Форум » Сергей Трофимович Алексеев » Русское Православие ( продолжение ). » Ответить

Русское Православие ( продолжение ).

rgd412: Константин Расен : Права русская пословица, что «ЛОЖКОЙ ДЁГТЯ МОЖНО ИСПОРТИТЬ ЦЕЛУЮ БОЧКУ МЁДА». Возьмите самую прекрасную идею, самое жизнеутверждающее учение, вставьте или измените в нём всего пару слов, и всё приобретёт противоположный смысл. И самое неприятное, что люди этого вовсе не замечают, тупо повторяя эти изменённые слова. Не знаю, понимают ли христиане, что они богохульствуют каждый раз, когда произносят молитву «Отче наш». «Отче наш, сущий на небесах….» Если принимается как аксиома то, что Бог ВЕЗДЕСУЩ, то эта часть молитвы указывает на неполноценность Бога, так как говорится, что он существует только на небесах. Противоречие выражений «Вездесущий» и «Сущий на Небесах» является вирусом для сознания. «Да придет Царствие твоё; да прибудет воля Твоя и на земле как на небе;» Выходит, что в данный момент воли Бога на Земле нет. Но чья же тогда воля пребывает сейчас на Земле? И как быть с утверждением, что Бог всемогущ? Ведь если Бог всемогущ, то его воля пребывает на Земле от самого её сотворения, и тогда эта фраза в молитве является полнейшей бессмыслицей. Если же воли Бога в данный момент на Земле нет, то тогда мы признаём, что он не всемогущ. «Хлеб наш насущный дай нам на сей день;» Ну это чистейшей воды богохульство. Разве Бог, создав Землю и всё, что наполняет её, не дал человеку изначально всё необходимое для жизни? Растения, насекомые, птицы, животные – всё это окружает нас от самого сотворения Земли. А наше тело является идеальным инструментом для того, чтобы пользоваться всем этим богатством. Или лень даже протянуть руку и взять? Может надо, чтобы кто-то ещё разжевал и в рот положил? Или кто-то думает, что Богу приятно слышать, как самое совершенное его творение, созданное по его образу и подобию, каждый день клянчит; «Дай. Дай, Дай!!!». «И не введи нас в искушение….» Разве можно, даже на миг представить, что Бог способен вводить кого-то в искушение? Искушать, это, кажется, прерогатива Дьявола. Разве Бог - Дьявол? Если христиане допускают такую мысль, значит они не только не уважают Бога, но и оскорбляют его, считая Бога способным вводить человека в искушение. Какой же оказывается глупостью тупое повторение слов, якобы произнесённых Христом. А были ли они произнесены Христом именно в таком виде? А может переписчики изменили в его молитве несколько слов, что в корне поменяло весь смысл этой молитвы? Думки про молитвы. Ясно, что в основе лежат древние волховские заговоры. Молитва - от молвить, молва, мова - т.е. обиходное древнее славянское слово, не церковное в истоке своём. Дева (трактовка Отче наш): "Отче наш" - не моление ли древнее это о хлебе? об урожае? Отец, который для всех на небеси - видимое солнце. Иного "отца" не наблюдается. Отче наш, иже еси на небеси = солнце-отец, который на небе, наиболее древнейший дорелигиозный объект поклонения многих народов на Земле. Да светится имя твоё! = конечно, имя солнца светом светится! Да приидет царствие твое! = царствие солнца на весь день, лишь бы было на небе. Солнце - приходит, из-за горизонта. Да будет воля твоя = от воли солнца зависит жизнь людей и созревание урожая; люди заранее со-гласны с волей Светила. Яко на небеси, тако и на земли = чем дольше солнце на небе, тем благополучнее жизнь на земле. Хлеб наш насущный даждь нам днесь = чтобы хлеба уродились густые днесь. И остави нам ДОЛги наша = ДОЛги суть лён-долгунец, - помимо злаковых ещё одна наиважнейшая культура, от неё зависит одежда славянина и быт. Яко же и мы оставляем должникам нашим = оставление части урожая на полях - древняя традиция славян (последний сноп в поле, заплетают колосья злаков "Велесу на бородку" и т.п.). И не введи нас во искушение = не дай до срока (посевная) проесть запасы зерна (?). Но избави нас от лукавого = злой дух полей? (нет пока трактовки). Также название жреца у этрусков - лукамон. Ныне, и присно и во веки веков = от коло до коло, от Коляды до Коляды. "Ныне и присно.." - формула для древних заговоров, возможно, также заимствована. Для меня - это однозначно молво Светилу на небе об урожае и благополучии. Молитва о хлебе. Чем живы были. ---------------- Размещено было на Рiдна вiра, Киев, 04.02. 2007 Христианская редакция : Молитва Иисус сказал апостолам: «Если вы по-прежнему желаете услышать такую молитву, я познакомлю вас с той, которой я научил моих братьев и сестер в Назарете: „Отец наш небесный, Да святится имя твое; Да наступит царство твое; да исполнится воля твоя На земле, как на небе. Пошли нам хлеб насущный на день грядущий; Освежай наши души водой жизни. И прости каждому из нас долги наши, Как и мы прощаем должникам нашим. Спаси нас в искушении, избавь нас от зла, И делай нас, подобно себе, всё более совершенными”».

Ответов - 110, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Орешек: ДеваДа ведь постоянно коммунистов и коммунизм сравнивают с христианствомКак это постоянно? Первый раз слышу)...нет мол добра и зла; как нет белого и чёрного. Есть только цветное))))))))(радуга, преломление Света). И споры безполезны. На этом форуме была фраза про то что главная задача зла - убедить нас что его не существует.СаняСын раскаялся и был готов работать наемником у отца.Думаю, раскаиваются (признают вину и искренне сожалеют о ней) только сильные люди, и за это получают воздаяние.

ragrad: rgd412 пишет: так звали виноградный сок,абсолютно не алкогольный Откуда дровишки? Насчёт алкоголя? К слабым спиртным напиткам относятся: кефир, кумыс, квас, фруктовые и ягодные вина, виноградный сок (содержащие от 0,5-5% алкоголя) Спиртные напитки

Дева: Саня, вот притча в изложении Толстого Л. Было у одного человека два сына. Меньшой и говорит отцу: батюшка! отдели меня. И отец отделил его. Взял меньшой свою часть и пошёл на чужую сторону и промотал всё именье и стал бедствовать. И попал он на чужой стороне в свинопасы. И так голодал, что с свиньями жёлуди ел. И раздумался он раз* о своём житье и говорит: зачем я отделился и ушёл от отца. У отца всего было много. У отца и работники сыто едят. А я вот с свиньями один корм ем. Дай-ка пойду к отцу, паду ему в ноги и скажу: виноват, батюшка, перед тобой и не стою тебе сыном быть. Возьми меня хоть в батраки. Подумал и пошёл к отцу. И как он только подходить стал, тотчас издали узнал его отец и сам навстречу побежал к нему, обнял его и стал целовать. Сын и говорит: батюшка, виноват перед тобою, не стою тебе сыном быть. А отец и слушать не стал и говорит работникам: несите скорее одежду самую лучшую и сапоги самые хорошие, оденьте и обуйте его. И бегите, ловите телёнка поёного** и убейте, будем веселиться о том, что сын мой этот был мёртвый, а теперь живой стал, пропадал, а теперь нашёлся. Пришёл большой брат с поля и, как стал подходить, слышит: дома песни и играют. Он подозвал мальчика и говорит: что это у нас веселье идёт? А мальчик говорит: разве ты не слыхал, брат твой вернулся. И отец твой радуется и велел телёнка поёного убить на радости,что сын вернулся. Большой брат обиделся и не вошёл в дом. А отец вышел к нему и зовёт его. А он сказал отцу: вот, батюшка, я сколько лет на тебя работаю и приказа твоего не ослушаюсь, а ты для меня никогда телёнка поёного не резал. А меньшой брат ушёл из дому, да всё именье прогулял с пьяницами, а ты теперь ему телёнка зарезал. Отец и говорит: ведь ты всегда со мной, и всё моё - твоё. И тебе надо не обижаться, а радоваться, что брат твой в мёртвых был и живой стал, пропадал и нашёлся. (Лука XV 11-13, 15-18, 20-32). ---------------------------- * И раздумался он раз... - прекрасный забытый оборот речи!!!! ** поёного - молочного, который пока кормится только молоком коровы.


Дева: Дева пишет: А я вот с свиньями один корм ем. Дай-ка пойду к отцу, паду ему в ноги и скажу: виноват, батюшка, Прекрасно просматривается посыл действия в слове "дай-ка".... ДАЙ! - вот где собака зарыта:))) Ему же один раз уже давали - наследство выделили......

Дева: "Ветхий Завет я не читаю, потому что вопрос не состоит в том, какая была вера евреев, а - в чем состоит вера Христа, в которой находят люди такой смысл, который дает им возможность жить? Книги еврейские могут быть занятны для нас, как объяснение тех форм, в которых выразилось христианство; но последовательность веры от Адама до нашего времени мы не можем признавать, так как до Христа вера евреев была местная. Чуждая нам вера евреев занимательна для нас, как вера, например, браминов. Вера же Христова есть та вера, которою мы живем. Изучать веру иудеев для того, чтобы понять христианскую, все равно, что изучать состояние свечи до зажжения ее, чтобы понять значение света, происшедшего от горящей свечи. Одно, что можно сказать, это то, что свойство, характер света может зависеть от самой свечи, как и форма выражений Нового Завета, может зависеть от связи с иудейством, но свет не может быть объяснен тем, что он загорелся на той, а не на этой свече. И потому ошибка, сделанная церковью в признании Ветхого Завета таким же боговдохновенным писанием, как и Новый Завет; самым очевидным образом отражается на том, что признав это на словах, церковь на деле не признает этого и впала в такие противоречия, из которых бы она никогда не вышла, если бы считала для себя сколько-нибудь обязательным здравый смысл." Откровение выразилось в душах людей, а люди передали его друг другу и записали кое-что. Из всего записанного известно, что было более ста Евангелий и Посланий, не принятых церковью. Церковь выбрала 27 книг и назвала их каноническими. Но очевидно, что одни книги получше выражали предание, другие похуже, и эта постепенность не прерывается. Церкви надо было положить где-нибудь черту, чтобы отделить то, что она признает боговдохновенным. Но очевидно, что нигде черта эта не могла отделить резко полной истины от полной лжи. Предание - как тень от белого к черному или от истины ко лжи; и где бы ни провели эту черту, неизбежно отделены были бы тени, где есть черное. Это самое и сделала церковь, отделив предание и назвав одни книги каноническими, а другие апокрифическими. И замечательно, как хорошо она сделала это. Она выбрала так хорошо, что новейшие исследования показали, что прибавить нечего. Из этих исследований ясно стало, что все известное и лучшее захвачено церковью в канонических книгах. Мало того, как бы для того, чтобы поправить свою неизбежную при проведении этой черты ошибку, церковь приняла некоторые предания из книг апокрифических. Все, что можно было сделать, сделано отлично. Но при этом отделении церковь погрешила тем что, желая сильнее отринуть не признанное ею и придать больше веса тому, что она признала, она положила огулом на все признанное печать непогрешимости. Все - от духа святого, и всякое слово истинно. Этим она погубила и повредила все то, что она приняла. Приняв в этой полосе преданий и белое, и светлое, и серое, т.е. более или менее чистое учение, наложив на все печать непогрешимости, она лишила сама себя права соединять, исключать, объяснять принятое, что составляло ее обязанность и чего она не делала и не делает. Все свято: и чудеса, и Деяния Апостольские, и советы Павла о вине и стомахе, и бред Апокалипсиса и т.п. Так что после 1800 лет существования этих книг они лежат перед нами в том же грубом, нескладном, исполненном бессмыслиц, противоречий виде, в каком они были. Допустив, что каждое слово Писания - святая истина, церковь старалась сводить, уяснять, развязывать противоречия и понимать их; и сделала все, что может сделать, в этом смысле, т.е. дала наибольший смысл тому, что бессмысленно. Но первая ошибка была роковая. Признав все святое истиною, надо было оправдать все, закрывать глаза, скрывать, подтасовывать, впадать в противоречия и - увы! - часто говорить неправду. Приняв все на словах, церковь должна была на деле отказаться от книг. Таковы - вполне Апокалипсис и отчасти Деяния Апостолов, часто не только не имеющие ничего поучительного, но прямо соблазнительное. Л.Н. Толстой. Краткое изложение Евангелия.

ragrad: Саня пишет: "Всякий грех простится человекам, но хула на Духа Святаго не проститься" Грех проститься - в случае покаяния, хула на Духа не проститься даже в этом случае. Вот самый страшный грех. Саня, а как же быть с этим: “Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды”. (1 Иоанна 1:9) Кому верить, Матвею или Ивану? Саня пишет: С самоубийством все сложнее - я же ссылку привел, иногда бывают безвыходные ситуации. Саня, ну там же можно было до самоубийства не доводить (и, заметь, хулы не было бы), а после можно было бы покаяться? А от принятия мучений за веру настоящие христиане, вроде бы, никогда не отказываоись? Саня пишет: Я много что не видел) Алексеева например, по телику - это ж кино могут показать. Согласись? А чего ты у меня спрашиваешь, ты же начал претензии к цитатам выдвигать. Я, например, особой разницы между А. Вестой, Паровозиком из Ромашково и Савлом не вижу. Ну, ты-то Саня, должен знать по чему надо судить о дереве. Но только я не могу предпологать что автор "Паровозика..." или Сергей Козлов - (которого я очень люблю), одухотвореннее, чем апостолы. Чем одухотворённость меряешь? Саня пишет: С чем в Библии ты не согласень? Что конкретно не нравится? Какие слова? Какой призыв? Второзаконие, например, вопросы вызывает. А тебя, Саня, как, устраивает? Саня пишет: Или тебя то что ты с авторами не знаком не устраивает? Саня, не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Сам знаешь, чей приём. Это тебя (если забыл, могу напомнить) моя цитата не устроила. Я здесь согласен с подходом ГОРОСВЕТа. Не важно, кто написал. Главное - как это согласуется с внутренним ощущением. Саня пишет: Христиани находятся при Роде, при ВЕРХОВНОМ БОГЕ славян!. Молодец, Саня. Надеюсь, что ты это искенне сказал. Крест - символ Рода. Много копий ломается сейчас по поводу христианства. Не знаю, как там было изначально, да, я думаю, никто не знает. Ни для кого здесь не секрет, что Православное христианство на Руси практически впитало в себя то, что было до него. "Язычество", "Родноверие", "Инглия"? Наверное, это так не называлось. Возможно и не было никакого названия, потому что это был единстенный уклад жизни. Но сейчас есть общеизвестный термин, который, я думаю, можно применить. ТРАДИЦИЯ. То, что идёт оТ РОДИТЕлей. От Рода. Православное христианство, по моему мнению, не просто скалькировало, а _сохранило_ Традицию. Календарь, "святые", праздники и т.д. Не сразу применялся символ Креста. Не сразу стал использоваться термин "Православие". Именно потому, что нужно было время, чтобы волхвы заняли определённые позиции в новой Церкви. Да, лезут и иудеи. И эта борьба видна. Но, факт остаётся фактом. На переднем рубеже обороны Духа в нашей мирской жизни сегодня простые православные священники, а не "родноверы", "инглинги" или кто-нибудь ещё. Про ридигеров не говорю.

Орешек: ragrad: "Крест - символ Рода.Много копий ломается сейчас по поводу христианства. Не знаю, как там было изначально, да, я думаю, никто не знает. Ни для кого здесь не секрет, что Православное христианство на Руси практически впитало в себя то, что было до него. ..(и далее вся цитата)" +1

Дева: несите скорее одежду самую лучшую и сапоги самые хорошие, оденьте и обуйте его. И бегите, ловите телёнка поёного** и убейте, Не имел права этого делать, потому что сам же провозгласил уже, что и всё моё - твоё. Т.е. обязан был советоваться насчёт общего добра с сыном старшим тогда. Далее отец говорит: что сын мой этот был мёртвый брат твой в мёртвых был и живой стал, Просто враньё, ложь; мёртвым не был, не числился, вестей о его смерти никто не приносил.... Некое передавливание, НЕистина; получается - ложное лицемерие перед старшим сыном. Итог всему - создание в семье конфликтной ситуации. Продолжения притчи ведь нет? а оно точно последует с моментом смерти отца, и старший брат прогонит нахлебника (ведь свою долю хозяйства тот уже получал!) потому что Большой брат обиделся и не вошёл в дом.

Саня: Чуждая нам вера евреев занимательна для нас, как вера, например, браминов. Вера же Христова есть та вера, которою мы живем. Изучать веру иудеев для того, чтобы понять христианскую, все равно, что изучать состояние свечи до зажжения ее, чтобы понять значение света, происшедшего от горящей свечи. ВЗ и НЗ - это одна религия. Тут спорить не о чем, если Толстой думал иначе - я бы с ним имей возможность поспорил. А так чего? Есть слова Христа: "Не нарушить закон (ВЗ) пришел, но исполнить" Чего тут еще добавить? ragrad пишет: “Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды”. (1 Иоанна 1:9) Поживем - увидим. Не нам решать - если кто-то прощен будет за подобный грех - я только порадуюсь, а если ..... Не знаю. ragrad пишет: Саня, ну там же можно было до самоубийства не доводить (и, заметь, хулы не было бы), а после можно было бы покаяться? А от принятия мучений за веру настоящие христиане, вроде бы, никогда не отказываоись? Там это где??? Если прень бабу бросил, а она в петлю - кто дура? Вот токое самоубийство - однозначный грех. ragrad пишет: Ни для кого здесь не секрет, что Православное христианство на Руси практически впитало в себя то, что было до него. Для меня видимо большой секрет. Что именно? То что Бог сам пришел и принес себя в жертву людям? Это есть в язычестве? Дева пишет: цитата: В конце концов добро победит. Оно поставит зло на колени и зверски убьёт) Там скобочка в конце - это вообще-то шутка была. И чего вы такие буквальные???? Дева пишет: Саня, вот притча в изложении Толстого Л. И чего тут???? То же самое вроде. Дева пишет: Прекрасно просматривается посыл действия в слове "дай-ка".... ДАЙ! - вот где собака зарыта:))) Ему же один раз уже давали - наследство выделили...... А... Вон куда клонишь. А если человек сидит и думает: Дай-ка роман напишу. (Дом построю, фигней брошу заниматься) И написал - до же на халяву? Вообщем к словам цепляться оно как-то не правильно. Или уж из оригинала приводи - а не из Толстого. Я, например, особой разницы между А. Вестой, Паровозиком из Ромашково и Савлом не вижу. А я вижу))) Как между Лимоновым и Алексеевым. Чем одухотворённость меряешь? Сердцем. Я здесь согласен с подходом ГОРОСВЕТа. Не важно, кто написал. Главное - как это согласуется с внутренним ощущением. Так можно любую похоть оправдать. Коли она в нутреннее чувство вписывается. Не сразу применялся символ Креста. Не сразу стал использоваться термин "Православие". Именно потому, что нужно было время, чтобы волхвы заняли определённые позиции в новой Церкви. Да, лезут и иудеи. И эта борьба видна. Но, факт остаётся фактом. На переднем рубеже обороны Духа в нашей мирской жизни сегодня простые православные священники, а не "родноверы", "инглинги" или кто-нибудь ещё. Про ридигеров не говорю. Это КАК не сразу??? Да! Священники всегда были в первых рядах, как воюет солдат, а не маршал. Но тот солдат враг - кто против командира идет. А как ты простых священников от "ридигеров" отличаешь? Алексий - на должности, он не святой. Но ничего предосудительного за ним не помню. ragrad: пишет: "Крест - символ Рода.Много копий ломается сейчас по поводу христианства. Не знаю, как там было изначально, да, я думаю, никто не знает. Ни для кого здесь не секрет, что Православное христианство на Руси практически впитало в себя то, что было до него. . Крест - широко распространенный симво во всем мире. Но в религии важно не схожесть, а внутреннее содержание. В церквях славят Христа, а не Рода. Как ты утверждаешь, что было, и что не знаешь, что было, одновременно???? Дева пишет: Просто враньё, ложь; мёртвым не был, не числился, вестей о его смерти никто не приносил.... Некое передавливание, НЕистина; получается - ложное лицемерие перед старшим сыном. Итог всему - создание в семье конфликтной ситуации. Продолжения притчи ведь нет? а оно точно последует с моментом смерти отца, и старший брат прогонит нахлебника Забавно))) Надо было добавить: необходимо в передачу "Ищу тебя" обратится. И нашелся бы. А если отец не умрет????? Это ПРИТЧА. Понимаешь? Притча.

Дева: Саня пишет: Забавно))) Согласна с забавкой: был мёртвым и пришОллллл:))))))))))))

Дева: Саня пишет: И чего вы такие буквальные???? Ну... на форуме писателя, да ещё Алексеева!!! - буковы любят:))

Дева: Саня пишет: А... Вон куда клонишь. А если человек сидит и думает: Дай-ка роман напишу. Ага. Ты приводишь светские примеры, сходные со светским же поведением людей в "притче"; но судить тех же людей по-светски почему-то НЕ позволяешь! - Это же Притча! - возмущаешься ты.... Нелогично)) Саня пишет: Это ПРИТЧА. Понимаешь? Ха-ха. Эта притча ложная. Неправильная. Заточена на конфликтность - потому что с ними же спорит (иудеями), поскольку право первородства к примеру - оно ими же узаконено. Ну а ранее Гераклит прорёк мудро: в одну и ту же реку нельзя войти дважды; вот Гераклит - он не ложный. Саня пишет: А если отец не умрет????? Где не умрёт? здесь - на Земле? тут у нас, Саня, всё умирает, даже бамбук:)))))) Глубоководные черви, гидры-полипы вот вечны; у них ДНК кольцевой структуры....Только если море вот высохнет - то и ДНК не у дел....

ragrad: Саня пишет: Есть слова Христа: "Не нарушить закон (ВЗ) пришел, но исполнить" Чего тут еще добавить? Что, Саня, так "(ВЗ)" и написано? Напомни, где. А "Ваш отец диавол" (Иоанн 8:44) о чём? Саня пишет: Для меня видимо большой секрет. Что именно? Саня, я же просил тебя внимательнее читать мои посты. Я же писал: ragrad пишет: Календарь, "святые", праздники и т.д. Возьмём, к примеру, церковный календарь. Саня, ну, ведь, не сходится он с еврейским. Как же так? Что же с ВЗ делать-то? Саня пишет: То что Бог сам пришел и принес себя в жертву людям? Это есть в язычестве? Может быть, Саня, для тебя это новость, но в Традиции одним из основных является миф об умирающем и воскресающем Боге. Учи матчасть, истоки надо знать. Саня пишет: Так можно любую похоть оправдать. Коли она в нутреннее чувство вписывается. Ну, дык, каждому лично перед Богом отвечать. А я, например, удивлён, как ты, Саня, христианин (ну, сам себя так позиционируешь) мог такое подумать. Значит допускаешь такую ситуацию, как минимум, для себя. Саня пишет: А я вижу))) Как между Лимоновым и Алексеевым. Так ведь это твоё личное мнение. Ты, ведь, можешь и ошибаться. Саня пишет: Это КАК не сразу??? А вот так. Саня, ну почитай литературу. Поначалу символ рыбы использовался. Саня пишет: цитата: Чем одухотворённость меряешь? Сердцем. Уверен в непредвзятости своего сердца? Саня пишет: А как ты простых священников от "ридигеров" отличаешь? Саня, ты же христианин, должен методу знать. По плодам. Из речи Алексия II, сказанной им 13 ноября 1991 г. в г. Нью-Йорке на встрече с раввинами: Мы едины с иудеями, не отказываясь от Христианства, не вопреки Христианству, а во имя и в силу Христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены от иудеев, что мы еще «не вполне христиане», а иудеи потому отделяются от нас, что они «не вполне иудеи». И чего недостаёт иудеям в плане христианства ещё более-менее понятно, а вот чего христианам не хватает, чтобы стать "вполне христианами", не совсем ясно. Может быть, объяснишь? Саня пишет: Да! Священники всегда были в первых рядах, как воюет солдат, а не маршал. Но тот солдат враг - кто против командира идет. Саня, это где-то в Писании зафиксировано, или в уставе службы МП РПЦ написано? Вроде бы не католичество у нас, чтобы святее папы никого не было. Саня пишет: Крест - широко распространенный симво во всем мире. Может быть, ты даже знаешь, почему? Саня пишет: В церквях славят Христа, а не Рода. А может, Бога славят? Как думаешь, Саня? Саня пишет: Как ты утверждаешь, что было, и что не знаешь, что было, одновременно???? Саня, читай внимательнее. Я же написал, что не знаю. как развивалось христианство. А то, что оно впитало из Традиции видно невооружённым глазом.

Орешек: ДеваЭта притча ложная. Неправильная. Заточена на конфликтность Во многих притчах говорится о конфликте - это повод задуматься и сделать вывод. На мою рассылку притч было подписано белее 1000 человек и ни один, Дева, не сказал "Направильная притча - ложная")))ragrad, Вы какую Традицию упоминаете?

Саня: Дева пишет: Глубоководные черви, гидры-полипы вот вечны; у них ДНК кольцевой структуры... Ух ты. У каких??? Ты их с бактериями может попутала? Где не умрёт? здесь - на Земле? тут у нас, Саня, всё умирает, даже бамбук А причем тут бамбук? Он лет 10 живет. Сама ведь только написала про вечных (не умирающих) червей-полипов :-) Дева пишет: Ага. Ты приводишь светские примеры, сходные со светским же поведением людей в "притче"; но судить тех же людей по-светски почему-то НЕ позволяешь! - Это же Притча! - возмущаешься ты.... Ну... на форуме писателя, да ещё Алексеева!!! - буковы любят Давай-ка оригинал))) как по буквам посмотрим. Толстой вставки делал, а ты за его буквы цепляешься. Может в греческом посмотришь? Что, Саня, так "(ВЗ)" и написано? Напомни, где. А "Ваш отец диавол" (Иоанн 8:44) о чём? "14 Вы -- свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. 15 И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. 16 Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного. 17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. 18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. 19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. 20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. " Мф. гл. 5 Про какой тут по твоему закон и каких пророков? А про - "44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. 45 А как Я истину говорю, то не верите Мне. 46 Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне? 47 Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога. 48 На это Иудеи отвечали и сказали Ему: не правду ли мы говорим, что Ты Самарянин и что бес в Тебе? 49 Иисус отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня. 50 Впрочем Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий. 51 Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек. 52 Иудеи сказали Ему: теперь узнали мы, что бес в Тебе. Авраам умер и пророки, а Ты говоришь: кто соблюдет слово Мое, тот не вкусит смерти вовек. 53 Неужели Ты больше отца нашего Авраама, который умер? и пророки умерли: чем Ты Себя делаешь? 54 Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто. Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш. 55 И вы не познали Его, а Я знаю Его; и если скажу, что не знаю Его, то буду подобный вам лжец. Но Я знаю Его и соблюдаю слово Его. 56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался. 57 На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, -- и Ты видел Авраама? 58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь." Осерчал он на них. Ругался малость. Про дела их говорил, а не про суть. Может быть, Саня, для тебя это новость, но в Традиции одним из основных является миф об умирающем и воскресающем Боге. Учи матчасть, истоки надо знать. Еге, зима-весна. Только в христианстве об умершем человеке и воскресшем Боге речь. Согласись разница велика. цитата: Так можно любую похоть оправдать. Коли она в нутреннее чувство вписывается. А я, например, удивлён, как ты, Саня, христианин (ну, сам себя так позиционируешь) мог такое подумать. Значит допускаешь такую ситуацию, как минимум, для себя. От тюрьмы и сумы........ Я про вообще вообще-то говорил., а что для кого я допускаю это другой вопрос. Просто примеры из жизни говорят - не запретишь - сделают. ragrad пишет: цитата: А я вижу))) Как между Лимоновым и Алексеевым. Так ведь это твоё личное мнение. Ты, ведь, можешь и ошибаться. А что НЕТУ?????? Уверен в непредвзятости своего сердца? Нет(((( А чем больше-то? ragrad пишет: Саня, ты же христианин, должен методу знать. По плодам. Из речи Алексия II, сказанной им 13 ноября 1991 г. в г. Нью-Йорке на встрече с раввинами: цитата: Мы едины с иудеями, не отказываясь от Христианства, не вопреки Христианству, а во имя и в силу Христианства, а иудеи едины с нами не вопреки иудейству, а во имя и в силу истинного иудейства. Мы потому отделены от иудеев, что мы еще «не вполне христиане», а иудеи потому отделяются от нас, что они «не вполне иудеи». И чего недостаёт иудеям в плане христианства ещё более-менее понятно, а вот чего христианам не хватает, чтобы стать "вполне христианами", не совсем ясно. Может быть, объяснишь? Ты знаешь откуда это речь? Из 19 века - "учи мат, часть" ;-) (весь мат не надо учить, только часть)))) А что недостает христианам? Что не доставало апосталу Петру трижды отрекшимуся от Христа при Христе? Веры. ragrad пишет: Саня, это где-то в Писании зафиксировано, или в уставе службы МП РПЦ написано? Вроде бы не католичество у нас, чтобы святее папы никого не было. А что Алексий II у нас святой? Вроде нет, но и не предатель, что бы его не слушать. А может, Бога славят? Как думаешь А ты в церковь зайди и спроси кого там славят - Рода, Будду, Кришну или Христа. А то, что оно впитало из Традиции видно невооружённым глазом. Для тебя ТРАДИЦИЯ = ВЕРА? По форме судишь о содержании? Так у нас Штирлиц - нацист, раз в их форме ходит? Религии различают внутреннее и внешнее - внутреннее важнее в разы. А ты видно считаешь, что раз календарь не совпадает - значит вера другая. Странно.



полная версия страницы