Форум » Сергей Трофимович Алексеев » КАЗАЧИЙ СПАС » Ответить

КАЗАЧИЙ СПАС

ГОРОСВЕТ: Толлько начинаю Казачего спаса Усвятовой читать и уже чувствую, что все это очень сокровенно для меня. Перекликается с чувствами моих сокровенных снов. ура

Ответов - 52, стр: 1 2 3 4 All

Алесий: ГОРОСВЕТ , а прямую ссылку не можешь дать? а то не найду никак.

ГОРОСВЕТ: попробуй еще раз в yahoo forume, в files, в конце. смоти вторую книгу, где то в середине. а я тебе вышлю mail - ом.

ГОРОСВЕТ: из "Казачего спаса" - о Символе "Небесные хляби": NA4ALO — Знак тебе вырезал я, — оборвал меня на полуслове Федор. — Держи. Он порылся в лежавших на подоконнике заготовках и протянул мне небольшой деревянный кругляшок, плоский, как медаль. — Спасибо, — я стала рассматривать кругляшок. Он и был похож на медаль, или на большую монету: по краям сделаны поперечные насечки, на одной стороне вырезано лучистое солнце, на другой — две волнистые линии, одна над другой. — Федя, расскажи мне, что это за знак? — Андрюшка разве не говорил тебе? — Нет… мы с ним только таблицы написали — цветов и символов. — Знак этот зовется «Божья вода» или «Хляби небесные». Означает он воду крещенскую, когда с небес разверстых благодать на все земные воды сходит. Этот знак защищает сон от дурных видений, убаюкивает и помогает росту. — Росту? Какому? — Любому — росту человека, ребенка… Волосы растут от него дюжа. — Волосы? — Ага. На гребешке такой знак вырезать — волос так и попрет. — А если я его в изголовье повешу, у меня тоже волос расти начнет? — Начнет. И сама ты расти начнешь. — А я-то как? Взрослая ведь уже, в моем возрасте не растут. — Телом не растут, а душой в любом возрасте расти можно. Да ты сама почувствуешь. Как в изголовье поместишь, так во сне летать начнешь. Солнце легло на горизонт, и в кузне стемнело совсем. KRAJ


Орешек: ГОРОСВЕТ— Телом не растут, а душой в любом возрасте расти можно Нужно.

ГОРОСВЕТ: от Казачего спаса, важное по моему: о Печи и Стодарнике в доме. NA4ALO О ПЕЧИ Выгребая размешанную глину из-под моих ног в небольшой тазик, Андрей поднял голову и метнул в меня озорной жаркий взгляд: — А знаешь, Дарья, что Бог человека слепил из глины? — Да, я об этом читала. — А знаешь ли ты, что прежде человека Бог из глины слепил печь? — Как — печь? — Вот так — печь. Ну представь: в начале времен везде был только Хаос, холодный и бесприютный. И жил там одинокий Бог. Ему было зябко и голодно. И чтоб согреться и приготовить еду, он замешал глину и слепил себе очаг. И первым словом его было — что? — Да будет свет? — Не-а! Первое, что сказал Господь — "Да будет огонь в этом очаге!". А свет уже от огня сам по себе получился. И только потом, согретый и сытый Бог решил слепить человека — по образу и подобию печи. — Вот как? — я не могла понять, дурачился ли мастер или говорил серьезно. — А я-то думала, что по своему образу и подобию. — Была нужда ему плодить богов… Он сотворил из глины человека так же, как сотворил печь. Как у печи, он сделал человеку чело, щеки, плечи, ноги… — Интересная теория эволюции. — Это не теория, а самая что ни есть истина. Первым печником был Бог, оттого все мастера печные — боговы братья. Он вновь залился смехом. — Судя по тебе, Андрей, это чистая правда, — серьезно сказала я, и сама не заметила, как перешла на "ты". Он тоже посерьезнел. — А я и не шучу. Печь — сестра и мать Адамова. Сестра — потому что Отец один, мать — потому что глиняных людей Бог в печи обжигал и из лона их доставал, уже с божественным жаром внутри. — Странные вещи я слышу... Ты ведь христианин, крест носишь. А в мифы веришь языческие. — А я тебе не про нынешнего Бога рассказываю. — А про какого же? — Про древнего Бога, самого первого, который был от начала времен, отцом всего и отцом всех людей. Печь — это ворота в Навь, тот, древний мир. За каждой печью живет Бог начала, наш первопредок. Почему, ты думаешь, первые храмы человеческие не абы где были, а прямо в жилище, на месте очага? Да потому что если Бог в очаге живет, зачем же куда-то еще идти ему молиться? Он и сейчас там, только люди про это забыли. Кто с печью общий язык найдет, тот его увидеть может… — И ты его видел? Андрей тряхнул кудрявой головой (я не поняла, что это значит — да? нет?) и продолжал: — Женское лоно Господь творил по образу той печи, внутри поместил огонь животворящий. Влагаешь в нее сырое, а получаешь готовое, с духом и душою. Печь из неготового в готовое, из смерти в жизнь переводит, из минувшего в грядущее. Очаг в доме — жизнь в доме, умирает последний из людей — гаснет очаг. — А если нет в доме очага? — Значит, это и не дом совсем. Да только так не бывает. Даже во временном доме очаг есть. — Вот как? А у нас в квартире очага нет. — Быть не может! — Ни в одной городской типовой квартире я печи не видела. В домах побогаче, правда, камины есть, но и то единицы. В глазах-углях чудесного мастера засветилось по крохотному солнышку. — Дашенька-душенька, ластовка моя синеглазая! Кухня у тебя в доме есть? Плита есть? Или на чем ты обеды готовишь? — Есть, конечно, но она же — газовая! — Газовая, электрическая — большая ли разница! У огня всякая может быть природа — и газовая, и электрическая, и солнечная. Все едино! Любая печь — дитя той Божественной Первопечи. Любой огонь, у которого греешься и на котором еду готовишь, дом твой в храм превращает. — Надо же… Буду знать теперь. — Вот и знай! И с очагом своим обращайся соответственно, по всем правилам — там живет Первобог! — По всем правилам это как? — Печку свою — хоть и газовую — держи в чистоте, как в чистоте ты содержишь тело свое. Каждый день протирай! Пищу готовишь — благословляй крестом и молитвой, тогда частица ее Богу в дар пойдет, а взамен получишь здоровье и счастье семейное. Если печь хорошо попросить, она тебе дом сохранит от всякой напасти. И хворь прогонит, и печаль всякую. Знаешь, что в печи можно печаль свою сжечь, любую беду прогнать? — Нет, не знаю… Как? — А вот как. Святой воды возьмешь, в ней тряпочку намочишь, углы печные обмоешь. Затем ту тряпицу в остатках воды прополощешь и отожмешь хорошенько. Умоешься ею над чашкой, приговаривая: "смываю тоску, смываю беду, смываю черное горе", так двенадцать раз. Потом эту чашку с водой поставишь в духовку или на огонь, и пусть стоит там, пока не выкипит! А ты в это время рядом стой и приговаривай: "гори, тоска, гори, беда, гори, черное горе!". А еще огню печному можно дурные сны рассказывать, предчувствия нехорошие. Печка все выслушает, все пережжет, все к ладу направит. Внутри нее — переход из минувшего в настоящее, печь — почти как Бог, всемогуща, потому что каждый миг настоящего в минувшее превращается, а грядущее — в настоящее… О СТОДАРНИКЕ — Ну, и что ты узнать хочешь? — Все хочу узнать. Про Стодарник, как его обустраивать, и зачем он в доме нужен. Про места силы и места влияния… — Ладно. Раз дядя Леша сказал, значит, оно и в самом деле тебе нужно. Только, Дарья, это уже не прибаски, а наука. Так что слушай в оба уха и принимай всерьез. — Я тебя, Андрей, и так всерьез принимаю… Он закончил ряд, сполоснул руки: — Хватит на сегодня. Четыре ряда сделали. И подмигнул мне: — Ну, иди мойся и возвращайся. Учиться будем! Я быстренько обмылась в летнем душе, сбегала на хутор, взяла тетрадку; Домна Федоровна «нагрузила» меня еще и ведерком с ранними персиками — угостить рабочих. В дом мы с Андреем не пошли: там было слишком влажно и душно. Подставив солнцу непокрытые головы, мы полуулеглись на том холме, откуда Алексей Петрович показывал нам с Володей дом и направления света. Мастер взял у меня тетрадку и ровными точными линиями быстро начертил план дома. Нарисовал в центре квадратик — печь, крестом в углу отметил Стодарник, между ними провел пунктирную линию. — Смотри, Дарья. Центр — очаг, полдень — Стодарник. А между ними — жизнь. Он показал поочередно на квадратик, крест и пунктир. — Что такое полдень? — Полдень — это юго-восточный угол дома. В полдень солнце стоит прямо над ним. — А как понять — между ними жизнь? — Помнишь, я тебе говорил, что в очаге живет Первобог? — Помню… — Первобог обитает в мире, называемом Навь. Там живут души наших предков, и туда после смерти уйдем и мы. Оттуда же в этот мир приходят новые души. Так что печь — она и могила, и родовое чрево, вынашивающее новую жизнь. Печь в доме — образ Матери-земли. У печи молят о будущих детях, а недоношенных или больных от рождения детей в печи перепекают. — Как — перепекают? — С особой молитвой на лопатке в остывшую печь помещают на некоторое время больное дитя, затем вытаскивают. Проверено — ребенок после этого поправляется и растет как надо. Про этот обряд ты тетю Домну спроси, она многих младенцев так «перепекла». Мастер Андрей вернул мне тетрадку и ручку, жестом показал — пиши, забудешь! — Кстати, Дарья, ты никогда не задумывалась, почему мужчины (те, которые умеют) готовят лучше женщин? — вдруг ни с того ни с сего спросил он. — Нет, не задумывалась… Хотя действительно, я замечала, что у мужчин еда получается будто бы вкуснее. — Не будто бы, а вкуснее и получается! Это совсем не случайность и говорю я тебе об этом не просто так! Печь или плита в доме — женское начало, животворящее, мягкое. Когда мужчина готовит, он ее своей мужской силой оплодотворяет, уравновешивает. И потому пища становится полной и равновесной, содержит в себе мужскую и женскую энергию, то, что на востоке называют инь и ян... — Здорово! — восхитилась я. — Буду заставлять Вовку готовить! — Ни в коем случае! Мужчину заставлять нельзя, — мастер Андрей глянул на меня необычайно строго. — И не только готовить. Мужчина должен делать все сам. Женщина может лишь вдохновлять… Он глубоко вздохнул. «Кто же тебя вдохновляет?» — подумалось мне… — Стодарник, или Святой угол в доме — противоположность печи. Это мужское начало, жесткое, ян. Там живет Господь будущего, Спас. Стодарник ведет нас к нему, это ворота в мир Прави, небесный мир, мир Духа. Линия между Навью и Правью — это Явь, наша жизнь. Важнее этой линии в доме нет ничего, но существовать она может, лишь если в доме есть Очаг и Стодарник. Эти два огня творят и хранят Справный Дом. — Почему два огня? — Потому что и природа Очага, и природа Стодарника — огненная. Огонь очага — земной, домашний, живородящий. А огонь Стодарника — небесный, Духовный, дающий Жизнь Вечную. Еще он — огонь творческий. Силы этих двух огней, взаимно притягиваясь, создают мощнейшее напряжение, так что Явь — это не только линия жизни, но и линия силы. Очаг — я тебе говорил — есть в каждом доме. А вот Стодарник имеется не у всех. Оттого и в домах разлад, что прошлое в вечный тупик упирается. У тебя вот квартире Стодарника наверняка нету. — Точно, нет… Приеду — сделаю. Только ты мне объясни, как правильно надо. — Охохонюшки. Правильно в городе? Сложная задача. Но с другой стороны, чем вообще жить без Стодарника, лучше устроить его немножечко не по правилам. Должен он располагаться в углу наискосок и справа от входа в комнату. Желательно, если этот угол будет юго-восточный, или восточный, или северо-восточный. Не получится — не беда. Стодарник — Богов угол, а Бог выше всех существ находится, поэтому угловую полочку, на которую иконы поставишь, вешай выше всякой мебели в доме, под самый потолок. Полочку покроешь белым полотенцем. Полотенце — символ Пути, белый — цвет чистоты твоих помыслов. Затем уже и образа ставить. Помимо образов, на Стодарник кладут фотографии живущих в доме и тех, кого нет уже на этом свете. Дух Святой, от образов исходящий, оберегает живых и дарит покровительство ушедших предков. Также можешь положить туда свечечку и горошинку ладана. А еще — монету, чтобы богатство твое было Духом освящено и всегда приходило праведным путем. Мастер смолк, ожидая, пока я все запишу. — Стодарник — место в доме очень важное, — продолжил он несколько минут спустя. — Постарайся устроить его так, чтобы под ним можно было поставить обеденный стол. — Это что, на кухне получается? — Если вы не обедаете в комнате, тогда да — на кухне. — А как же в комнате? Стодарника не будет? Или там тоже можно его сделать? — Стодарник в доме один, как Бог один. В комнате ты можешь все углы образами освятить, но Стодарник будет у тебя только в одном месте, и под ним должен быть стол. Потому что стол — Божья ладонь, Бог тебе на ней дает хлеб насущный. И еще, потому что стол под Стодарником — место жизненной силы. Всякая пища, поставленная на него, наполняется благодатью. Совместный обед под Стодарником скрепляет семью Божественной любовью. За этим столом любая проблема в семье решается, а если беда случится — муж охладеет или ребенок с дорожки собьется, то на Божьей ладони надо устроить Христов обед. KRAJ

ГОРОСВЕТ: еще немножко, по моему полезное от Казачего спаса: " — Андрей, а ты тоже Спасом владеешь? Он положил последний кирпич в ряду, полюбовался идеально ровным швом и с улыбкой произнес: — Спасом владеть не может никто. Это он людьми владеет. — А как же знания, практики, молитвы? Законы Спаса, наконец? Это же навыки, без которых человек не познает Казачий Спас! Андрей заблестел глазами: — Свод законов и навыков — не догма. Спаса люди достигают не потому, что они делают то-то и то-то, а потому, что они — делают. — То есть, неважно, что я предпринимаю, главное, что я стремлюсь к познанию Спаса? — В общем, верно. Дорогу осилит идущий! Но можно лазить по бурьянам, а можно шагать по широкой утоптанной тропе. Для того эти практики и нужны. — А ты это все тоже проходил, чему меня Домна Федоровна учила? И пульс пространства, и белый шум? — Практик, Дашутка, много. Все хотя бы по разу попробовать — жизни не хватит. Каждому дается то, что подходит ему больше всего. Хороший учитель знает, что надо изучать ученику, каков его путь в Спасе. — А ты что изучал? Каков твой путь? Андрей посмотрел на меня так серьезно, что и вправду стал похож на настоящего архангела: — Я — мастер Огня. — Почему огня? Скорей уж, мастер очага, ты ведь печи делаешь… — Только познав природу Огня, можно построить для него правильное жилище. В печи дикий огонь в ручной превращается и человеку служить начинает. Но если ему не понравится в его доме, он будет мстить человеку. — Как так — мстить? — По всякому. Греть не станет, или пищу портить будет. А то и хату спалить может! — Так вот откуда все эти разговоры… — подумала я вслух. — Какие разговоры? — Ну, что ты, если хозяева тебя обидят, можешь в печь колдовство положить, и… Андрей перебил: — Дашка! Ты посмотри: меня что, можно обидеть? Его взгляд прошел сквозь меня как электрический разряд. Я тут же зарделась. — Нельзя… я бы не смогла… даже если сильно захотела… — Это во-первых! А во-вторых, если и обидит кто, сама подумай: станет ли мастер (не только я, любой уважающий себя печник) портить свою репутацию только из-за того, что кто-то ему не угодил? — Действительно… — Вот и действительно! Тот, кто позволяет себе класть печь грубо, небрежно, кто работает в спешке и думает только о деньгах, мастером называться не может! Таких вообще нельзя подпускать ни к глине, ни к кирпичам! А тем более — к огню. Да такие огня и сами боятся… Запомни, Дарья (вдруг будет у тебя свой дом и соберешься печь класть или камин) — настоящий мастер печь сам сложит и сам ее протопит в первый раз. По этому разу и станет ясно — мастер он или халтурщик. Печь, сделанная мастером, огню нравится, он живет там сам по себе. На такую печь и дров-то много не надо, огонь в ней малым питается. И погаснет — не уходит, а лишь засыпает, оттого печка долго тепло держит. У хороших мастеров печь до месяца может тепло хранить! А у иных — вовсе не остывает!" ура

ГОРОСВЕТ: еще от "Спаса" - ценную информцию и идеи об устройстве дома, о значении сторон света, и о влиянии сознание человека на его битие в доме. НАЧАЛО — Ну что, — сверкнул он глазами, — будем учиться дальше? — Будем! — кивнула я. Мы обошли все пространство дома, останавливаясь в каждой комнате для коротенькой «лекции». — Здесь — горница, или гостиная, — говорил мне Андрей. — Здесь жило — печь и горний мир — Стодарник — вместе встречаются, ты это помнишь. Стодарник глядит на полдень, сторона его — юго-восток. Им владеют стихии смешанные — дерево, принадлежащее Востоку, и огонь, обозначающий Юг. Два окна: восточное, справа от него, и южное — слева — тяготеют к энергии Стодарника, поэтому окна эти — святые. В святые окна рассказывают добрые сны, чтобы сбылись, и молятся на Крещение (в Крещение небо отверзается, и молитвы прямо в небо летят); а еще — в особых случаях, в беде или в радости. Окна вокруг Стодарника загромождать ничем нельзя: свет должен проникать в них беспрепятственно. Занавешивать их лучше чем-то прозрачным — тюлем или органзой. Окна южные тоже стоит держать свободными, но здесь у нас, на Юге, мы их занавешиваем плотно, особенно летом, иначе в хате жарко будет, а летом дом обязан прохладу хранить. Андрей перешел в комнату, расположенную в восточном углу. — Детская комната. Сторона — восток. Дети знаменуют собой начало жизни, а Восток — начало дня, потому энергия у них суть одинаковая. Это энергия роста, начала, познания. Стихия этой энергии — дерево. Окно в детской — утреннее, в него свет раньше всех других окошек попадает. Тут же, в детской, и северо-восточный угол дома — направление развития, учебы, познания. Мы вышли из детской и, пройдя через горницу, оказались в спальне. — Спальня. Сторона северная, бахмутная, глухая. По всей стенке северной всего два окошка — тут и в ванной. Заметила, что в детской северного окошка нет? Чтобы не сквозило ребенку по зиме… Север — ночь земли, стихия его — океан, вода, но вода не быстрая. Токи тут не явленные, а скрытые, как глубоководное течение, и такие же медленные и тягучие. Здесь царит энергия покоя, сосредоточения, Духа. А еще — энергия сексуальности и чувственности, потому и спальню лучше всего делать в северной части дома. Андрей как-то невесело вздохнул и быстро проговорил: — Ну, жилое посмотрели, пойдем глядеть хозяйственное. Оштукатуренная, но не побеленная кухня после радостных тонов жилых комнат показалось мне какой-то серой и неуютной. — Ничего, — подбодрил меня Андрей. — Вот выбелят кухоньку, будет светлая и радостная. В кухне два окна: южное и западное. Энергия Юга — жизнь, творчество, энергия запада — бережливость, хозяйственность. Тут и второй очаг будет — плита газовая. В печах у нас уже давно не готовят… Здесь и кладовочка для припасов, так что видишь — все по уму, все соответственно энергиям. Стены прихожей были наполовину обиты вагонкой цвета соломы. — Прихожая — сторона западная. Здесь же, с западной стороны, располагается вход, потому что Запад несет энергию богатства, благополучия, целостности. Стихия энергии запада — металл. В северо-западном углу — ванная комната, и это тоже не случайно: энергия здесь имеет свойства очищения, обновления — духовного и телесного. — Но, — опередил мой вопрос Андрей, — в этом доме мы видим ситуацию идеальную, когда комнаты располагаются соответственно токам, которые несут стороны света. А тебе ведь надо понять, как в твоей квартире токи расположить, чтобы со всяким местом они в гармонии находились. Я часто закивала головой в знак согласия. — Природные места силы тебе перенести на нужное место никак не удастся, а поэтому надо научиться использовать энергию мест влияния. — Что это за места влияния? И чем они от мест силы отличаются? — Места силы тебе природой даны, а от того, как дом поставлен, зависит их в квартире местонахождение. Места влияния — творенные, ты в них сама создаешь нужные тебе токи. Где спишь — одни, где работаешь — другие, где кушаешь — третьи. Мы вернулись в гостиную. — Юг — самая сильная сторона в доме. Юг — царственный, Юг — благодатный, Юг — обетованный, предки наши считали Юг стороной богоизбранной, и даже в молитвах поминали: Бог — от Юга. И верно: по южной стороне солнышко днем идет, а солнечный свет необходим для всякого существа живого. Энергия юга хороша для творчества, для общения, для любой жизненной активности. Такая энергия, безусловно, должна быть в гостиной. Но гостиная не всегда комната южная, и что же нам с этим делать? — Что делать? — эхом повторила я. — Наполнять гостиную южными токами! В первую очередь усиливаем окна — стихией огня, присущего югу, и гармоничной ей стихией — деревом, потому что древом огонь питается. Окна в гостиной окрашивать надо в тона теплые, солнечные или древесные. Занавески — обязательно светлых и теплых тонов. На окошки хорошо поставить растения южные, светолюбивые, пышно и ярко цветущие — розы, азалии… Но уже и ухаживать за такими цветами нужно бережно! Не хватает солнца в окне — значит, сверху повесь лампу дневного света. Южный цветок тогда только силу юга давать начнет, когда расти и цвести ему будет комфортно и светло. И вообще, гостиная должна быть хорошо освещена, источников света в ней, чем больше, тем лучше. Люстра наверху, светильники по стенам, или бра. И непременно — свечи, их в гостиной следует каждый вечер зажигать. Глаза мастера зажглись и он негромко, проникновенно сказал: — Еще есть в Спасе тайная практика, с помощью которой дом можно солнечной энергией наполнить и зарядить. Очень сильная практика, проводят ее не чаще, чем один раз в три месяца, а то и реже: энергии этой хватает надолго. Первые дни после этого воздух в комнате солнцем так и дышит, а люди, побывавшие в помещении, где практику провели, заряжаются силой и здоровьем. Пиши и запоминай… Я достала тетрадь и под мерную диктовку записала практику. — Следующая сторона — Восток. Это, как ты помнишь, сторона начала, утра жизни. Всякая детская комната содержит в себе потенциальную энергию Востока, но токи восточные в ней надо усиливать и постоянно укреплять. На окошко в детской следует цветов побольше ставить, и только те, что хорошо растут и вьются. Особенно хорошо для детской виноградное дерево, как прообраз Бога Растущего… — Виноград — прообраз Бога?! — Ну да… — Андрея как будто удивила моя неосведомленность. — Виноградная лоза в христианстве один из самых известных символов. Виноград символизирует и Христа, как плод на виноградной ветви, и Божью Матерь, как саму ветвь, этот плод рождающий. Поэтому для детской комнаты, детского угла виноградное дерево — самое подходящее растение. Оно не только силу токов восточных несет, но еще и от нечистого дитя хранить будет, потому что лист у него связан с Иисусовым Крестом Животворящим. А как ставить будешь, молитву прочитай Богородичную особую: [цитата] Богородице, Ты еси лоза истинная, возрастившая нам плод животный, Тебе молимся: молися, Владычице, со святыми апостолы, помиловатися душам нашим. [конец цитаты] Эта молитва на рост, на здоровье направлена. Где что растет, что начинается, хорошо ту молитву прочесть. Андрей помолчал. — Спальня, — сосредоточенно промолвил он минуту спустя. — В спальню привлекать надо энергии севера, неторопливые, убаюкивающие. Окно в спальне завешивается полностью, до самого пола, ткань для занавесок берется тяжелая и прохладная — плотный шелк, атлас. Цвета для спальни выбирай холодные, хотя и не очень темные. Растения в спальне должны стоять такие, что света и тепла требуют немного, а соки в них текут не быстро. К таким растениям относятся алоэ и каланхоэ. А больше всего для усиления токов северных подходит кипарис дерево. На нем Христова колыбель была, кипарис — богова постель. Если спишь плохо, часто кошмары снятся — над изголовьем крестик кипарисовый повесь, тогда спать будешь как младенец, глубоко и безмятежно… Кровать должна изголовьем на Север всегда стоять, ты это наверняка слышала. Не всегда так получается, и тогда в изголовье кипарисовых либо можжевеловых веток настелить нужно. По углам кровати четки повесь того же дерева. Но можжевельник бери обычный, реликтовый не используй: запах его мечтания навевает, сон тревожный будет. — Запад, — продолжал мастер. — Запад это накопление, деньги, всякая деятельность, связанная с деловой активностью. Там, где занимаешься делами, хранишь деньги или деловые бумаги, есть энергия запада. Здесь лучше против токов природных не идти: где в дому западная стенка или угол, там и устраивать "деловое место". Там же стоит и деньги хранить, и золотые украшения. Но ни в коем случае не клади деньги на восточную сторону! Тогда у тебя их никогда не будет… Энергию Запада укреплять надо стихиями земли и дерева. И, конечно же, металла, но только в сочетании с предыдущими двумя. Модный ныне способ — заводить в дому денежное дерево — нашим предками был известен давно. Но этот цветок — хитрый: чувствует, в каком доме деньги водиться будут, а в каком нет. Так что придется его ублажать: поверх земли угольков насыпать (уголь воздух, в землю проходящий, очищает, и влагу удерживает, а также токи земли укрепляет) и монетку под горшок положить, обмануть растение, показать ему: есть у тебя деньги… — А другие направления? — Другие направления столь выраженными свойствами энергий не обладают, они тяготеют к тем сторонам света, токи которых в них смешаны. — А теперь, Дарья, — в глазах Андрея зажегся таинственный огонек, — самое главное. Токи, энергии, стороны света — все это, безусловно, важно, значительно и на самом деле способно изменить атмосферу в доме в лучшую сторону. Но не стоит всерьез думать, что местоположение кровати, освещенность окна или направление входа может улучшить твою жизнь. — Как? — я ничего не понимала. — Целый месяц то Алексей Петрович, то ты, — убеждали меня в том, что в доме все должно быть согласно этим токам, и вдруг ты говоришь, что все это не так уж и важно? — Важно — для тех, у кого бытие определяет сознание. Но человек, идущий путем Спаса, должен понимать: сильнее всего влияет на окружающее его пространство он сам. Все внешнее, материальное обустройство — только помощь Сознанию, от которого, в конечном счете, и зависит Бытие. Потому во внешнем исходить надо из понимания того, как оно помогает внутреннему. Ты никогда не задумывалась над тем, почему порой бывает так холодно и неуютно в так называемых авторских интерьерах, хотя, казалось бы, дизайнеры создают их со вкусом и стилем? — Задумывалась… Я бывала в таких домах. Почти во всех действительно очень неуютно. У меня даже есть знакомые, которые потратили кругленькую сумму на модного дизайнера, а потом, пожив в таком интерьере всего две недели, перестроили все и вернулись к прежней обстановке. — А ты замечала, что во всех здешних домах — пусть и небогато, но очень уютно? — И это замечала. Особенно у Домны Федоровны и Алексея Петровича. — И что ты по этому поводу думаешь? — Честно говоря, не знаю… Может быть, в доме чем проще, тем лучше? — Простота обстановки не делает уюта. В действительности так происходит потому, что люди здесь все еще живут традиционными ценностями, то есть, они используют опыт предков — практичный, мудрый опыт, который подсказывает им, что мера вещей — внутренняя гармония. Чтобы достичь этой внутренней гармонии, не нужно быть знатоком стиля. Нужно просто знать некие законы, влияющие на твое подсознание. В обстановке жилища тоже есть такие законы. — И какие же это законы? — Символ и цвет. Именно за них "цепляется" глаз и передает информацию в подсознание. Правильно использованные цвета и символы могут самую недружественную обстановку сделать гармоничной для восприятия. Я слушала его в оцепенении. Как археолог, я знала: на изучение языка символов и цвета можно потратить полжизни, если только это знание не впиталось с молоком матери. Андрей угадал мои мысли: — Да, Дашенька, это сложная наука. Но — ты помнишь: дорогу осилит идущий! Глубоко вникать в цвета и символы ты будешь всю жизнь. Но пользоваться тем знанием, которое создано и уложено в стройную систему, ты можешь, начиная хоть с завтрашнего дня! — Да где же мне найти эту систему? Андрей наклонился и на ушко мне заговорщицки шепнул: — В своей тетрадке, — и открыл чистую страницу. [дневник] [3]Ритуал "Призывание солнца" Ритуал должен проводиться ровно в полдень. Комнату хорошенько вымыть и убрать все лишнее. Если на полу лежит дорожка или ковер, свернуть, чтобы остался голый пол. В энергетическом центре комнаты ставятся крест-накрест 12 небольших освященных свечей по сторонам света. Окна освободить от любых предметов, занавески раздвинуть, а лучше — снять. Свечи зажечь, включить все имеющееся в комнате освещение. В керамической либо металлической чашке устроить жаровню с горящим углем (такой уголь продается в церковных лавках), на угли кинуть несколько горошин ладана. Держа в руках жаровню с ладаном, обходить против часовой стрелки крест из свечей, читая 12 раз молитву Христу Трисолнечному: Свет сый Незаходим Христе, Трисиянен и Трисолнечный, единоначален и Самодержавен, Простейший, Бог Непостижимый и Самодержавен Господь, ныне сердце мое озари, и покажи светозарно и светоносно пети тя и славити во вся веки. Аминь. По окончании ритуала свечи не тушить, а дать им догореть на том же месте. Воск от этих свечей может использоваться как оберег в путешествиях и важных предприятиях. Ритуал выполнять не чаще одного раза в три месяца. [конец дневника] КРАЙ

Maria: Это очень ценная и интересная информация, правда я то думала здесь про Казачий Спас со слов Сергеева будет, кстати в том что пишит Сергеев в "Княжем острове" и в этой информации выложенной Горосветом есть много противоречий, кто что об этом думает?

Плутос: Напишите, пожалуйста, в чем вам видется противоречение (противоречия)

Maria: Плутос Первая книга - это хорошо. Я вот последнюю читаю. Там 100% уход в иудо-христианство. Дочитал до молитв со словами "Царь мой Иуда", дальше читать вообще не смог. Вроде твои слова? Как я поняла Сергеев отрицательно относится к иудаизму — Андрей, а ты тоже Спасом владеешь? Он положил последний кирпич в ряду, полюбовался идеально ровным швом и с улыбкой произнес: — Спасом владеть не может никто. Это он людьми владеет. — А как же знания, практики, молитвы? Законы Спаса, наконец? Это же навыки, без которых человек не познает Казачий Спас! Андрей заблестел глазами: — Свод законов и навыков — не догма. Спаса люди достигают не потому, что они делают то-то и то-то, а потому, что они — делают. — То есть, неважно, что я предпринимаю, главное, что я стремлюсь к познанию Спаса? — В общем, верно. Дорогу осилит идущий! Но можно лазить по бурьянам, а можно шагать по широкой утоптанной тропе. Для того эти практики и нужны. Сергеев же писал что Спасом владеть не все могут, а только люди грубо говоря - с особой силой воли. В ученики же брали отборочно, были те кого не хотели учить, считали что человек просто не сможет войти в особое состояние. Здесь же говорится что Спас могут постигнуть все если не будут сидеть сложа руки. И вобще здесь какой-то фэн-шуй сплошной, а Сергеев говорил о Спасе как об особом состоянии в которое можно войти при молитве Стос, а здесь что-то Востоком черезчур попахивает Мастер Огня и т. п.И еще Ю. Сергеев, как впрочем и Алексее в волчьей хватке говорят о Спасе преимущественно о состояние, в котором человек чувствует пространство, время, эмоции противника, у него повышается выносливость, как написано в "Княжем острове" человек чувствует свою пулю. И у СА и у ЮС Спас используют для борьбы. Возможно я ошибаюсь на счет того что у этого автора о Спасе написано ну совсем по-другому нежели у ЮС, но я сужу лишь по постам выше, т. к. сама тоо автора не читала.

Плутос: Maria Насколько я понимаю: Спас - знание Конов мироздания. Тут и боевое и построение Души ... связанное c питанием:) и т.д. и т.п. Усвятова - одни грани описала, Сергеев - другие. В чем-то пересекаются, что-то разное. У Усвятовой например описываются реальные практики (например, "Белый шум" - настройка на тонкие вибрации через звук).

ГОРОСВЕТ: Мария ищи чему-то поучиться у каждого автора. проще, легче, веселее иди. у слов есть чувства, вот это самое главное. вникай. Плутос говорит правильно. ура

ГОРОСВЕТ: 4тую книгу, если кто найдет в електр. виде, пусть скажет. ура

Maria: Плутос, Горосвет в принципе я согласна, но именно в этом случае я склонна думать что СА лучше написал о КС, возможно потому что люблю верить в сказки, так легче жить. :) Плутос, а как понять "конов мироздания"?

Плутос: Maria Становится еще интересней, когда начинаешь понимать, что "сказки" имеют место быть а коны мироздания - это и есть коны мироздания, буквально по-русски нужно и понимать



полная версия страницы