_Дождём: — Сергей Трофимович, возможно ли использование опыта араксов в жизни? — Уже используют. В Серпухове один инженер рассчитал, что Правило в принципе возможно. Параллельно с ним в Вологде изготовили несколько тренажеров и сейчас на них тренируются ученики школы единоборств. Кое-что получается. — Кто был моделью для создания образа Валькирии и Дар? — Это собранный образ. Женский образ мне не очень удается, так как я не разбираюсь в женщинах. Кроме княгини Ольги. Но она получилась живой, потому что слишком резкая, слишком яркая, слишком контрастная, ее легко было писать. А тонкий женский образ написать очень трудно. Мужчине вообще невозможно. — Судя по роману «Утоли моя печали», вы монархист? — Да, это так. Я думаю, что без государя не может быть государства. Президентский способ правления не подходит для России. Испания переживала разные дурные времена: капитализм, социализм, фашизм, — все это было, но как только вернули монарха, все стало хорошо. В Испании правит король. В Болгарии тоже сейчас муссируется вопрос возвращения государя. — Но в книге вы ведете к тому, что править должен не просто монарх, а царица, женщина? — Верно. Сейчас трудный период в истории России и в такие периоды править должна женщина. Примирить нацию, нормализовать экономику может только женщина. И в тяжелые времена в России всегда правили женщины: обе Екатерины, Елизавета... В это время в России была тишь и благодать. А как только приходили мужчины, начинались войны. — Сергей Трофимович, но описанный вами Русский космос кажется не таким уж и привлекательным. Князья, жившие по заветам Рода, вели междоусобные войны и тонули в крови. — Нет, это не так. Междоусобица и гражданские войны начались в Руси с принятием христианства. Владимир принялся раздавать земли своим сыновьям и тогда началась междуусобица, потому что каждый сын хотел целиком править государством.

Умытая_Дождём: continue... — В романе «Аз Бога ведаю» вы очень интересно трактуете влияние имени на человека. Вот это место: «А еще Владимир! С сим именем во веки веков не след и близко подпускать к престолу русскому. Они беду несут! Неслыханный позор и смуту, ибо желают миром володеть...» Желание «володеть миром» заложено в имени Владимир. Нынешнего президента зовут Владимир Владимирович плюс неясная фамилия Путин. То ли от слова путь, то ли от слова путы. — От слова путь все-таки. Дело в том, что он дитя слишком современное. В выборе имени для мальчика не соблюдались никакие каноны, ни языческие, ни христианские. Поэтому получается путаница. Отчество Владимирович не от желания править миром, просто мама Путина очень любила папу. Так получается Иван Иванович и Петр Петрович. Однако же он — дитя любви. При определенных условиях он может стать хорошим опричником России. Сейчас он временно исполняющий обязанности государя. Человек из свиты. Такие как он, собравшись, могут выкормить Матку, помните как в пчелиной семье, — царицу. — Что нам сейчас нужно делать на благо России? — Нам нужно поверить в себя и ощутить себя нацией. Каждый писатель и журналист обязан работать только в этом направлении, чтобы мы почувствовали себя нацией. Вот было понятие русский народ, потом советский народ, а сейчас совсем размытое — налогоплательщики или во время выборов мы называемся электоратом. То есть мы не народ, не нация. Если бы Путин возродил нацию, только за это ему можно поставить памятник. — Вы знаете свой рок? — Да. Для этого нужно работать над собой, над своей душой. Очень много работать. Начиная от понимания своего места в мире и вселенной. Как только определишь кто ты, рок начнет открываться. Древние русичи, гои, считали себя внуками божьими, а внуки, как вы понимаете, это не то, что рабы. Им позволительно молиться любым богам, но они всегда повинуются року, своей судьбе. — Каждый, кто хорошо знаком с вашим творчеством, наверное задавался вопросом, как вам удается быть специалистом широкого профиля? Вы равно хорошо разбираетесь в истории, филологии, в работе спецслужб, в авиации (книга «Кольцо Принцессы»), в воинских единоборствах и крестьянском труде. — Во-первых, мне удавалось встретиться и пообщаться с людьми, которые владеют нужной информацией, как было со спец - подразделением «Молния», во вторых, во многом помогает собственный жизненный опыт. — Расскажите об этом. — Родился я недалеко от вас, в Томской области, в маленькой деревеньке на берегу реки Чети. Семья из Вятских переселенцев. После восьмого класса школы работал в Зырянском райпромкомбинате молотобойцем и кузнецом, далее учился в Томском геолого-разведывательном техникуме, потом армия, затем работал на Таймыре геологом в астропроблеме, дальше в уголовном розыске, в Томском УВД, потом журналистом в областной газете «Томское знамя», а с восьмидесятого года ушел на вольные хлеба. — Последний вопрос. Скажите, что ждет Россию в будущем? — Книга будущности есть в «Весте», но ее никто не открывал. Ни один Вещий Гой не осмелился узнать будущее мира. Хотя в отличие от других, эта книга самая маленькая. Может быть там всего одна строчка: «История человечества на земле прервется не войнами, стихийными бедствиями или космической катастрофой, а безразличием между мужским и женским началом. На Земле вновь воцарится Хаос, поскольку это состояние и есть полное отсутствие Любви». А может быть там сказано: «И прозреют слепые изгои, и увидят Свет, и наступит Гармония Духа и Разума на все бесконечные колена Времен...»

Умытая_Дождём: Все великие Империи уходят в небытие, как корабли на морское дно, и оставляют за собой такие же великие тайны. Одна из тайн Советской империи - пакет Веймарских акций, некогда принадлежащий Третьему рейху. До недавнего времени Россия владела 60% самой мощной немецкой и общеевропейской промышленности: это концерн Круппа, автомобилестроение и др. История, судьба этих ценных бумаг и людей, их хранивших, стали сюжетом нового романа Сергея Алексеева из серии “Сокровища Валькирии”. Ну вот, теперь и моя история: Я живу в городе, где и стоит прекрасный замок Альфреда Круппа. Фото приложу. Однако я не знала, что часть акций (большая их часть) принадлежала Росии. ХМ, наследник был почти изгоем общества за соучастие и поддержку сталью Фашисткой Германии. Была в его музее раза 4, впечатление неописуемое: скрипят половицы лестницы, огромнейший камин (да не один), потолки высоченные, повсюду картины династии, рабочий кабинет и пр. Так что, если в книге Алексеева об этом упомянуто - я верный тому свидетель :) Еще не дошла до момента. Вилла Хюгель - Альфреда Круппа,это просто, для общего интереса в отступлении :) http://www.ko.ru/document.asp?d_no=356

Умытая_Дождём: Только не смеяЦЦА - нашла там-же, в интернете, фотографию: «в поисках Валькирии». Расслабимся??? :) http://www.kuban-photo.ru...hp?id=1887&cat=last&n=283

Ulrich: Умытая_Дождём[/B Спасибо большушшее....

Анна: :))))) нет уж - посмеемся!!!!!! :))))))

Умытая_Дождём: Я все ищу полезности, которые хочется, чтобы существовали на самом деле. О Сатве я нашла следующее: «Сатва, раджас и тамас - эти три качества, возникшие из природы, крепко связывают вечную душу, воплощённую в теле человека. Из них сатва - ясное, здоровое, чистое и незагрязнённое, привязывает человека к желанию обретать счастье и знание...» (Кришна отвечал Арджуне)Субстанция, неподверженная свойствам материи; светоносная и невидимая (для нас) субстанция, из которой сформированы тела Богов и высших Дхиани. В философском смысле, Судда Сатва скорее представляет собой сознательное состояние духовного Эго-ства, чем какую-либо сущность. Вот и вывод: что гора Сатва в серии «Сокровища Vалькирии», что индуизм - духовное начало и смысл не теряется. Это все мои спотыкалки, которые мне интересны в книге.

Умытая_Дождём: Я не пойму-это Мамонт из книги или Мамонт - Сергей Алексеев? (шутливая форма) Вот надо было (кроме как иллюстраций) на первой странице романа эту фотографию и поставить. Считаю её можно было бы смело сапоставлять с главным героем. Я бы наверное тоже влюбилась :) Правда никак не идет в соображение мысль, что он работал в уголовном розыске, вот не могу привыкнуть и все тут :)))) И подарок Стратига тут - волчья доха, правда второй план цивилизации словно не на месте, теряется немного....лес нужен... И еще вопрос: если я, найденные мной замечания других людей, буду выкладывать и тем самым нам давать новые мысли к размышлению, НЕ КАК ТО: ах, как прекрасно и всё на этом, а те, которые мы еще не рассматривали - будет это нарушением правил нашего (нашего!!!) форума или нет? Ну, например такое (мешанина веселого и вопросительного): «После прочтения очередной книги Сергея Алексеева, обратила внимание на список уже вышедших произведений. Многие нашла очень быстро, но роман «Слово» найти никак не удавалось. Тогда я сходила в районную библиотеку и мне ее выдали. Когда я попросила оставить эту книгу на срок более двух недель, мне сразу же позволили, сказав, что она у них стоит целых восемь лет, и я первая, кто ее взял. Эта книжка до сих пор у меня, в библиотеку я ее не сдам,терпеть не могу, когда великие произведения велликих писателей остаются без внимания. Мои предки-молокане, я очень много знаю о староверах и о изначальной Руси и мне бы не хотелось, чтобы Сергей Алексеев путал русские племена и словянские, хотя бы имена не путал. Правда книги от этого хуже не становятся.» (цитата и не моя)

wolf: Не зря тебя умыл Дождь.Умница!



полная версия страницы