Форум » Сергей Трофимович Алексеев » Санкт-Петербург - мертвый город » Ответить

Санкт-Петербург - мертвый город

Геннадий: Почему С.Т.Алексеев в "Сокровищах Валькирии" в сюжете о С.Жарниковой определил Санкт-Петербург как - мертвый город..? Вы с этим определением согласны?

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Геннадий: С.Т.Алексеев «Покаяние пророков» «… церковная никонианская реформа была всего лишь прикрытием другого, исторически более важного события – смены элиты государства и, как следствие, ценностной ориентации русской жизни. Для того чтобы утвердиться на престоле, Романовым было необходимо избавиться от мощного влияния вольного, самодостаточного и независимого боярства, доставшегося в наследство от Рюриковичей. И, по сути, добровольно отказаться от «исторической миссии» - провозглашения и утверждения Третьего Рима на Руси. Как известно, «четвертому не бывати». Прямое и открытое притеснение особо ретивых бояр ничего не давало, ибо опальные тотчас становились мучениками. Так возник замысел провести церковную реформу, и принадлежал он не Алексею Михайловичу и даже не патриарху, а греческим попам, которые в поисках места службы толпами шли на Русь, и приближенному митрополиту Паисию Лигариду, известному на Руси тем, что задолго до Петра он завез и торговал табаком, уча не молитвам, а курению. Церковная реформа и расколола боярство. Пожалуй, это была первая русская революция в верхах, и впервые ставка была сделана на боярских детей, отколотых за счет «конфликта поколений» от именитых элитных отцов. И только во вторую очередь – на худородных, обедневших, а то и вовсе нищих князей и дворян, которые поддержат все, что сулит выгоду. Все последующие революции с поразительной точностью использовали этот прием, укладывающийся в короткую формулу – разделяй и властвуй. … Десятки строптивых князей, мужей боярых и сотни непокорных священников и монахов сгноили в земляных тюрьмах и сожгли заживо, распустив молву, будто они фанатичные самосожженцы. И потом на протяжении веков гнали и палили уже их потомков, ибо «смена элит» непременно влечет за собой характерный признак – «несоразмерности наказания», возведенный в неписанный закон. Места знатных, высокородных заняли худородные, кое-что получившие за лояльность, однако деятельность благочестивого Тишайшего отца довершил бритый, блядолюбивого образа сын, срезав с боярских подбородков последние остатки достоинства и заменив этих бояр еще более худородными.»

Геннадий: Когда-то ранее на месте, где стоит Санкт-Петербург, на слиянии Невы и Охты стоял шведский городок-крепость "Ландскрона", память о котором Петр 1 стер с лица земли вмессте с названием. "ЛандсКрона" - Земля Крона (Хроноса-Хорса). Наверное, древние шведы знали или помнили что-то, строя свой город. Санкт-Петербург построен в "яме" на болотах. Это нулевая энергетика, в некотором смысле "невесомость", часто заходящая в зону "минус". (Все города ранее на Руси было принято ставить на холмах либо вдоль рек, энергетика "плюс"). Санкт-Петербург - единственный в мире высокоширотный город миллионник с таким количеством населения и уровнем урбанистки. Сумма. Высокая широта = недостаток Солнечной энергии, + усиленный местным микроклиматом с большим числом пасмурных дней в году + болото в основании. Соответственно, для своего рождения и выживания "город" постоянно нуждался и нуждается в человеческой энергии и жизни. Утвержденный на костях, город по сей день рекрутирует, выжимает и кладет к своим стенам все новые и новые поколения людей, как правило, в основном из русских деревенских всех весей. Т.о. это по наполнению истинно русский город. Его сотворил не Петр 1, а русские люди. По замыслу же..? В архитектуре и культурных срезах, город - калька мира. Т.о. это миниатюрная "шахматная доска" для натуральных модельных исследований и экспериментов. из материалов ВПСССР (КОБ) "Об особой роли эгрегоров Санкт-Петербурга в политической жизни Русской многонациональной цивилизации". ... В журнале “Политический собеседник”, № 1, 1992 год (издавался в Минске) в статье “Тайна 10 веков” сообщается следующее: «Ещё Борис Годунов задумал построить в Кремле “Храм Соломона”, на что были собраны многие материалы: камень, мрамор, драгоценности, золото. Все это разворовали в смутное время, но идеи такие были». Это означает, что у заправил библейского проекта порабощения всех в XVI веке возникла потребность в создании на территории Русской региональной цивилизации своего форпоста для осуществления извне управления ею посредством развёртывания таящейся от общества структуры-иерархии посвящений по оглашению и умолчанию, которая должна была проникать во все отрасли общественной жизни и полностью контролировать их изнутри соответственно целям и задачам управления Россией извне. Однако волей Русского народа политический сценарий, частью которого было строительство “Храма Соломона” в Кремле, был сорван в результате победы в смутное время как над внешними агрессорами, так и над внутренними любителями паразитировать на искусственно созданном социальном хаосе. Но потребность в создании такого рода форпоста у заправил библейского проекта не исчезла, и после разного рода политических подготовительных операций, имевших место в XVII веке, в 1703 г., вдали от сердца России — Москвы, был основан город Санкт-Петербург, ставший и новой столицей государства, и форпостом библейского масонства на территории Русской многонациональной цивилизации. То обстоятельство, что изначально Санкт-Петербург создавался как форпост для развёртывания и поддержки структур библейского масонства в России определило специфику эгрегоров этого города, которая отличает его от других городов России доныне. По отношению к России именно через Петербург на протяжении всей истории после его создания протекает вся политика, направленная на превращение Русской региональной цивилизации в провинцию библейской региональной цивилизации. Но так же и в обратном направлении именно через Санкт-Петербург, город — носитель специфических общемировых функций, — находящийся на её собственной территории, Русская региональная цивилизация оказывает своё воздействие на течение глобальных политических процессов. Вследствие этого территория и дух (коллективная психика населения, эгрегоры) Петербурга на протяжении всей его истории представляют собой «поле боя» за тот либо иной вариант будущего Русской многонациональной региональной цивилизации и её государственности. При переходе от общественного масштаба рассмотрения специфики Санкт-Петербурга к личностному, это означает, что психика всех рождённых и тех, чьё детство прошло в этом городе, формировалась в эгрегоре этого города, в котором есть и ярко выраженная библейско-масонская — антирусская составляющая. .... Эти особенности духовной жизни С.-Петербурга, подчас весьма трагически проявлявшиеся в истории в прошлом, налагают особую ответственность именно на родившихся и выросших в Санкт-Петербурге сторонников КОБ, будь они членами КПЕ либо же членами других партий или безпартийными. Они должны быть бдительны и не терять самообладания для того, чтобы безвольно-безсознательно, т.е автоматически в новых исторических обстоятельствах не оказаться под властью антирусской алгоритмики некоторых специфических эгрегоров родного им города.

Геннадий: Отступление об эгрегорах. Луи Шерпантье «Гиганты и тайны их происхождения» «…Я хотел бы выдвинуть гипотезу, которая одновременно является и объяснением: возможно, феномен «Озириса» есть проявление стадного чувства в чистом виде. Здесь необходимо сделать несколько пояснений. Начнём с основ. Одна особь любого вида животных обладает индивидуальными качествами. Когда животные собираются в стаю, стадо, клан, рождается то, что мы называем «стадным чувством», кажущееся чисто инстинктивным. Возникает единство — «стадо» или «стая», включающее каждое отдельное животное как клетку нового единства. Стадо действует как единый организм, нет страха или ярости одного животного, есть страх и ярость стада. Инстинкт стада подавляет индивидуальный инстинкт. Индусы говорят, что образуется «душа-племя», оккультисты называют это эгрегором. Слово ученое, однако, означает оно то же самое — формирование единства «клана». Итак, явление постоянное, и наблюдать его можно постоянно. «Эгрегор», или «душа-племя», собирается вокруг одного из представителей стада: того, которого мы называем «вожаком». У стада всегда есть вожак, в котором, по-видимому, сосредоточены инстинкт и интеллект стада. Он побуждает сородичей к действиям. Стадный инстинкт присущ и людям, хотя он значительно отличается от животного инстинкта. Человек может создавать «стадо» сознательно, как в средневековых коммунах и ремесленных цехах. То же самое мы видим сегодня в спортивных командах. Говорят, что команду регбистов «осеняет», когда все действия игроков скоординированы так, словно высший разум распределяет их на позициях. Формируется «эгрегор» — капитан или другой игрок, который, сам того не сознавая, «управляет», даже не давая указаний. Пойдем дальше. Вместо собрания обычных людей представим собрание ученых, которые хотят создать эгрегор. Это то, что называют «научной командой», и результаты, достигнутые ею, обычно бывают много лучше, чем те, которых может достичь каждый исследователь по отдельности, — конечно, если команда подобрана удачно. Пойдем дальше. Представим себе собрание «магов», которые хотят войти в «транс», то есть состояние, близкое к состоянию посвященных, пребывающих в «озарении». Отбросив гордыню, они стремятся создать «эгрегор» такого качества, который бы превосходил все возможности и таланты каждого из них. Достигнутое состояние должно сосредоточиться в одном человеке который будет, в прямом смысле слова, «одержим» этим духом, станет для обычных людей пророком святым или Богом. (А не так ли формировался миф о Христе?) Возможно, именно такое действо египтяне называли Озирисом? Не потому ли египетские жрецы считали возможным удержать Озириса в «двойнике», сохранив с помощью мумификации если не жизнь, то форму того, кто был «носителем» Озириса? (К стати, именно в Египте накоплен богатейший опыт по проведению драматических мистерий, которые исполнялись во время религиозных праздников и коронационных торжеств фараонов, организованных жрецами, а в некоторых случаях и самим фараоном, произносившими от лица богов записанные речи. Большой интерес могут представлять магические тексты, заговоры и заклятья, в основе которых лежат эпизоды из сказаний о богах. Загробный суд, которым и по сей день пугают толпу, вершит именно Озирис. Оправдан на этом суде мог быть то лько покорный и терпеливый в земной жизни, то, кто не крал, не посягал на храмовое имущество, не восставал, не говорил зла против царя, а так же чистый сердцем.) Если эта гипотеза верна — а меня она вполне устраивает, — возможно, что в ту эпоху, когда обряд оброс суевериями, жрецы считали возможным сохранить высший эгрегор достаточно долго, следуя учению, как евреи следовали указаниям Яхве, и даже передать силу новому, живому «руководителю» — как правило, фараону. Так фараон становится сыном Озириса - Гором (Эгре-Гором?), живым сыном Бога. Существо, «одержимое» Озирисом, будет обладать, помимо огромных знаний, еще и огромной властью над всеми низшими эгрегорами — будь то люди, животные, растения или минералы. Возможно, здесь и лежит объяснение мутаций, производившихся при окультуривании растений и одомашнивании некоторых видов животных. Предположим, наконец, что вследствие катаклизма «Озирис» был уничтожен, «собрание высших мудрецов» рассеяно, — разве не естественно, что уцелевшие носители знаний предпринимали попытки восстановить всю систему? (Конечно же предпринимали и предпринимают, тому мы все свидетели – создание теории эгрегоров, согласно которой русское понятие Соборность и есть высшая форма существования эгрегоров). Можно спросить себя, не произошло ли так, что «спасенные», восстанавливая на Западе и в других местах собрание знающих (Теперь есть другой термин – обладающих высокой мерой понимания), выбрали из «доступного материала» «Озириса», который за многие тысячи лет превратился в Изоре, а когда Ант, носивший это имя, умер, его гробница (где под холмом, возможно, есть и мумия) стала гробницей Изоре, Томб-Иссуар... Возможно, она была монументальной и защищенной от посягательств извне, возможно, здесь есть некоторая связь с дольменом Томб-Иссуар в Коррезе…»


Геннадий: Санкт-Петербург - искусственно созданный город и «социально-биологический организм». Да, он сложный и своеобразный. Это отражено и в людях, населяющих город. Одна из частушек советского времени заканчивалась словами <…Гордый взгляд и бледный вид - Мы из Ленинграда>. Но, как сказано, гордость без разума это -гордыня. Разум же элит города во многом опирается или зашорен ценностями "просвещенного и цивилизованного" европейского общества. Беда в том, что вслед за Петром вся последующая чреда правителей в России, забыв корни и пути свои, пыталась и пытается усердно следовать вдогон за просвещенным цивилизованным европейским обществом. Эта гонка-преследование привела к тому, что просвещенное цивилизованное европейское общество во главе со своими поводырями и учителями-наставниками стоит ныне одной ногой над пропастью, а из под второй осыпаются камни. Город, будучи гибридным порождением, город не является в полной мере ни европейским, ни русским. Поэтому не принимается ни одной из породивших сторон за свою полнокровную часть. Так же как, например, цветной ребенок от белого и черного родителей не принимается в полной мере ни черными, ни белыми. Эта отторженность порождает замкнутость на себя, а при наличии силы и возможностей маниакальное (болезненное) желание навязать естественному мiру свое мiровоззрение и материализовать его в лексических и иных формах. При болезненной гордыне "элит" такого "гибрида" - для окружающих это чревато осложнениями, в том числе инфекционного характера. Далеко за примером ходить не надо. Аврора. Зимний…<… Мы наш, мы новый мир построим, кто был ничем, тот станет всем!... > Помните?

Вихорка: Санкт-Петербург непростой и противоречивый город. В древности здесь было небольшое новгородское поселение и капище Велеса на Васильевском острове. Город был задуман Петром 1 и его окружением как столица всего мира, потому в него свозились артефакты со всех предыдущих столиц мира - Фив, Афин, Рима, Константинополя, Москвы и т.д. Это наложило свой отпечаток на Питер - эгрегоры древних столиц противостоят друг другу. До революции гоями из священников и чиновников здесь была выстроена из храмов и других святынь мощная система духовной защиты людей. Однако Питер стал городом трех революцийт и часть этой системы была разрушена. В ходе блокады город за счет страданий людей настолько очистился, что многие сведующие люди это отмечают и есть даже весьма ободряющие пророчества относительно Северной столицы.

Аннна: Вихорка пишет: В ходе блокады город за счет страданий людей настолько очистился это одна сторона медали... а каннибализм в блокадном Ленинграде?

Лучь: а что Питерцы скажут

Аннна: вот я "Питерец", правда не коренной, и спрашиваю... а потом... тот Петербург, что "на костях" построен и тот, что сейчас... я , например, на Поклонной горе живу... а рядом , в Сосновском лесопарке, настоящее болото... что на меня больше влияет - то, что я не на "нулевой отметке" или то, что "кругом болота , болотца и болотища"? а люди... люди разные...

Аннна:

Дева: Геннадий пишет: провозглашения и утверждения Третьего Рима на Руси. Известно, что Рим (Рома) основали этруски. Какой Рим был первый? какой второй? Где они - эти Ромы? Если Москву называют третьим Римом, то буквально на поверхности лежит доказательство: этруски=русские. Везде у нас главный город - Рома.

Дева: Геннадий пишет: Т.о. это по наполнению истинно русский город А что за пригород СПб - Шушара? Дело в том, что это чисто итальянское слово, вроде бы жаргонное.... Да и крысу в "Аввентуре ди Пиноккио" звали Шушера....

Вихорка: Аннна Я тоже питерский. Про каннибалов могу сказать так. Если уж природа находится в хаосе, то и от общества много чего нехорошего можно ожидать. На Украине, к примеру, в голодный 1930г. каннибализм имел место, да и до этого были аналогичные случаи в голодные годы в разных местах Московии и Российской империи. Однако в большинстве то случаев в Питере родители и солдаты отдавали последнее, чтобы дети и женщины выжили - вот он духовный подвиг то! Сосновский парк, на мой взгляд, один из самых чистых мест в Питере. Частенько там гуляю после пыльного центра. По поводу же нулевой отметки, так вся Голландия лежит ниже уровня моря и ничего - живут же люди и не мучаются сомнениями!

Спорт: Дева пишет: Если Москву называют третьим Римом, то буквально на поверхности лежит доказательство: этруски=русские. Везде у нас главный город - Рома. вы хоть знаете по какой причине и в каких годах вводилось сие утверждение.........

Андрей123: В Ленингаде я с 1985 года, сразу после школы. Сперва город понравился - почувствовал - мое, родное. Сейчас все изменилось, чувствую, что высасывает этот город мои силы. Стоит отъехать хоть на 100 километров - самочувствие улучшается, я это называю - выехать в Россию. Санкт-Петербург русским городом не считаю, аргументов особых нет почему, так, на уровне чутья, итуиции. По сути город вампиров, все спать ложаться после 2-00, 3-00 часов и спят до 11-00 (все у кого есть возможность, я такой же), выезжаю в Москву, на Волгу или на Урал (хоть в Лугу) - в 23-00 - с копыт долой и в люльку баюньки... xlebvodapatroni@ya.ru

Stjarna: Спать действительно все поздно ложатся, я и сама такая. Но Петербург лично у меня энергию не отсасывает. Скорей просто подпитки нет, вот и всё. А когда по России путешествую, внутренние часы сразу налаживаются, и вообще всё по-другому начинает восприниматься. Да, исторически город не русский по наполнению. До революции было много немцев, шведов, финнов, прибалтов, французов, британцев. А сейчас очень уж много евреев, кавказцев и т.п.



полная версия страницы