Форум » Сергей Трофимович Алексеев » Без Темы » Ответить

Без Темы

Лучь: Искра пишет: Нужно учиться СОТРУДНИЧАТЬ Мы можем не соглашаться друг с другом. Мы можем не понимать друг, друга. Но СОТРУДНИЧАТЬ мы должны вместе. Мы должны хотя бы уважать друг, друга. В единстве славян спасение. А как и кто видит это единство это дело каждого. Главное выйти на СОТРУДНИЧЕСТВО дуг с другом

Ответов - 14

ИскРА: Да Гармонии не хватает или вовсе нет. Не может быть понимания друг друга и принимания друг друга без Гармонии. Гармоничными нужно быть в самих себе. И ГАРМОНИЯ - это не красивое словцо контекста ради. Это ОБРАЗНОЕ Слово. Поём, как ненастроенные на единый ЛАД и основательно РАЗстроенные музыкальные инструменты. Получается какофония.

Орешек: ИскРАПоём, как ненастроенные на единый ЛАД Хорошо петь вместе, когда в одну сторону глядишь)

ИскРА: Орешек пишет: Хорошо петь вместе, когда в одну сторону глядиш Ну да... а пока всем в одну не удаётся, увы. Темновато ещё вокруг, наверное. Плохо видно, куда следует смотреть наверняка. Много ложного, ненастоящего и не стоящего вовсе. И это отвлекает от важного. Нужно научиться хотя бы как-то адекватно реагировать, натыкаясь в темноте друг на друга (я это и себе желаю). И не чураться непонятного, а стремиться осмыслить.


Орешек: А ведь правда, не с каждым хорошо поётся))) А словами и не опишешь, как "чувствуешь" близкого человека.

Солей: ИскРА пишет: стремиться осмыслить. Согласна.Тоже часто пользуюсь этим словом.Оно передает внутреннее движение..Несколько раз подчеркивала,что мы все разные и это прекрасно.Многообразие,как много различных образов-замечательно. Радует,когда кто-то разделяет твое мнение по какому-то вопросу,но и другое-вызывает интерес.Надо научаться(тоже любимое словечко)слышать друг друга,что волнует и что хочет другой.Свобода каждого не должна подавлять чью-то свободу.Можно прояснять для себя волнующие проблеммы и стараться понять другого.

Орешек: "Священный фолиант" Один мудрец, чудо века, наставлял своих учеников из источника мудрости, который казался неистощим. Он приписывал все свои знания толстому фолианту, который хранился в самом почетном месте. Мудрец никому не позволял открывать эту книгу. Когда он умер, его ученики, считая себя наследниками, поспешили открыть книгу, страстно желая обладать тем, что она содержит. Но они были крайне разочарованы, когда обнаружили, что в книге оказалась исписана только одна страница. Она гласила: "Когда вы осознаете разницу между сосудом и его содержимым, тогда вы будете обладать истинным знанием". источник: "Ведический поток" Кукушкин С.А.Мои размышление о притче: Сосуд не меняет форму, форма его суть - содержимое меняет форму, оно принимает форму сосуда. = Есть что-то постоянное и его постоянно окружают переменные. Размер сосуда - это ограничение для безразмерного содержания. = Всегда есть предел, в котором размещается часть бесконечности. Содержимое, заполнив сосуд, делает его не пригодным для остального содержимого. = Предназначение не всегда исполняется и исполняется не всегда однозначно...ИскРАНужно научиться хотя бы как-то адекватно реагировать, натыкаясь в темноте друг на друга А что, если относиться друг к другу как к уникальному хрупкому сосуду, содержимое которого не видно сразу. И черпать у других содержимое и делиться своим. Но только лучшим)

Солей: Орешек пишет: "Когда вы осознаете разницу между сосудом и его содержимым, тогда вы будете обладать истинным знанием". ОСОЗНАНИЕ!!! Каким образом оно формируется?Основной момент,который раскрывала и искала,в том числе и на форуме. Это не стационарное понятие.Иначе-гипс!!!!

Katin-dima: Солей На Кубанском форуме поищи...

Солей: Картина везде очень похожая и существенной разницы в общем-то и нет. Что чрезвычайно грустно.

Спорт: Не знаю по мне так Кубань.ру религия место где ну очень много инфы. . .

Орешек: СолейОСОЗНАНИЕ!!! Каким образом оно формируется? Ответственность в СОЗНАНИИ) Шучу! Думаю есть два пути: 1. Методом перебора (в школе сейчас это изучается в 3 классе как комбинаторика и дерево выбора). 2. Просветлением, озарением и пр., когда внезапно пришедшие мысли имеют место быть (это используется при "мозговом штурме") В первом случае работает сознание, во втором - подсознание. Может, озарение приходит, когда нетерпится понять что-то))) Пока что вот такие у мея мысли, Солей. Хотя... Вот ещё! Чем больше ответственности тем лучше осознание. (Ну не могла не вставить про ответственность))) Просто примите меня такой, какая я есть) Спорт, много инфы? А как отличаете инфу от дэзы???

Спорт: а деза тож инфа. . . Да и черпаю не из одного источника проверяю если ето возможно. . . Ну и полагаюсь на свои приборы которые конечно могут подвести но . . .

Солей: (Это обсудить хотела в теме о детях,но это не так важно: где?Просто было бы в одном месте.И по темам писала свое видение этого процесса). Указаные пути должны работать одновременно и именно эти-как бы существенная часть заключительного этапа.Это мы пишем и детализируем долго,а на самом деле все происходить может мгновенно. Орешек,школьная программа и научание детей-больная(для меня тема) тема. Применять утвержденную методику чьего-то видения и навязывание чьего-то метода детям-ПРЕСТУПНО по отношению к ним.

Орешек: Солей, без методики невозможно обучение. ИМХО



полная версия страницы