Форум » Сергей Трофимович Алексеев » КАЗАЧИЙ СПАС » Ответить

КАЗАЧИЙ СПАС

ГОРОСВЕТ: Толлько начинаю Казачего спаса Усвятовой читать и уже чувствую, что все это очень сокровенно для меня. Перекликается с чувствами моих сокровенных снов. ура

Ответов - 52, стр: 1 2 3 4 All

ГОРОСВЕТ: весь день читаю Казачии спас. мои предчувствия оказались правильными. я доволен. ура

Плутос: ГОРОСВЕТ Какую из книг читаешь?

Кота88: А книга о чём?


ГОРОСВЕТ: Читаю первую книгу Усвятовой, они Три, там говориться о гармонии с природой, система знании, что делать в ежедневии, чтобы стать щастливым, в духе Иванова, Анастасии, Фен Шуй, Кастанеды. И все эти вещи в сочетании с християнством. Я доволен. это мое.

opamop: а я читаю Славянскую ЗДРАВУ. Уж не помню где скачал.. Очень нравится.

ГОРОСВЕТ: spasibo. posmotriju. ura

Плутос: ГОРОСВЕТ Первая книга - это хорошо. Я вот последнюю читаю. Там 100% уход в иудо-христианство. Дочитал до молитв со словами "Царь мой Иуда", дальше читать вообще не смог. А что касается Казачьего Спаса, то прошу посмотреть тему, которую я чуть ранее создал Русский рукопашный бой - КАЗАЧИЙ СПАС в Анапе http://alekseevs.borda.ru/?1-3-15-00000074-000-0-0-1198312649

ГОРОСВЕТ: Plutos, я Двоеверник, а кроме того отделяю существеного от не-. у меня свои молитвы и свое понятие. для меня радостно, что здесь много природного, битового. А иначе многих молитв можем и пропустить. я человек искушенный в метафизике и строгий практик в природе. Последователь Иванова и т.д. Вторая книга тоже интересная. что касаеться рукопашного боя, для меня это уже, хотя не исключаю и там найти интересного. спасибо. ура

ГОРОСВЕТ: Plutos, все же просба помоги мне найти третью книгу Усвятовой. я не боюсь молитв. может там и другое написано - посмотреть мне. ура

ГОРОСВЕТ: nashel knigu. 4itaiju. ura

Плутос: ГОРОСВЕТ Я читаю "Казачий Спас: Сила и Свет Знахарей Дона". По-моему это 4-я книга. Первые 3 я также прочел. 4-й книги у меня нет в электронном виде. Купил в книжном

ГОРОСВЕТ: спасибо - поищу здесь. если нет, когда приидет. буд здоров. я три прочитал. буду "вырезать" лишнее, но чувство хорошее. ура

ГОРОСВЕТ: ne mogu otkrit Slavijanskuju zdravu. вышли esli mojesh мне на е-майл: petrinr@yahoo.com

ragrad: Плутос пишет: Там 100% уход в иудо-христианство. Дочитал до молитв со словами "Царь мой Иуда", дальше читать вообще не смог. Надо отдавать себе отчёт в том, что евреи сами ничего не придумали и не придумывают. Они очень талантливые компиляторы. В том, что заговоры имеют определённую силу, думаю, никто здесь особо не сомневается. Далее, были мысли о том, что христиане, используя в обрядах заговоры исконной веды, не достигают нужного результата. Причина, я думаю, в том, что древние заговоры сначала были переведены на греческий язык, а потом опять на русский. Попробуйте вышеприведённый текст в другом виде: "САР мой УД" "РАС мой УД" "РУС мой УД" Думаю, к такой формулировке у Вас особых претензий не будет.

Солей: ragrad пишет: "САР мой УД" О-О-О-ОЙ!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Падаю!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))/не скрою,что у девчонок научилась,иначе не покажешь как смешно/ Вы хоть поняли самияяя.что написали? И УД,тоже помните,что такое??????????????????? ХИ-хи-хи!!!!!!!!!!!!!!!!ХА-ха-ха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ну,спасибо распотешили,сказитель,наш дорогой...............

ragrad: Солей пишет: Ну,спасибо распотешили,сказитель,наш дорогой............... Рад, что вызвал у Вас положительные эмоции.

ГОРОСВЕТ: radrag po4itaj poslednee interwiju SA i Zadornow: там написано про слово уд, но я не считаю ничего оконьчательное. ценю и то, что ты написал. ура

ragrad: ГОРОСВЕТ пишет: radrag po4itaj poslednee interwiju SA i Zadornow: там написано про слово уд, но я не считаю ничего оконьчательное. ценю и то, что ты написал. ура Спасибо, ГОРОСВЕТ! Значение слова УД я знаю. Помимо обозначения мужского полового органа, это слово обозначает мужское начало в целом - мужественность. Согласись, что мужчина характеризуется не одним признаком (пусть и первичным). Вижу, что без перевода обсуждаемой фразы с русского на русский не обойтись. Как такой вариант: "УДаль моя РУСская" "РУС я УДалый (УДалой)" Я не предлагал эти варианты сразу, т.к. в таком виде изменяется звуковой ряд, а он может иметь (и, думаю, имеет) важное значение. Но это может почувствовать только тот, кто практикует обсуждаемое направление. Тем, кто сомневается в правомерности замены слова "Царь" на "Рус" (или "Сар"), предлагаю познакомиться с работами Ю.Д. Петухова: первичная этимология самоназвания суперэтноса кроманьонцы-бореалы-индоевропейцы нами определена предельно четко (для всех приемлемых огласовок корневой основы «рс-» — «рус, рас, рос-рош»): Рус = «светлый, хороший, красивый, свой»; Русы = «светлые, хорошие, красивые, свои». Вкратце поговорим о вторичных значениях этнонима. Нам известно, что ближневосточная традиция чтения текстов последних 3-4 тысячелетий (справа налево) породила множество слов-перевертышей. Одним из таковых стало и слово-корень «сур, cap», образованное из «рус, рас» (пример, «Сурия» = «Русия», «шур-ави», афг.= «русский»). В двусложных именах правителей Древнего Востока мы сплошь и рядом встречаем составляющую «сур, cap» в значении «властитель, царь» (Cap-гон, Аш-шур-банипал — Ас-сур-банипал и др.). В дальнейшем наша корневая основа в «ближневосточном» виде попадает в Европу, в ее цивилизованные образования-империи — и мы получаем, скажем, в Риме — «це-сар-ь, ке-сар-ь», во Франции поздней — «сир» (король), в Англии «сэр», в России-«царь». Вместе с тем исходная корневая основа «рс-» сохранилась и в первоначальном виде, в частности, в латыни — «rex» (рекс) и в варварских языках — «рек, рик, рех, рес» (Германа-рех, Теодо-рик, Рее и пр.). Достаточно четко она просматривается и в древнеиндийском титуле «раджа»=«рача-раща» («дж» — англицизм). Итак, вторичное, производное значение корневой основы «рс-» этнонима «русы» — «властитель, владыка, царь, император, рекс-король». Ю.Д. Петухов. «История Русов. 40-5 тыс. до н.э»

Алесий: ragrad пишет: Как такой вариант: "УДаль моя РУСская" "РУС я УДалый (УДалой)" А такое : мУДак ...

ragrad: Алесий пишет: А такое : мУДак ... Здесь где-то "М", как "смерть" толковали. -ак - як (как) Получаем: как мертвый уд. Хотя, возможно, мудак - немного другой случай. В отличие от предыдущего случае (там корень "уд" без сомнений), здесь, может быть, корень "муд". Здесь другая точка зрения...

Солей: Мужчины!Ясно и четко сформулируйте: Зачем вам этот КАЗАЧИЙ СПАС? К чему готовитесь? где вам удаль(во всех возможных значениях) надобна? Свою точку зрения,без всяких ссылок на источники.

ГОРОСВЕТ: я был привлечен к Казачему спасу по интуиции. Чувство, идущее от моих снов. Еще хочу научиться щастливой жизни на Земле. В этом я не ошибся. А "удаль" - это подсознательное мужское стремление. возму себе от Спаса, что мне нужно.

Орешек: ГОРОСВЕТ, кланяюсь Вашей мудрости. Но спать всё же надо головой на север!)))

ГОРОСВЕТ: da prinimaju, но есть случаи когда неизбежно направление кровати складывается Восток -Запад и тогда голова на Восток.

Солей: Очень ценю твою искренность,откровенность,даже не сомневалась в тебе.Как удивительно здорово помогает!Ура!!!

Пластун: Здравствуй Мир Русов и не только !!! Читаю книги Алексеева и чую радость за то что происходит в сознании у меня, а если у меня то и всех , кто рыщет приумножиться своя Радасть ! Кто то здесь про иудохрестьянство говорит так если читается и принимаеться , будь то заговори или ещё что ....такмо в духе ты иудей и не скрывай сего , а мы то зрить будем где погань сидит..... Не нужно нам людям и потомкам тех кто Русь Держал и подступы не отворял для тьмы, есть их пищу и книги про них читать ...и так ведомо что пили и ели , кому молились и кем крещены были Желаю всем обресть истину своего Духа и иметь прямоту Души дабы не лицемерить перед собой и другими ..... а те кто Родом УРА держится , всем Радасти и соучастия, счастья желаю и себя не забуду !!!!!

ГОРОСВЕТ: спасибо, надо нам идти и путь нам будет. полезное исполнять. человеку нужно и здоровье и щастье. будем учиться делать правильные шаги. У Крады Велес /Ирины Волковой/ есть хоршая молитва к Велесу и Оберег огня. И Христос с крестом, и Велес, что кому подходить. главное питать свою душу и быть довольным. Мой учитель говорить: "Свое ставь, а другому не мешай." Княз Велиаминов в "Скорбящей вдове" не спорить об обрядах. ура

ГОРОСВЕТ: НЕМНОЖКО О КРЕСТЕ ОТ КАЗАЧЕГО СПАСА: начало — Побачьте, чадушки, — он поднял вверх указательный палец. — Матка* да батька крест образуют. Крест в хате, значить, солнышко в хате. Запомните — в основе чего крест лежит, все то добрую силу имеет, хорошую, солнечную. Крест на себе гармонию мира держит, оттого этот знак из всех самый дюжий. [примечание] *Матка — матица; батька — старинное название продольной балки, которая кладется поверх матицы. — Да, солярный знак. Защита от зла у всех древних народов… — вспомнила я археологию. — Верно, солярный, — Алексей Петрович как будто даже обрадовался, что я его перебила. — А что значит солярный, знаешь, дочуня? — Солнечный, конечно. — А вот и не конечно. Солнечный и солярный — слова суть не одинаковые. Соляр — солнце ярое, во всей силе сияния своего. Крест знаменует наивысшую точку солнечной энергии. Потому он заключает в себе самую мощную силу в Мире, и сам явленный — живой — Мир, его основной закон, круговращение сил и стихий природных. Крест есть начало и конец всего сущего, оттого на образе Христа Вседержителя написаны крест конца и крест начала — на левой и правой груди Спасителя нашего. Казак сделал паузу. — Что крестом закрестишь, положительный заряд примет. Куда крест положишь, то, хотя бы и кривое было, исправится. Володя, все время беспокойно поглядывающий то на меня, то на Алексея Петровича, наконец, не выдержал: — Ну, это все мифология. Вы меня простите, конечно, но положительный заряд — вполне определенная физическая характеристика, присущая элементарным частицам. Это любой школьник знает. При чем тут кресты и знамения? Алексей Петрович хитро прищурился. — Лады. Ну-ка, нарисуй мне свою частицу, — и тут же протянул моему мужу невесть откуда взявшийся огрызок мела. Володя даже растерялся от неожиданности. Но тут же собрался, наклонился и с решительным видом нарисовал на бетонном полу небольшой кружок. — Теперь покажи, что частица твоя имеет положительный заряд. Володя не задумываясь нарисовал в кружке… крест. — И что получилось? — Алексей Петрович почти смеялся. Володя посмотрел на рисунок, затем на хозяина, перевел взгляд на меня и снова взглянул на рисунок. С его лицом происходила какая-то перемена: из нахмуренно-сосредоточенного оно стало светлым и одухотворенным. — Крест в круге, — тихо произнес он. — Крест в круге, крест-огнивец, или коловрат, — продолжил Алексей Петрович. — Солнце — крест, а круг — движение планет вокруг него. Все, сынок, в жизни связано. Мифология и физика твоя — все от одной основы идут. Вот и знамение крестное — минус на плюс меняет. Минус он ведь тоже не просто физическая характеристика, как ты говоришь. Минус — граница познания, за которую привычным путем выйти не можно. Казак взял у Вовки мел, сел на корточки и начертил рядом с коловратом горизонтальную прямую: — Минус есть горизонталь что мир на две половины делит, — он водил рукой над рисунком, будто шаманил. — Минус — это наше физическое тело, жизнь земная, преходящая. Самим существованием своим она смерть несет, потому что нет на земле вечной жизни. Нижняя половина, что под чертой — тварный мир, земной, смертный. Верхняя — небо, вселенная, вечность. Творение с Вечностью соединить иначе, как Духом, никак нельзя. Алексей Петрович провел посередине прямой вертикальную черту. — Тело-горизонталь разделяет миры, дух-вертикаль — соединяет. Потому без Духа человек неполной жизнью живет, только жизнью тела. Умирает — к червям уходит, на стройматериал для нового тела. Ежели человек в Духе стоит, он в вечности живет, даже после телесной смерти. Нету без креста человека, и жила нету. Средокрестие, середка креста — тайная точка, в которой земля и Дух соединяются. В каждом такая точка есть. В ком-то — любовь, в ком-то — наука, в ком-то — Казачий Спас. Важно точку эту для себя найти… КРАЙ

Алесий: ГОРОСВЕТ А где этот текст целиком есть ? Почитать бы.

ГОРОСВЕТ: wo Wtoroj knige Kaza4ego spasa. posmotri w moj sajt. w yahoo forume. http://thesnake.gateit.net/Gorosvet/ Esli ho4esh mogu i выслать. ура

Алесий: ГОРОСВЕТ , а прямую ссылку не можешь дать? а то не найду никак.

ГОРОСВЕТ: попробуй еще раз в yahoo forume, в files, в конце. смоти вторую книгу, где то в середине. а я тебе вышлю mail - ом.

ГОРОСВЕТ: из "Казачего спаса" - о Символе "Небесные хляби": NA4ALO — Знак тебе вырезал я, — оборвал меня на полуслове Федор. — Держи. Он порылся в лежавших на подоконнике заготовках и протянул мне небольшой деревянный кругляшок, плоский, как медаль. — Спасибо, — я стала рассматривать кругляшок. Он и был похож на медаль, или на большую монету: по краям сделаны поперечные насечки, на одной стороне вырезано лучистое солнце, на другой — две волнистые линии, одна над другой. — Федя, расскажи мне, что это за знак? — Андрюшка разве не говорил тебе? — Нет… мы с ним только таблицы написали — цветов и символов. — Знак этот зовется «Божья вода» или «Хляби небесные». Означает он воду крещенскую, когда с небес разверстых благодать на все земные воды сходит. Этот знак защищает сон от дурных видений, убаюкивает и помогает росту. — Росту? Какому? — Любому — росту человека, ребенка… Волосы растут от него дюжа. — Волосы? — Ага. На гребешке такой знак вырезать — волос так и попрет. — А если я его в изголовье повешу, у меня тоже волос расти начнет? — Начнет. И сама ты расти начнешь. — А я-то как? Взрослая ведь уже, в моем возрасте не растут. — Телом не растут, а душой в любом возрасте расти можно. Да ты сама почувствуешь. Как в изголовье поместишь, так во сне летать начнешь. Солнце легло на горизонт, и в кузне стемнело совсем. KRAJ

Орешек: ГОРОСВЕТ— Телом не растут, а душой в любом возрасте расти можно Нужно.

ГОРОСВЕТ: от Казачего спаса, важное по моему: о Печи и Стодарнике в доме. NA4ALO О ПЕЧИ Выгребая размешанную глину из-под моих ног в небольшой тазик, Андрей поднял голову и метнул в меня озорной жаркий взгляд: — А знаешь, Дарья, что Бог человека слепил из глины? — Да, я об этом читала. — А знаешь ли ты, что прежде человека Бог из глины слепил печь? — Как — печь? — Вот так — печь. Ну представь: в начале времен везде был только Хаос, холодный и бесприютный. И жил там одинокий Бог. Ему было зябко и голодно. И чтоб согреться и приготовить еду, он замешал глину и слепил себе очаг. И первым словом его было — что? — Да будет свет? — Не-а! Первое, что сказал Господь — "Да будет огонь в этом очаге!". А свет уже от огня сам по себе получился. И только потом, согретый и сытый Бог решил слепить человека — по образу и подобию печи. — Вот как? — я не могла понять, дурачился ли мастер или говорил серьезно. — А я-то думала, что по своему образу и подобию. — Была нужда ему плодить богов… Он сотворил из глины человека так же, как сотворил печь. Как у печи, он сделал человеку чело, щеки, плечи, ноги… — Интересная теория эволюции. — Это не теория, а самая что ни есть истина. Первым печником был Бог, оттого все мастера печные — боговы братья. Он вновь залился смехом. — Судя по тебе, Андрей, это чистая правда, — серьезно сказала я, и сама не заметила, как перешла на "ты". Он тоже посерьезнел. — А я и не шучу. Печь — сестра и мать Адамова. Сестра — потому что Отец один, мать — потому что глиняных людей Бог в печи обжигал и из лона их доставал, уже с божественным жаром внутри. — Странные вещи я слышу... Ты ведь христианин, крест носишь. А в мифы веришь языческие. — А я тебе не про нынешнего Бога рассказываю. — А про какого же? — Про древнего Бога, самого первого, который был от начала времен, отцом всего и отцом всех людей. Печь — это ворота в Навь, тот, древний мир. За каждой печью живет Бог начала, наш первопредок. Почему, ты думаешь, первые храмы человеческие не абы где были, а прямо в жилище, на месте очага? Да потому что если Бог в очаге живет, зачем же куда-то еще идти ему молиться? Он и сейчас там, только люди про это забыли. Кто с печью общий язык найдет, тот его увидеть может… — И ты его видел? Андрей тряхнул кудрявой головой (я не поняла, что это значит — да? нет?) и продолжал: — Женское лоно Господь творил по образу той печи, внутри поместил огонь животворящий. Влагаешь в нее сырое, а получаешь готовое, с духом и душою. Печь из неготового в готовое, из смерти в жизнь переводит, из минувшего в грядущее. Очаг в доме — жизнь в доме, умирает последний из людей — гаснет очаг. — А если нет в доме очага? — Значит, это и не дом совсем. Да только так не бывает. Даже во временном доме очаг есть. — Вот как? А у нас в квартире очага нет. — Быть не может! — Ни в одной городской типовой квартире я печи не видела. В домах побогаче, правда, камины есть, но и то единицы. В глазах-углях чудесного мастера засветилось по крохотному солнышку. — Дашенька-душенька, ластовка моя синеглазая! Кухня у тебя в доме есть? Плита есть? Или на чем ты обеды готовишь? — Есть, конечно, но она же — газовая! — Газовая, электрическая — большая ли разница! У огня всякая может быть природа — и газовая, и электрическая, и солнечная. Все едино! Любая печь — дитя той Божественной Первопечи. Любой огонь, у которого греешься и на котором еду готовишь, дом твой в храм превращает. — Надо же… Буду знать теперь. — Вот и знай! И с очагом своим обращайся соответственно, по всем правилам — там живет Первобог! — По всем правилам это как? — Печку свою — хоть и газовую — держи в чистоте, как в чистоте ты содержишь тело свое. Каждый день протирай! Пищу готовишь — благословляй крестом и молитвой, тогда частица ее Богу в дар пойдет, а взамен получишь здоровье и счастье семейное. Если печь хорошо попросить, она тебе дом сохранит от всякой напасти. И хворь прогонит, и печаль всякую. Знаешь, что в печи можно печаль свою сжечь, любую беду прогнать? — Нет, не знаю… Как? — А вот как. Святой воды возьмешь, в ней тряпочку намочишь, углы печные обмоешь. Затем ту тряпицу в остатках воды прополощешь и отожмешь хорошенько. Умоешься ею над чашкой, приговаривая: "смываю тоску, смываю беду, смываю черное горе", так двенадцать раз. Потом эту чашку с водой поставишь в духовку или на огонь, и пусть стоит там, пока не выкипит! А ты в это время рядом стой и приговаривай: "гори, тоска, гори, беда, гори, черное горе!". А еще огню печному можно дурные сны рассказывать, предчувствия нехорошие. Печка все выслушает, все пережжет, все к ладу направит. Внутри нее — переход из минувшего в настоящее, печь — почти как Бог, всемогуща, потому что каждый миг настоящего в минувшее превращается, а грядущее — в настоящее… О СТОДАРНИКЕ — Ну, и что ты узнать хочешь? — Все хочу узнать. Про Стодарник, как его обустраивать, и зачем он в доме нужен. Про места силы и места влияния… — Ладно. Раз дядя Леша сказал, значит, оно и в самом деле тебе нужно. Только, Дарья, это уже не прибаски, а наука. Так что слушай в оба уха и принимай всерьез. — Я тебя, Андрей, и так всерьез принимаю… Он закончил ряд, сполоснул руки: — Хватит на сегодня. Четыре ряда сделали. И подмигнул мне: — Ну, иди мойся и возвращайся. Учиться будем! Я быстренько обмылась в летнем душе, сбегала на хутор, взяла тетрадку; Домна Федоровна «нагрузила» меня еще и ведерком с ранними персиками — угостить рабочих. В дом мы с Андреем не пошли: там было слишком влажно и душно. Подставив солнцу непокрытые головы, мы полуулеглись на том холме, откуда Алексей Петрович показывал нам с Володей дом и направления света. Мастер взял у меня тетрадку и ровными точными линиями быстро начертил план дома. Нарисовал в центре квадратик — печь, крестом в углу отметил Стодарник, между ними провел пунктирную линию. — Смотри, Дарья. Центр — очаг, полдень — Стодарник. А между ними — жизнь. Он показал поочередно на квадратик, крест и пунктир. — Что такое полдень? — Полдень — это юго-восточный угол дома. В полдень солнце стоит прямо над ним. — А как понять — между ними жизнь? — Помнишь, я тебе говорил, что в очаге живет Первобог? — Помню… — Первобог обитает в мире, называемом Навь. Там живут души наших предков, и туда после смерти уйдем и мы. Оттуда же в этот мир приходят новые души. Так что печь — она и могила, и родовое чрево, вынашивающее новую жизнь. Печь в доме — образ Матери-земли. У печи молят о будущих детях, а недоношенных или больных от рождения детей в печи перепекают. — Как — перепекают? — С особой молитвой на лопатке в остывшую печь помещают на некоторое время больное дитя, затем вытаскивают. Проверено — ребенок после этого поправляется и растет как надо. Про этот обряд ты тетю Домну спроси, она многих младенцев так «перепекла». Мастер Андрей вернул мне тетрадку и ручку, жестом показал — пиши, забудешь! — Кстати, Дарья, ты никогда не задумывалась, почему мужчины (те, которые умеют) готовят лучше женщин? — вдруг ни с того ни с сего спросил он. — Нет, не задумывалась… Хотя действительно, я замечала, что у мужчин еда получается будто бы вкуснее. — Не будто бы, а вкуснее и получается! Это совсем не случайность и говорю я тебе об этом не просто так! Печь или плита в доме — женское начало, животворящее, мягкое. Когда мужчина готовит, он ее своей мужской силой оплодотворяет, уравновешивает. И потому пища становится полной и равновесной, содержит в себе мужскую и женскую энергию, то, что на востоке называют инь и ян... — Здорово! — восхитилась я. — Буду заставлять Вовку готовить! — Ни в коем случае! Мужчину заставлять нельзя, — мастер Андрей глянул на меня необычайно строго. — И не только готовить. Мужчина должен делать все сам. Женщина может лишь вдохновлять… Он глубоко вздохнул. «Кто же тебя вдохновляет?» — подумалось мне… — Стодарник, или Святой угол в доме — противоположность печи. Это мужское начало, жесткое, ян. Там живет Господь будущего, Спас. Стодарник ведет нас к нему, это ворота в мир Прави, небесный мир, мир Духа. Линия между Навью и Правью — это Явь, наша жизнь. Важнее этой линии в доме нет ничего, но существовать она может, лишь если в доме есть Очаг и Стодарник. Эти два огня творят и хранят Справный Дом. — Почему два огня? — Потому что и природа Очага, и природа Стодарника — огненная. Огонь очага — земной, домашний, живородящий. А огонь Стодарника — небесный, Духовный, дающий Жизнь Вечную. Еще он — огонь творческий. Силы этих двух огней, взаимно притягиваясь, создают мощнейшее напряжение, так что Явь — это не только линия жизни, но и линия силы. Очаг — я тебе говорил — есть в каждом доме. А вот Стодарник имеется не у всех. Оттого и в домах разлад, что прошлое в вечный тупик упирается. У тебя вот квартире Стодарника наверняка нету. — Точно, нет… Приеду — сделаю. Только ты мне объясни, как правильно надо. — Охохонюшки. Правильно в городе? Сложная задача. Но с другой стороны, чем вообще жить без Стодарника, лучше устроить его немножечко не по правилам. Должен он располагаться в углу наискосок и справа от входа в комнату. Желательно, если этот угол будет юго-восточный, или восточный, или северо-восточный. Не получится — не беда. Стодарник — Богов угол, а Бог выше всех существ находится, поэтому угловую полочку, на которую иконы поставишь, вешай выше всякой мебели в доме, под самый потолок. Полочку покроешь белым полотенцем. Полотенце — символ Пути, белый — цвет чистоты твоих помыслов. Затем уже и образа ставить. Помимо образов, на Стодарник кладут фотографии живущих в доме и тех, кого нет уже на этом свете. Дух Святой, от образов исходящий, оберегает живых и дарит покровительство ушедших предков. Также можешь положить туда свечечку и горошинку ладана. А еще — монету, чтобы богатство твое было Духом освящено и всегда приходило праведным путем. Мастер смолк, ожидая, пока я все запишу. — Стодарник — место в доме очень важное, — продолжил он несколько минут спустя. — Постарайся устроить его так, чтобы под ним можно было поставить обеденный стол. — Это что, на кухне получается? — Если вы не обедаете в комнате, тогда да — на кухне. — А как же в комнате? Стодарника не будет? Или там тоже можно его сделать? — Стодарник в доме один, как Бог один. В комнате ты можешь все углы образами освятить, но Стодарник будет у тебя только в одном месте, и под ним должен быть стол. Потому что стол — Божья ладонь, Бог тебе на ней дает хлеб насущный. И еще, потому что стол под Стодарником — место жизненной силы. Всякая пища, поставленная на него, наполняется благодатью. Совместный обед под Стодарником скрепляет семью Божественной любовью. За этим столом любая проблема в семье решается, а если беда случится — муж охладеет или ребенок с дорожки собьется, то на Божьей ладони надо устроить Христов обед. KRAJ

ГОРОСВЕТ: еще немножко, по моему полезное от Казачего спаса: " — Андрей, а ты тоже Спасом владеешь? Он положил последний кирпич в ряду, полюбовался идеально ровным швом и с улыбкой произнес: — Спасом владеть не может никто. Это он людьми владеет. — А как же знания, практики, молитвы? Законы Спаса, наконец? Это же навыки, без которых человек не познает Казачий Спас! Андрей заблестел глазами: — Свод законов и навыков — не догма. Спаса люди достигают не потому, что они делают то-то и то-то, а потому, что они — делают. — То есть, неважно, что я предпринимаю, главное, что я стремлюсь к познанию Спаса? — В общем, верно. Дорогу осилит идущий! Но можно лазить по бурьянам, а можно шагать по широкой утоптанной тропе. Для того эти практики и нужны. — А ты это все тоже проходил, чему меня Домна Федоровна учила? И пульс пространства, и белый шум? — Практик, Дашутка, много. Все хотя бы по разу попробовать — жизни не хватит. Каждому дается то, что подходит ему больше всего. Хороший учитель знает, что надо изучать ученику, каков его путь в Спасе. — А ты что изучал? Каков твой путь? Андрей посмотрел на меня так серьезно, что и вправду стал похож на настоящего архангела: — Я — мастер Огня. — Почему огня? Скорей уж, мастер очага, ты ведь печи делаешь… — Только познав природу Огня, можно построить для него правильное жилище. В печи дикий огонь в ручной превращается и человеку служить начинает. Но если ему не понравится в его доме, он будет мстить человеку. — Как так — мстить? — По всякому. Греть не станет, или пищу портить будет. А то и хату спалить может! — Так вот откуда все эти разговоры… — подумала я вслух. — Какие разговоры? — Ну, что ты, если хозяева тебя обидят, можешь в печь колдовство положить, и… Андрей перебил: — Дашка! Ты посмотри: меня что, можно обидеть? Его взгляд прошел сквозь меня как электрический разряд. Я тут же зарделась. — Нельзя… я бы не смогла… даже если сильно захотела… — Это во-первых! А во-вторых, если и обидит кто, сама подумай: станет ли мастер (не только я, любой уважающий себя печник) портить свою репутацию только из-за того, что кто-то ему не угодил? — Действительно… — Вот и действительно! Тот, кто позволяет себе класть печь грубо, небрежно, кто работает в спешке и думает только о деньгах, мастером называться не может! Таких вообще нельзя подпускать ни к глине, ни к кирпичам! А тем более — к огню. Да такие огня и сами боятся… Запомни, Дарья (вдруг будет у тебя свой дом и соберешься печь класть или камин) — настоящий мастер печь сам сложит и сам ее протопит в первый раз. По этому разу и станет ясно — мастер он или халтурщик. Печь, сделанная мастером, огню нравится, он живет там сам по себе. На такую печь и дров-то много не надо, огонь в ней малым питается. И погаснет — не уходит, а лишь засыпает, оттого печка долго тепло держит. У хороших мастеров печь до месяца может тепло хранить! А у иных — вовсе не остывает!" ура

ГОРОСВЕТ: еще от "Спаса" - ценную информцию и идеи об устройстве дома, о значении сторон света, и о влиянии сознание человека на его битие в доме. НАЧАЛО — Ну что, — сверкнул он глазами, — будем учиться дальше? — Будем! — кивнула я. Мы обошли все пространство дома, останавливаясь в каждой комнате для коротенькой «лекции». — Здесь — горница, или гостиная, — говорил мне Андрей. — Здесь жило — печь и горний мир — Стодарник — вместе встречаются, ты это помнишь. Стодарник глядит на полдень, сторона его — юго-восток. Им владеют стихии смешанные — дерево, принадлежащее Востоку, и огонь, обозначающий Юг. Два окна: восточное, справа от него, и южное — слева — тяготеют к энергии Стодарника, поэтому окна эти — святые. В святые окна рассказывают добрые сны, чтобы сбылись, и молятся на Крещение (в Крещение небо отверзается, и молитвы прямо в небо летят); а еще — в особых случаях, в беде или в радости. Окна вокруг Стодарника загромождать ничем нельзя: свет должен проникать в них беспрепятственно. Занавешивать их лучше чем-то прозрачным — тюлем или органзой. Окна южные тоже стоит держать свободными, но здесь у нас, на Юге, мы их занавешиваем плотно, особенно летом, иначе в хате жарко будет, а летом дом обязан прохладу хранить. Андрей перешел в комнату, расположенную в восточном углу. — Детская комната. Сторона — восток. Дети знаменуют собой начало жизни, а Восток — начало дня, потому энергия у них суть одинаковая. Это энергия роста, начала, познания. Стихия этой энергии — дерево. Окно в детской — утреннее, в него свет раньше всех других окошек попадает. Тут же, в детской, и северо-восточный угол дома — направление развития, учебы, познания. Мы вышли из детской и, пройдя через горницу, оказались в спальне. — Спальня. Сторона северная, бахмутная, глухая. По всей стенке северной всего два окошка — тут и в ванной. Заметила, что в детской северного окошка нет? Чтобы не сквозило ребенку по зиме… Север — ночь земли, стихия его — океан, вода, но вода не быстрая. Токи тут не явленные, а скрытые, как глубоководное течение, и такие же медленные и тягучие. Здесь царит энергия покоя, сосредоточения, Духа. А еще — энергия сексуальности и чувственности, потому и спальню лучше всего делать в северной части дома. Андрей как-то невесело вздохнул и быстро проговорил: — Ну, жилое посмотрели, пойдем глядеть хозяйственное. Оштукатуренная, но не побеленная кухня после радостных тонов жилых комнат показалось мне какой-то серой и неуютной. — Ничего, — подбодрил меня Андрей. — Вот выбелят кухоньку, будет светлая и радостная. В кухне два окна: южное и западное. Энергия Юга — жизнь, творчество, энергия запада — бережливость, хозяйственность. Тут и второй очаг будет — плита газовая. В печах у нас уже давно не готовят… Здесь и кладовочка для припасов, так что видишь — все по уму, все соответственно энергиям. Стены прихожей были наполовину обиты вагонкой цвета соломы. — Прихожая — сторона западная. Здесь же, с западной стороны, располагается вход, потому что Запад несет энергию богатства, благополучия, целостности. Стихия энергии запада — металл. В северо-западном углу — ванная комната, и это тоже не случайно: энергия здесь имеет свойства очищения, обновления — духовного и телесного. — Но, — опередил мой вопрос Андрей, — в этом доме мы видим ситуацию идеальную, когда комнаты располагаются соответственно токам, которые несут стороны света. А тебе ведь надо понять, как в твоей квартире токи расположить, чтобы со всяким местом они в гармонии находились. Я часто закивала головой в знак согласия. — Природные места силы тебе перенести на нужное место никак не удастся, а поэтому надо научиться использовать энергию мест влияния. — Что это за места влияния? И чем они от мест силы отличаются? — Места силы тебе природой даны, а от того, как дом поставлен, зависит их в квартире местонахождение. Места влияния — творенные, ты в них сама создаешь нужные тебе токи. Где спишь — одни, где работаешь — другие, где кушаешь — третьи. Мы вернулись в гостиную. — Юг — самая сильная сторона в доме. Юг — царственный, Юг — благодатный, Юг — обетованный, предки наши считали Юг стороной богоизбранной, и даже в молитвах поминали: Бог — от Юга. И верно: по южной стороне солнышко днем идет, а солнечный свет необходим для всякого существа живого. Энергия юга хороша для творчества, для общения, для любой жизненной активности. Такая энергия, безусловно, должна быть в гостиной. Но гостиная не всегда комната южная, и что же нам с этим делать? — Что делать? — эхом повторила я. — Наполнять гостиную южными токами! В первую очередь усиливаем окна — стихией огня, присущего югу, и гармоничной ей стихией — деревом, потому что древом огонь питается. Окна в гостиной окрашивать надо в тона теплые, солнечные или древесные. Занавески — обязательно светлых и теплых тонов. На окошки хорошо поставить растения южные, светолюбивые, пышно и ярко цветущие — розы, азалии… Но уже и ухаживать за такими цветами нужно бережно! Не хватает солнца в окне — значит, сверху повесь лампу дневного света. Южный цветок тогда только силу юга давать начнет, когда расти и цвести ему будет комфортно и светло. И вообще, гостиная должна быть хорошо освещена, источников света в ней, чем больше, тем лучше. Люстра наверху, светильники по стенам, или бра. И непременно — свечи, их в гостиной следует каждый вечер зажигать. Глаза мастера зажглись и он негромко, проникновенно сказал: — Еще есть в Спасе тайная практика, с помощью которой дом можно солнечной энергией наполнить и зарядить. Очень сильная практика, проводят ее не чаще, чем один раз в три месяца, а то и реже: энергии этой хватает надолго. Первые дни после этого воздух в комнате солнцем так и дышит, а люди, побывавшие в помещении, где практику провели, заряжаются силой и здоровьем. Пиши и запоминай… Я достала тетрадь и под мерную диктовку записала практику. — Следующая сторона — Восток. Это, как ты помнишь, сторона начала, утра жизни. Всякая детская комната содержит в себе потенциальную энергию Востока, но токи восточные в ней надо усиливать и постоянно укреплять. На окошко в детской следует цветов побольше ставить, и только те, что хорошо растут и вьются. Особенно хорошо для детской виноградное дерево, как прообраз Бога Растущего… — Виноград — прообраз Бога?! — Ну да… — Андрея как будто удивила моя неосведомленность. — Виноградная лоза в христианстве один из самых известных символов. Виноград символизирует и Христа, как плод на виноградной ветви, и Божью Матерь, как саму ветвь, этот плод рождающий. Поэтому для детской комнаты, детского угла виноградное дерево — самое подходящее растение. Оно не только силу токов восточных несет, но еще и от нечистого дитя хранить будет, потому что лист у него связан с Иисусовым Крестом Животворящим. А как ставить будешь, молитву прочитай Богородичную особую: [цитата] Богородице, Ты еси лоза истинная, возрастившая нам плод животный, Тебе молимся: молися, Владычице, со святыми апостолы, помиловатися душам нашим. [конец цитаты] Эта молитва на рост, на здоровье направлена. Где что растет, что начинается, хорошо ту молитву прочесть. Андрей помолчал. — Спальня, — сосредоточенно промолвил он минуту спустя. — В спальню привлекать надо энергии севера, неторопливые, убаюкивающие. Окно в спальне завешивается полностью, до самого пола, ткань для занавесок берется тяжелая и прохладная — плотный шелк, атлас. Цвета для спальни выбирай холодные, хотя и не очень темные. Растения в спальне должны стоять такие, что света и тепла требуют немного, а соки в них текут не быстро. К таким растениям относятся алоэ и каланхоэ. А больше всего для усиления токов северных подходит кипарис дерево. На нем Христова колыбель была, кипарис — богова постель. Если спишь плохо, часто кошмары снятся — над изголовьем крестик кипарисовый повесь, тогда спать будешь как младенец, глубоко и безмятежно… Кровать должна изголовьем на Север всегда стоять, ты это наверняка слышала. Не всегда так получается, и тогда в изголовье кипарисовых либо можжевеловых веток настелить нужно. По углам кровати четки повесь того же дерева. Но можжевельник бери обычный, реликтовый не используй: запах его мечтания навевает, сон тревожный будет. — Запад, — продолжал мастер. — Запад это накопление, деньги, всякая деятельность, связанная с деловой активностью. Там, где занимаешься делами, хранишь деньги или деловые бумаги, есть энергия запада. Здесь лучше против токов природных не идти: где в дому западная стенка или угол, там и устраивать "деловое место". Там же стоит и деньги хранить, и золотые украшения. Но ни в коем случае не клади деньги на восточную сторону! Тогда у тебя их никогда не будет… Энергию Запада укреплять надо стихиями земли и дерева. И, конечно же, металла, но только в сочетании с предыдущими двумя. Модный ныне способ — заводить в дому денежное дерево — нашим предками был известен давно. Но этот цветок — хитрый: чувствует, в каком доме деньги водиться будут, а в каком нет. Так что придется его ублажать: поверх земли угольков насыпать (уголь воздух, в землю проходящий, очищает, и влагу удерживает, а также токи земли укрепляет) и монетку под горшок положить, обмануть растение, показать ему: есть у тебя деньги… — А другие направления? — Другие направления столь выраженными свойствами энергий не обладают, они тяготеют к тем сторонам света, токи которых в них смешаны. — А теперь, Дарья, — в глазах Андрея зажегся таинственный огонек, — самое главное. Токи, энергии, стороны света — все это, безусловно, важно, значительно и на самом деле способно изменить атмосферу в доме в лучшую сторону. Но не стоит всерьез думать, что местоположение кровати, освещенность окна или направление входа может улучшить твою жизнь. — Как? — я ничего не понимала. — Целый месяц то Алексей Петрович, то ты, — убеждали меня в том, что в доме все должно быть согласно этим токам, и вдруг ты говоришь, что все это не так уж и важно? — Важно — для тех, у кого бытие определяет сознание. Но человек, идущий путем Спаса, должен понимать: сильнее всего влияет на окружающее его пространство он сам. Все внешнее, материальное обустройство — только помощь Сознанию, от которого, в конечном счете, и зависит Бытие. Потому во внешнем исходить надо из понимания того, как оно помогает внутреннему. Ты никогда не задумывалась над тем, почему порой бывает так холодно и неуютно в так называемых авторских интерьерах, хотя, казалось бы, дизайнеры создают их со вкусом и стилем? — Задумывалась… Я бывала в таких домах. Почти во всех действительно очень неуютно. У меня даже есть знакомые, которые потратили кругленькую сумму на модного дизайнера, а потом, пожив в таком интерьере всего две недели, перестроили все и вернулись к прежней обстановке. — А ты замечала, что во всех здешних домах — пусть и небогато, но очень уютно? — И это замечала. Особенно у Домны Федоровны и Алексея Петровича. — И что ты по этому поводу думаешь? — Честно говоря, не знаю… Может быть, в доме чем проще, тем лучше? — Простота обстановки не делает уюта. В действительности так происходит потому, что люди здесь все еще живут традиционными ценностями, то есть, они используют опыт предков — практичный, мудрый опыт, который подсказывает им, что мера вещей — внутренняя гармония. Чтобы достичь этой внутренней гармонии, не нужно быть знатоком стиля. Нужно просто знать некие законы, влияющие на твое подсознание. В обстановке жилища тоже есть такие законы. — И какие же это законы? — Символ и цвет. Именно за них "цепляется" глаз и передает информацию в подсознание. Правильно использованные цвета и символы могут самую недружественную обстановку сделать гармоничной для восприятия. Я слушала его в оцепенении. Как археолог, я знала: на изучение языка символов и цвета можно потратить полжизни, если только это знание не впиталось с молоком матери. Андрей угадал мои мысли: — Да, Дашенька, это сложная наука. Но — ты помнишь: дорогу осилит идущий! Глубоко вникать в цвета и символы ты будешь всю жизнь. Но пользоваться тем знанием, которое создано и уложено в стройную систему, ты можешь, начиная хоть с завтрашнего дня! — Да где же мне найти эту систему? Андрей наклонился и на ушко мне заговорщицки шепнул: — В своей тетрадке, — и открыл чистую страницу. [дневник] [3]Ритуал "Призывание солнца" Ритуал должен проводиться ровно в полдень. Комнату хорошенько вымыть и убрать все лишнее. Если на полу лежит дорожка или ковер, свернуть, чтобы остался голый пол. В энергетическом центре комнаты ставятся крест-накрест 12 небольших освященных свечей по сторонам света. Окна освободить от любых предметов, занавески раздвинуть, а лучше — снять. Свечи зажечь, включить все имеющееся в комнате освещение. В керамической либо металлической чашке устроить жаровню с горящим углем (такой уголь продается в церковных лавках), на угли кинуть несколько горошин ладана. Держа в руках жаровню с ладаном, обходить против часовой стрелки крест из свечей, читая 12 раз молитву Христу Трисолнечному: Свет сый Незаходим Христе, Трисиянен и Трисолнечный, единоначален и Самодержавен, Простейший, Бог Непостижимый и Самодержавен Господь, ныне сердце мое озари, и покажи светозарно и светоносно пети тя и славити во вся веки. Аминь. По окончании ритуала свечи не тушить, а дать им догореть на том же месте. Воск от этих свечей может использоваться как оберег в путешествиях и важных предприятиях. Ритуал выполнять не чаще одного раза в три месяца. [конец дневника] КРАЙ

Maria: Это очень ценная и интересная информация, правда я то думала здесь про Казачий Спас со слов Сергеева будет, кстати в том что пишит Сергеев в "Княжем острове" и в этой информации выложенной Горосветом есть много противоречий, кто что об этом думает?

Плутос: Напишите, пожалуйста, в чем вам видется противоречение (противоречия)

Maria: Плутос Первая книга - это хорошо. Я вот последнюю читаю. Там 100% уход в иудо-христианство. Дочитал до молитв со словами "Царь мой Иуда", дальше читать вообще не смог. Вроде твои слова? Как я поняла Сергеев отрицательно относится к иудаизму — Андрей, а ты тоже Спасом владеешь? Он положил последний кирпич в ряду, полюбовался идеально ровным швом и с улыбкой произнес: — Спасом владеть не может никто. Это он людьми владеет. — А как же знания, практики, молитвы? Законы Спаса, наконец? Это же навыки, без которых человек не познает Казачий Спас! Андрей заблестел глазами: — Свод законов и навыков — не догма. Спаса люди достигают не потому, что они делают то-то и то-то, а потому, что они — делают. — То есть, неважно, что я предпринимаю, главное, что я стремлюсь к познанию Спаса? — В общем, верно. Дорогу осилит идущий! Но можно лазить по бурьянам, а можно шагать по широкой утоптанной тропе. Для того эти практики и нужны. Сергеев же писал что Спасом владеть не все могут, а только люди грубо говоря - с особой силой воли. В ученики же брали отборочно, были те кого не хотели учить, считали что человек просто не сможет войти в особое состояние. Здесь же говорится что Спас могут постигнуть все если не будут сидеть сложа руки. И вобще здесь какой-то фэн-шуй сплошной, а Сергеев говорил о Спасе как об особом состоянии в которое можно войти при молитве Стос, а здесь что-то Востоком черезчур попахивает Мастер Огня и т. п.И еще Ю. Сергеев, как впрочем и Алексее в волчьей хватке говорят о Спасе преимущественно о состояние, в котором человек чувствует пространство, время, эмоции противника, у него повышается выносливость, как написано в "Княжем острове" человек чувствует свою пулю. И у СА и у ЮС Спас используют для борьбы. Возможно я ошибаюсь на счет того что у этого автора о Спасе написано ну совсем по-другому нежели у ЮС, но я сужу лишь по постам выше, т. к. сама тоо автора не читала.

Плутос: Maria Насколько я понимаю: Спас - знание Конов мироздания. Тут и боевое и построение Души ... связанное c питанием:) и т.д. и т.п. Усвятова - одни грани описала, Сергеев - другие. В чем-то пересекаются, что-то разное. У Усвятовой например описываются реальные практики (например, "Белый шум" - настройка на тонкие вибрации через звук).

ГОРОСВЕТ: Мария ищи чему-то поучиться у каждого автора. проще, легче, веселее иди. у слов есть чувства, вот это самое главное. вникай. Плутос говорит правильно. ура

ГОРОСВЕТ: 4тую книгу, если кто найдет в електр. виде, пусть скажет. ура

Maria: Плутос, Горосвет в принципе я согласна, но именно в этом случае я склонна думать что СА лучше написал о КС, возможно потому что люблю верить в сказки, так легче жить. :) Плутос, а как понять "конов мироздания"?

Плутос: Maria Становится еще интересней, когда начинаешь понимать, что "сказки" имеют место быть а коны мироздания - это и есть коны мироздания, буквально по-русски нужно и понимать

ГОРОСВЕТ: Marija, скажи где СА говорить о КС.

Алесий: Maria пишет: конов мироздания"? Что такое заКоны знаешь ? Вот правильно - это, когда КОНы, а законы устанавливают для того, чтобы коны обходить. Это как круг и за кругом.

ГОРОСВЕТ: текст введение от 3тей книге КС - о значении слова НАЧАЛО Моя духовная наставница Домна Федоровна Калитвина – донская казачка, происходящая из семьи казаков-характерников (так называют хранителей знания о Казачьем Спасе). Она привела меня на Путь Спаса, и шаг за шагом, посредством духовных практик, молитв и медитаций, посвящала меня в тайную традицию, существующую на Донской земле вот уже более пяти веков. О первых ступенях моего опыта в познании Спаса рассказывают две предыдущие книги: "Путь Спаса" и "Справный дом". До сих пор мое повествование о Казачьем Спасе было во многом описательно: в первых книгах я рассказала вам об истории моего знакомства с семейством Калитвиных, начале обучения, поездках на Дон и житейских ситуациях, которые решались при помощи Спаса. У тех, кто прочел "Путь Спаса" и "Справный дом", могло сложиться впечатление, что Казачий Спас состоит лишь из выполнения некоторых ритуалов и соблюдения неких правил. В этих книгах не было главного – объяснения сути Казачьего Спаса. Скажу честно, такой ход я сделала намеренно. Я хотела, чтобы у вас был выбор и вы, прочитав о моем личном опыте, спросили себя: нуждаетесь ли вы в этом знании, притягивает ли вас Путь Спаса, чувствуете ли вы в душе свет Спаса? И если вы сейчас читаете эти строки, то ответ очевиден. Дорогой мой читатель! Твое внимание и терпение очень скоро будет вознаграждено. Дело в том, что книга, которую ты держишь в руках, является ключом ко всей тайной традиции Казачьего Спаса. До этого момента я нигде не касалась четкого определения, что же такое Казачий Спас, из каких ключевых понятий состоит это Знание. Казачий Спас – это внимательность к пространству и владение Словом. Как быть в каждый миг своей жизни внимательным ко всему, что тебя окружает, как научиться чувствовать ритм Космоса, как организовывать жизненное пространство вокруг себя – об этом вы читали в первых книгах. Также вы прикоснулись к знанию, каким образом можно пользоваться стихиями и усвоили основной закон мироздания – все во вселенной взаимосвязано и тесно переплетено при помощи невидимых глазу, тончайших, но вместе с тем очень крепких, нитей. Вы научились многим практикам, которые помогут вам (может быть, кому-то уже помогли) чутко воспринимать окружающий мир во всей полноте и правильно реагировать на складывающиеся обстоятельства. Но второй составляющей Казачьего Спаса мы с вами еще не касались. А между тем это и есть то, без чего выполнение практик, ритуалов и медитаций будет мертво. Я говорю о владении Словом. Вы уже заметили, что в первых двух книгах о Спасе есть множество молитв, заговоров, приговоров. Это совсем неслучайно: именно Слово одухотворяет традицию Спаса, вдыхает в нее жизнь, дает ей силу и необычайную мощь воздействия. Слову творящему, Слову в ипостаси Логоса – воплощенного Господа и посвящена настоящая книга. Овладение силой Слова начинается с молитвенного обращения к Всевышнему. Если вам приходилось когда-либо молиться, вы наверняка замечали, как становится на душе легко и ясно после прочтения одной или нескольких молитв. В страхе, в беде или обеспокоенности люди говорят с Господом на языке молитвы, и это всегда действенно, всегда эффективно. Молитва утешает, молитва вселяет надежду, молитва облегчает понимание и примиряет. Но почему же сила молитвенного слова так велика? Вы никогда не задумывались над тем, зачем создано столько молитвенных текстов (существуют целые тома молитвенников)? Зачем читать и заучивать молитвы на каждый отдельный жизненный случай, если (как учит нас Церковь) Господь и так слышит любое наше слово? Мы часто молимся своими словами, но, даже будучи уверены, что Бог воспринял их, все равно присовокупляем к ним одну из известных нам канонических молитв, как бы подкрепляя наше обращение духовной силой текста, созданного святыми отцами. В этом есть своя тайна. Молитва – это святое слово, которое всегда слышится не только Господом, но и вашим собственным сердцем. Это метод организации сознания и эмоционально-духовной сферы человеческого существа. Молитва – это мощнейший способ воздействия на окружающую среду, но не посредством насилия над средой (чем отличаются магические практики), а посредством общения с Духом, пронизывающим все окружающее нас пространство – людей, животных, растения, предметы. Но в первую очередь, молитвенное слово меняет нас самих, и в этом его особенная сила, ведь сказано: изменитесь сами, и вы измените мир. Многие из вас уже испытали на себе силу молитвенного слова, и эта сила оправдана тем, что обращена она к горнему миру. Но для знающего человека любое слово, произнесенное или написанное, так же значимо и действенно, как и молитва. Однако, чтобы придти к пониманию этого, надо всегда начинать с молитвы, с обращения к Богу. Слово – материально, это один из сильнейших видов энергии, недаром Книга Книг открывается словами: Вначале было Слово… Каждое наше слово сакрально в силу того, что оно рождается на границе миров: глубинного мира человека и мира внешнего. Оно – ваше послание Миру. Это Дух, обращенный в форму, воплощенный в звук. Словом можно убить или исцелить, вселить надежду или посеять страх, развеять сомнения или навсегда закрыть путь к восхождению. Мы пользуемся своими словами крайне неосторожно, и это приносит нам огромные проблемы. А между тем, Слово – бесценный дар, которым распоряжаться надо с умом и с сердцем. Представьте себе, что некто имеет бриллиант, стоящий целое состояние. И этот некто продает его по цене пластмассовой безделушки. Не так ли и мы поступаем со своими Словами, каждое из которых стоит больше, чем бриллиант? Наши слова для нас ничего не значат, поэтому нам и кажется, что Слово человеческое так маловесно, так малоценно. Но значение его, его действие во вселенной не потеряны от того, что мы не осознаем всей важности сказанного Слова. Получается, что у каждого из нас есть мощнейшее оружие, которое стреляет без разбору во все стороны. Слово – любое – действенно. Механизм этого действия мы с вами рассмотрим и изучим. И если к концу книги у вас сложится понимание того, почему со словом надо обращаться бережно и аккуратно, я буду считать, что моя задача выполнена. Человеческий язык бесконечно богат и прекрасен, как бесконечна Вселенная. Слова в нем существуют в разных ипостасях, о которых должен знать человек, идущий путем Казачьего Спаса. Об ипостасях Слова мы также будем говорить здесь. Вы все знаете, что в той части традиционной медицины, что называется знахарством или ведовством, используется большое количество заговоров. В прежние времена заговоры были достоянием лишь небольшой группы людей, владеющих навыками ведовства и посвященных в "заветное слово" – так знахари называют заговор. В последние годы ситуация изменилась: в свет вышли многочисленные сборники заговоров на все случаи жизни, где опубликованы тексты, собранные в разных уголках нашей страны. Я ни в коем случае не хочу ставить под сомнение верность этих текстов: я просматривала большинство изданий и могу подтвердить, что все заговоры в них – подлинные. Вы, наверное, тоже держали в руках подобные книги. Кто-то даже пытался воспользоваться некоторыми из заговоров, и я предскажу с высокой долей вероятности: применение заговора не возымело никакого действия. Если молитва помогает всегда, то заговор, как правило, оказывается не эффективен. Почему? Во-первых, потому, что заговор – это особый язык группы посвященных людей. При помощи заговоров они общаются со стихийными силами природы, подчиняя их своей воле. Обычный человек, которому не передана знахарем сила заговора, никогда не сможет воспользоваться им. Заговор можно сравнить с сокровищем, которое заперто в сейфе с кодовым замком, и только тот возьмет сокровище, кто знает верный набор цифр. К овладению этим кодом ведут два пути: путь передачи традиции и путь самостоятельного изучения. Посвященными людьми единственно верным признается первый путь, потому что ни один знахарь, ни один ведун не передаст свое знание тому, кто неспособен вынести эту ношу. Однако многих привлекает сила заговора, и, не имея возможности получить посвящение, они идут по второму пути – идут, не подозревая, что, ступив на этот путь, они уподобляются неопытному альпинисту, забирающемуся на скалистую кручу без страховки и необходимого снаряжения. Знание накладывает на человека обязательства помощи: знахарь обязан помогать другим людям, причем помогать бескорыстно и в любой момент, когда бы ближний к ним не обратился. Будьте честны сами с собой: вы готовы к этому? Те же, кто использует заговоры в корыстных целях, как то: стяжать богатство, приворожить любимого человека, манипулировать людьми, - тем лучше было бы вообще никогда не приближаться к "заветному слову". Ибо заговор – это оружие. Имея оружие, вы можете ограбить банк, но тем самым вы поставите себя вне закона. Так и здесь: овладев силой заговора, вы добудете себе и богатство, и желанного партнера, но вы нарушите закон вселенной, а вселенная, в отличие от мирских властей, всегда найдет и покарает преступника. Я подскажу вам, как можно самостоятельно изучить и применять несколько заговоров, но вы должны строго следовать моим рекомендациям. Что же до опубликованных сборников заговоров, то я советую вам их почаще читать. Не удивляйтесь! Заговоры – это народная мудрость, выраженная в удивительно красивой, почти поэтической форме. Просто читайте их, как читаете стихи, былины, мифы. Вдумывайтесь в значение образов, имен, описываемых действий. Эта мысленная работа много даст вам и вы поймете, как и при каких обстоятельствах можно воспользоваться заговором. Еще один вид сакральных слов каждый из нас использовал хотя бы несколько раз в жизни. (А люди, менее стесненные в манерах – так и почти каждый день). Я говорю о ненормативной лексике, или матерных выражениях. Немногие знают, что мат – это не бессмысленное грязное ругательство, а особый вид заговора, более того – древнейший его вид. Недаром матерные слова называют "крепкими словечками". Как вы думаете, почему? Кто из нас не ощущал, как сквозь нас словно проходит какая-то неприятная сила, когда мы слышим нецензурную брань? И чем она забористей и громче, тем сильнее эти ощущения? При этом мы снисходительно относимся, если выражения используют мужчины, занимающиеся тяжелым трудом – строители, сантехники и.т.д., но нам так режет слух, когда матерятся женщины или дети. На это тоже есть свои причины, и в этой книге они описаны. Читая ее, вы узнаете, для чего существует матерная брань, как и когда ее можно применять. Но только самих матерных выражений вы здесь не найдете: во-первых, их можно услышать и в повседневной жизни, а во-вторых, сила их такова, что, будучи оформлены в печатный текст, они представляют собой опасность и для автора книги, и для ее читателя. Кроме молитв, заговоров и ненормативной лексики, в языке существуют черные и благие слова. Эти слова, хотя действуют незаметно, но не менее сильно. Черное слово – это любое слово, сказанное из зависти, недоброжелательства, злобы. При этом совершенно не играет роли, сказано это слово, что называется, в сердцах, или намеренно: Вселенная слышит вибрацию, и ей неважны причины, по которым вы выпустили ее наружу. Кто из нас не проклинал кого угодно – правительство, начальство, недругов и друзей, супруга, родителей и даже собственных детей? Злость проходит, но слово, вызвавшее к жизни черную энергию, оставляет след надолго. Нам кажется, что это ерунда: поссорились – помирились, жизнь есть жизнь, невозможно прожить ее, не обругав кого-то и не пожелав ему зла. Но это совсем не ерунда, а очень опасная игра. Черные слова, проклятия, злопожелания – это ключи от двери, ведущей в мир зла, в мир, где живут нечистые духи, болезни и беды. Желая кому-либо недоброе, мы открываем эти двери и в наш мир устремляются потоки злой силы. Причем устремляются они в первую очередь к тому, кто ближе всего стоит к этой двери, то есть к тому, кто открыл им дорогу. Так что желающий зла страдает прежде всего сам, даже если он и не сразу замечает последствия своих слов. Действие недобрых слов вы наблюдали много раз, но либо не задумывались на тем, что свалившаяся на вас неожиданно беда или проблема – результат ваших же слов, либо боялись связывать происходящее со сказанным. А зря: догадавшись один раз об этой связи, в следующий раз вы бы уже очень крепко подумали перед тем, как сказать злое. Другая ипостась – слова благие, благословения и благопожелания. Это слова сердечного утешения, благословения и пожелания счастья и удачи – в том числе и те, что мы пишем на открытках или говорим людям, когда для того есть особый повод – день рождения или Новый год. У многих, кстати это вызывает определенные трудности. Вспомните, как часто вы мучались, не зная, что пожелать, и, кроме стандартного набора "здоровья – счастья в личной жизни", ничего не могли из себя вымучить? Это показывает, как скуден наш внутренний мир, как мы черствы и мелки в добре. Благо, если такие стандартные слова сказаны от души, но ведь зачастую мы бездумно пользуемся готовыми трафаретами: переписываем чужие стихотворные тексты из книг или берем их из Интернета. Но выдавать чужие слова за свои – то же самое, что пользоваться чужим бумажником. Это – добро за чужой счет, это жизнь "на халяву". Мы не понимаем, что, беря чужие слова, мы воруем сами у себя. Наши мысли, наши эмоции мельчают, иссыхают, атрофируются, и мы становимся роботами. Думайте об этом перед тем, как использовать чужое слово. А если вам все-таки приходится это делать, постарайтесь пережить его, чтобы оно стало вашим. Ведь даже актеры в театре, произнося чужой текст, переживают его, пропуская слова через себя. Именно по степени переживаемости этих слов мы и определяем, хорош актер или бездарен. Однако основное, о чем мы с вами будем говорить в книге "Воплощенное слово" – это обычные слова, какими мы пользуемся в своих повседневных разговорах. Возможно, вы отнесетесь к написанному ниже с недоверием, но в так называемом "обычном слове" и заключена главная сила воплощенного Логоса. Почему? Да потому, что молимся, заговариваем, бранимся, проклинаем или благословляем мы не каждый день, во всяком случае, не каждый час. А вот обычные слова льются из нас без меры, без счета, без какого-либо особого повода. Так мы ходим по земле, не замечая ее. Вот и эти слова – та самая земля, из которой вырастают плоды нашей жизни. Как вы удобрите эту землю? Будет ли это плодородный гумус, где можно вырастить прекрасный сад, или каменистый песчаник, на котором ничего не родится, кроме сухого, больного кустарника? Как настроите вы свою повседневную речь, так и пойдет ваша жизнь. У нас очень популярны книги Луизы Хей, где даны положительные аффирмации-настрои на каждый день. Я знаю людей, которым эти аффирмации очень помогли в жизни. Книги Луизы Хей – удивительные, необыкновенные, в свое время они очень сильно повлияли и на мою жизнь. Но дело в том, что, заучивая чужие слова, мы подчиняем свою жизнь чужой программе. Пусть это будет очень хорошая, благоприятная программа, но она – не ваша. Ведь повседневная речь – это тоже аффирмации, причем гораздо более сильные, чем те, что находите вы в книгах по психологии. Начните работать над собственным языком, и вы увидите, как жизнь ваша изменится очень быстро. А я постараюсь показать вам, как надо работать над своей речью согласно традиции Казачьего Спаса. И тогда вы создадите для себя свои собственные аффирмации, и это будут не прочитанные в чужих книгах готовые программы, а слова, вырвавшиеся из пламени вашего сердца. Пусть даже автором этих слов будете не вы, но вы примете их вглубь и они прорастут в вашей жизни цветом радости, счастья и вселенской любви. КРАЙ

Maria: Плутос, ту блин именно в том посту я имела ввиду Сергеева, по привычки написала, ошибка. А в принципе Алексеев писал о КС в волчьей хватке. Горосвет, как я поняла из Арваров СА кон это черта

ГОРОСВЕТ: по моему о КС СА не писал нигде. да, кон - это то очертание в котором жил телец без шкуры - Даждьбог на Земле - пока боги спять. и кажется оставили еще и Перун на страж - будным. ура

Плутос: ГОРОСВЕТ В волчьей хватке значительная часть из написанного - о Спасе. О русском воинстве. Жизнь свела с ханрактерником. Он рассказывал в т.ч. и про ПравИло. Что это такое как "работает" и т.д. Хотя сам он СТА не читал.

ГОРОСВЕТ: понял. спасибо. Я читаю с удовольствием эти книги. особенно об устройстве дома. ура



полная версия страницы