Форум » Сергей Трофимович Алексеев » Христианство и язычество. » Ответить

Христианство и язычество.

Игорь: Просто удивляюсь как в разных книгах Сергея Трофимовича выражено отношение к христианству. Если прочесть Покаяние пророков а потом Арвары то кажется пишут два разных человека. Или Боярыня Морозова... По моему это показатель неоднозначности отношения самого автора, в тоже время после Арваров мало вериться что будет что то написано о христианстве с положительной точки зрения.

Ответов - 332, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All

Дева: Последняя ночь Сварога. Николай Левашов. Захватив, в Лето 6488 от С.М.З.Х. (980 год н.э.), Киевский Стол, Владимир, ставший Великим Князем Киевским, приступил к осуществлению задуманного Тёмными Силами. В ведической Киевской Руси, с многотысячелетними ведическими традициями, он «вдруг» ставит кумиров Перуну, Даждьбогу, Стрибогу, Хорсу и богине Мокоше в городе Киеве, Новгороде и возможно других городах Русов. Но, по всей земле русской их прекрасно знали и почитали с глубокой древности и никто и никогда не забывал. Получается какая-то несуразица. Но это – только на первый взгляд. На самом деле, это была хорошо продуманная провокация. Пытаясь «укрепить» ведические верования Русов, Владимир приказывает приносить этим кумирам кровавые жертвы животными и людьми. Всё дело в том, что принесение человеческих жертв и жертв животными, относится к ритуалам культа Кали-Ма – Чёрной Матери, которые оттуда «перекочевали» в иудаизм, в то время, как у Славяно-Ариев ни человеческих жертвоприношений, ни жертвоприношений животными не было никогда. Даже в летописях, которые писались священниками в угодном для него и, соответственно, для церкви, свете, говорится о том, что он приказывал, заставлял своих людей приносить кумирам кровавые жертвы. Вполне возможно, что «актёрами», в обличиях волхвов и кудесников, выступали верные люди самого «князя» Владимира. Разыграв столь нужный для ис(з)-тор(а)ии спектакль, Великий «Князь Киевский» – Владимир – «выбрал» за Русов для них новую религию – культ Дионисия, сначала окрестившись в Корсуни сам, а затем, силой окрестивший в греческую религию жителей городов русских. И, в первую очередь, конечно, жителей столичного города Киева. Как происходило «добровольное» принятие греческой веры сообщают нам летописи, которые, по понятным причинам, сильно смягчают описание происходящего бедствия. Для крещения Новгорода Владимир послал с дружиной своего родного дядьку по материнской линии (иудея) Добрыню. Славянское имя служило хорошим прикрытием не только во время Великой «русской» революции 1917 года, но и за тысячу лет, до хорошо знакомых многим событий двадцатого века. Так вот, Добрыня прибыл в Новгород с дружиной и сжёг несколько теремов новгородцев. И только под угрозой сожжения дотла всего города, новгородцы приняли «святое» крещение. «Почему-то» летописи не упоминают о том, сколько людей было уничтожено при «добровольном» принятии крещения. Очень часто люди, после крещения под угрозой оружия, возвращались к своим вековым традициям сразу после того, как «крёстные» отцы убывали восвояси вместе с дружиною. О чём же «скромно» умалчивают летописи? «Всего лишь» о том, что «За 12 лет насильственного навязывания греческой религии, было уничтожено 9 миллионов славян, отказавшихся отречься от Веры Предков и это – при том, что всего населения, до крещения Руси, было 12 миллионов человек» (Дий Владимир «Русь Православная до принятия христианства и после»). Таким образом, вторая попытка крещения Киевской Руси князем Владимиром «Святым» в Лето 6496 от С.М.З.Х. (988 г. н.э.) оказалась вполне успешной. Греческая религия стала государственной религией на просторах Киевской Руси и, хотя процесс навязывания Русам чуждой им религии продолжался с переменным успехом до конца XI столетия по христианскому календарю, тем не менее, процесс пошёл... Но самое необычное из всего этого то, что духовное порабощение Русов, превращение греческой религии в государственную на землях Киевской Руси, совпало с началом Последней Ночи Сварога в Лето 6496 от С.М.З.Х. (988 г. н.э.). В подобные совпадения весьма сложно поверить, по крайней мере, мне... Но это – только «цветочки», «ягодки» – всё ещё впереди и самые крупные «ягодки» Последней Ночи Сварога «созрели» напоследок, в предрассветное время Ночи Сварога – двадцатый век... 12 мая 2006 года. Опубликовано в сборнике «Возможности Разума».

firebird: Дева пишет: «Всего лишь» о том, что «За 12 лет насильственного навязывания греческой религии, было уничтожено 9 миллионов славян, отказавшихся отречься от Веры Предков и это – при том, что всего населения, до крещения Руси, было 12 миллионов человек» (Дий Владимир «Русь Православная до принятия христианства и после»). Данные по результатам Всерусийской переписи населения... Цифры уж больно круглые 12 000000, 9000000, какая истинно германская пунктуальность, уничтожить именно 9 миллионов а не 9000001 человек

firebird: Бесноватый фюрер в своих "Застольных беседах" еще круче бредил и немцы верили....


ragrad: духарик пишет: Привожу по лекциям проф. А.Г.Кузьмина А он где данные взял?

Спорт: ragrad пишет: А он где данные взял? предположил не более..........

Дева: Картины по русской истории из издания И. Кнебеля 1908 - 1913 гг. Москва) С.В. Иванов. Христиане и язычники. Картина № 3. Чит. комментарий http://www.sinopa.ee/rus/proekti/proekti2ru07.htm Комментарий к картине С.В. Иванова Христиане и язычники. "Отражённое на картине С.В. Иванова противостояние подверждается рассказами летописи. В конце ХI века во время голода в Ярославле бедные смерды пошли за двумя волхвами... Дойдя до Белоозера, они вступили в бой с княжеским наместником Яном Вышатичем, приверженцем христианства. Смерды были разбиты, а волхвы отданы на съедение медведю. Тогда же в Киеве был убит своими холопами новгородский епископ Стефан, а в Новгороде против его преемника Федора выступил волхв. Епископ с крестом вышел к народу вместе с князем Глебом и дружиной, говоря: "Кто хочет веру взять волхва, то идёт за ним; если же верует кто, пусть к кресту идёт". Князь и дружина стали на сторону епископа, народ же поддержал волхва: "И был мятеж в граде велик, и все поверили ему, и хотели побить епископа Фёдора". Тогда князь зарубил волхва топором, а дружинники "утишили мятеж".

Саня: Дева пишет: Комментарий к картине С.В. Иванова Христиане и язычники. Эт к чему вы предложили? Дева пишет: «Всего лишь» о том, что «За 12 лет насильственного навязывания греческой религии, было уничтожено 9 миллионов славян, отказавшихся отречься от Веры Предков и это – при том, что всего населения, до крещения Руси, было 12 миллионов человек» (Дий Владимир «Русь Православная до принятия христианства и после»). Дева , вы б прокоментировали цифры. От куда данные данный Дий выкопал? предположил не более.......... Угу. Дий - придурок. Это я предположил, не более.

Katin-dima: Саня пишет: От куда данные данный Дий выкопал? "...все ходы записаны"

Дева: Саня пишет: Эт к чему вы предложили? К теме (См. название). Саня пишет: вы б прокоментировали цифры Статья и цитата - не моя. Согласна с тобой - коммент. трудно. Авторы якобы говорят, что есть некие секретно хранящиеся материалы, но просто их нельзя обнародывать, т.к. их тут же уничтожат, как уничтожались письменные документы и источники русской веры-веды сотни и тысячи лет. Есть, есть в этом своё "ню", ну + реакция Katin-dima Хех-хе, не без того-с......

Дева: Божественные цитатки: В делах религии энтузиазм всегда начинает постройку, но ловкость всегда завершает ее. Вольтер Мне говорят, что я своими утверждениями хочу перевернуть мир вверх дном. Но разве было бы плохо перевернуть перевернутый мир? Бруно Дж. Нам говорят, что, сотворив мир, Иегова сказал: "Это хорошо". Что бы он сказал теперь? Шоу Б. Архиепископ: христианский священник, достигший более высокого ранга, нежели Иисус Христос. Менкен Г. Богу богово, кесарю кесарево. А что же людям? Лец С. В мире недостаточно любви и благости, чтобы их можно было расточать воображаемым существам. Ницше Ф. В мире столько безумия, что извинить бога может лишь то, что он не существует. Стендаль В том и божественность, что есть боги, но нет никакого Бога! Ницше Ф. Вера и знание - это две чаши весов: чем выше одна, тем ниже другая. Шопенгауэр А. Во что я верю? В Бога, если он есть. Лец С. Все люди рождаются на свет с носом и пятью пальцами на руке, и ни один из них не появляется на свет с понятием о боге. Вольтер Все религии основаны на страхе многих и ловкости нескольких. Стендаль Все умные люди исповедуют одну и ту же религию. Какую? Умные люди никогда об этом не говорят. Дизраэли Б. Всегда обращайтесь к чужим богам. Они выслушают вас вне очереди. Лец С. Если бог существует, то атеизм должен казаться ему меньшим оскорблением, чем религия. Гонкур Если бы змей был запретным, Адам и его бы съел. Твен М. Если бы Иисус Христос явился сегодня, никто бы не стал его распинать. Его бы пригласили к обеду, выслушали и от души посмеялись. Карлейль Т. Если бы не было веры, то не было бы и невежд. Бруно Дж. Если бы треугольники создали себе бога, он бы был с тремя сторонами. Монтескье Ш.

Псих: Классные цитаты!

Дева: Как только каннибалам начинает угрожать смерть от истощения, Господь, в своем бесконечном милосердии, посылает им жирного миссионера. Уайльд О. Кто начинает с того, что каждому верит, кончает тем, что каждого считает плутом. Геббель К.Ф. Мне часто кажется, что лучше бы Ной и его команда опоздали на свой ковчег. Твен М. Наш мир – как Ноев ковчег: горстка людей и уйма скотов. Батлер С. Не пытайтесь жить вечно: у вас ничего не выйдет. Шоу Б. Ничто не поражает так, как чудо, - разве только наивность, с которой его принимают на веру. Твен М. Одним и тем же мозгом мыслить и верить? Лец С. Основой теологии является отсутствие разума и священный ужас наших предков перед картиной вселенной. Франс А. Позднейшие христиане не могли быть потомками тех, кого при Нероне разрывали дикие звери, а разве что потомками толп воющих зрителей. Лец С. Религии подобны светлячкам: для того, чтобы светить, им нужна темнота. Шопенгауэр А. Религия – сон человеческого духа. Но и во сне человек находится на земле, а не на небе. Фейербах Л. Религия мешает людям видеть, потому что она под страхом вечных наказаний запрещает им смотреть. Дидро Д. С религией получается тоже, что с азартной игрой: начавши дураком, кончишь плутом. Вольтер Самое неоспоримое свидетельство бессмертия - это то, что нас категорически не устраивает любой другой вариант. Эмерсон Р. Священник - спекулянт билетами у входа в рай. Менкен Г. Случайный визит в дом умалишенных показывает, что вера ничего не доказывает. Гейне Г. Средний человек не знает, что ему делать со своей жизнью, и, тем не менее, он хочет получить еще одну - вечную. Франс А. Те, кто надел на глаза шоры, должны помнить, что в комплект входят еще узда и кнут. Лец С. Точка зрения, будто верующий более счастлив, чем атеист, столь же абсурдна, как распространенное убеждение, что пьяный счастливее трезвого. Шоу Б. Трудно богу доказать свое алиби. Лец С. http://www.atheism.ru/frase/?s=20 Псих, иногда думается, что люди умнее Бога. Дева.

Орешек: Невозможно доказать, что Бог существует! Но тот, кто в этом убедился, не имеет сомнений)

Дева: М.Г.Никифоров (Москва) Датировка крещения Руси..... Рассмотрев четыре независимых способа датировки времени принятие христианства в Киевской Руси, можно сделать следующие краткие выводы: 1. Исходя из анализа возраста первых христианских культовых сооружений на Руси можно заключить, что в рамках традиционной хронологии существует разрыв в 50-150 лет между датой крещения Руси и появлением первых христианских храмов. Массовое строительство церквей наблюдается только с середины 12 века. В случае датировки крещения Руси по сохранившейся фресковой живописи, мы получим 12 век. Следует заметить, что эти данные сообщает нам традиционная хронология, которые могут быть удревнены. Итак, датировка крещения Руси по появлению христианской архитектуры и фресковой живописи дает 11-12 века. 2. В 11-13 веках на территории Руси существовало множество действующих языческих святилищ. В это время был принят языческий обычай захоронения умерших. 3. С 11-13 веков сохранилось множество амулеты, браслетов и украшения с изображением типичных языческих персонажей - симарглов, полканов, русалок и пр., которые использовались для культовых обрядов. Все указанные предметы изготовлены очень тонко из драгоценных металлов в городских мастерских. 4. Литературное произведение "Слово о полку Игореве" было написано язычником, в языческом государстве (княжестве), следовательно, еще в конце 12 века язычество было на Руси широко распространенной религией, в том числе, и в крупных городах. Датировка "Слова" представляется нам наиболее надежной, поскольку она независимо подтверждается описанным в произведении полным солнечным затмением 01 мая 1185 года, которое очевидец наблюдал как частное затмение с высокой фазой. Отсюда следует, что христианство на Руси утверждается не ранее 12-13 века. Этот результат не противоречит гипотезе Г.В. Носовского и А.Т. Фоменко об отождествлении Христа с Андреем Боголюбским и Андроником Комниным и находится в соответствии с датировкой христовых событий концом 12 века. Реконструкция крещения Руси в рамках Новой Хронологии. Попробуем кратко построить возможную реконструкцию принятия христианства на Руси в рамках Новой Хронологии. Согласно гипотезе Г.В. Носовского-А.Т. Фоменко, христовы события датируются концом 12 века, что не противоречит полученной нами датировки принятия христианства. На самом деле, Крещение Руси происходит примерно на 200 лет позже традиционной даты (988 год) и это есть первое отличие нашей версии от официальной версии. Во-вторых, мы утверждаем, что язычество эволюционно трансформировалось в христианство, а не было введено волевым решением одного человека. Для того чтобы обосновать эту точку зрения, обратимся к хорошо известным фактам функциональной преемственности религиозных святых и праздников из работы [13]: Велес - покровитель охотников и бог богатства. Корень "воло" или "вло" стал составной частью слова "володеть" (владеть). Велеса чествовали с 20 по 25 марта на масленичную неделю и с 25 декабря по 6 января на зимние святки. 6 января был Велесов день, которому на руси соответствует Власьев день, отмечаемый 11 февраля. Отметим фонетическое сходство обоих имен. Радуница - день памяти предков и всех умерших. Православный аналог Радуницы есть Пасха - день спасения и воскресения. Христианство унаследовало чисто языческую традицию поминовения умерших едой. Купало - день летнего солнцестояния. Один из главных праздников язычников - время наивысшего развития творческих сил природы. В это время Ярило (или другие божества мужского семени) выполнили свою миссию и должны умереть до следующей весны. Поэтому Ярило, Купало (купа - куст, сноп старых растений, травы) могут и должны умереть до следующей весны. В ночь на 24 июня был обычай не спать и караулить встречу месяца и Солнца. С шутками, непристойными песнями сжигали соломенные куклы Ярилы, Купалы, Каструбоньки (кастрец-трава) или Костромы. На рассвете все участвовавшие в празднике купались, чтобы снять с себя злые немощи болезни. Из слияния языческого славянского праздника Купало и христианского праздника Иванов день (имеется ввиду Иоанн Креститель) появилось новое название праздника - Иван Купала. Перун - громовержец, один из важнейших богов. В христианстве праздник, соответствующий громовержцу известен как Ильин день, 2 августа (20 июля ст. стиля). Макошь - одна из главных богинь восточных славян. Ее имя составлено из двух частей: "ма" - мать, и "кошь" - кошелка, корзина. Макошь - мать хорошего урожая, не богиня плодородия, а именно итогов сельскохозяйственного года. В русском православии Макошь превратилась в Параскеву Пятницу. Поскольку в ее распоряжении были все плоды земные она ведала и судьбой урожая, то есть распределением продуктов, сырья, предметов ремесленного производства, именно поэтому она хозяйствовала и на торгу, покровительствовала торговле. В Новгороде в 1207 году выстроена церковь Пятницы на Торгу, такие же храмы были возведены в Чернигове и Москве на охотном ряду. Пятница на Руси - торговый день. Праздник св. Параскевы отмечается 28 октября, когда собран урожай, скот не гонят в поле и начинаются зимние домашние работы. Масленица, название (с 16 века) древнеславянского языческого многодневного праздника "проводов зимы", которым отмечался переход к весенним земледельческим работам. Христианская православная церковь включила масленицу в число своих праздников ("масляная неделя" накануне великого поста). В древности он заключался в разнообразных обрядовых действиях магико-религиозного характера, которые перешли затем в традиционные народные обычаи и обряды (сожжение соломенного чучела, печение жертвенного хлеба - блинов, переряживание и т. д.). На протяжении многих веков М. сохраняла характер народного гулянья, сопровождавшегося пиршествами, играми, катаньем на санях с гор, быстрой ездой на лошадях. Постепенная трансформация язычества в христианство имела вполне определенные политические предпосылки, но сам момент такого перехода мог появиться только на определенной стадии эволюции общества. Укоренившееся с глубокой древности язычество, по сути является культом(культурой) поклонения природе и природным явлениям, от которых зависела жизнь человека. Главные языческие боги являются символами животворящего начала природы (Род, Макошь), либо имеют непосредственное отношение к сельскому хозяйству (Даждьбог, Велес, Перун, Хорс, Стрибог) [13]. (Мы не будем вдаваться подробности данной классификации, поскольку назначение и роль каждого бога, в разных славянских племенах несколько отличались. С ростом уровня развития общества, увеличении знаний о природе и развитием науки, зависимость человека от природных сил снижается и вместе с этим, уменьшается роль сельскохозяйственных культов, что является естественным моментом для модификации религии. Наиболее очевидным прикладным значением изменения религии является захват власти и обоснование права на власть. Для этого, в исходный культ достаточно ввести новое верховное божество, а затем, объявить о своей родственной связи с этим божеством. Верховное божество должно быть единственным, чтобы не оставить конкурентам шанса связать происхождение своего рода с другими богами. Не требуется объявлять лично себя сыном нового бога, вполне достаточно постулировать божественное происхождение своего родственника, жившего за сотню лет до этого, а необходимые "свидетельства" можно написать, нарисовать и изготовить. При этом, новый модифицированный культ получит конкурентное преимущество перед традиционной версией язычества, которое будет выражаться в большей централизации власти и правом на власть. Изначально сконструированная вертикаль власти "бог отец-сын бога" трансформируется в "бог отец-бог сын-наследник(потомок) сына", а ее первые два звена канонизируется. Добавление к этой паре святого духа, вероятно обусловлено языческой традицией отрицанием "нечета" как неблагоприятного признака, что и перешло в христианство и дало начало старозаветной троице в составе трех ангелов, а затем и новозаветной троице, "бог-отец, бог-сын и святой дух". http://new.chronologia.org/polemics/mn_ru.html

rgd412: Дева,цитаты супер !! )))



полная версия страницы