Форум » Творчество других писателей » Владимир Мегре серия "Звенящие кедры России" » Ответить

Владимир Мегре серия "Звенящие кедры России"

Nomadka: Кто читал? Какие впечатления?

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 5 All

Аннна: Maria пишет: Аннна, мне просто интересно мнение каждого в целом от прочитанного. А что это ты ко мне на «вы» обращаешься? «Вы» - есть тьма, если конечно хочешь я могу к тебе обращаться на вы, но ко мне обращаться на ты, это моя просьба ко всем. Обидеть тебя не хотела ни в коем разе. Ты знаешь, я по жизни, задолго до прочтения книг Алексеева к незнакомым людям на "Вы" обращаюсь... но в данном случае обязуюсь исправиться. "Вы" - есть тьма"... а чужая душа - потемки ;) В целом от прочитанного мнение скорее положительное - многое из написанного ими (Мегре с Анастасией) перекликается с моими мыслями и желаниями. Но есть и масса моментов, несовместимых с моими реалиями... И важнейший из них - неприятие технократического устройства. Я сама как угодно долго могу рассуждать на тему - "до чего довел прогресс" и "как хорошо летом в палатке пожить"...дней 5-6 ))) Без теплого сортира (пардон за мой французский) я уже ни куда :( да, дело привычки...да, если жизнь заставит... и тд и тп... но факт остается фактом.

Дева: Аннна пишет: а чужая душа - потемки ;) Аннна а как же "...и во лбу звезда горит"....? Зажги свой маяк - разберёшься в человеке, даже незнаёмом. По слову, фразе одной можно всё узнать о человеке.

Аннна: Нет, Дева , тут я с тобой не согласна... Снимаю шляпу, если ты ни разу не ошибалась в людях :)) а потом люди имеют свойство меняться, и не всегда в лучшую сторону, и терять "Божественный свет"... И если в реальной жизни, согласна, еще есть варианты узреть, то в сетях.... А сколько личин имеет зло? Даже в сказках :)


Дева: Аннна , всё же здесь уже выработался в ядре родственный круг - из тех, кого подняло творчество Алексеева С.Т. на новый уровень - а именно духовный, когда "через него дальше видеть стали":)) воссоздали здесь нашу русскую соборность, подзабытую в веках. Поэтому обращение на "ты" к кому бы то ни было - оно естественно именно среди нас - на форуме СТА. Холодное и высокомерное Вы действительно, было придумано с целью разъединить общность, кого-то унизить или возвысить (незаслуженно - как видим история полна подлецами, которые требовали к себе обращения на Вы). Ну а уж при Святославе - Иду на вы! - само собой - тьма это, чуж-чужанин.... Аннна пишет: Снимаю шляпу, если ты ни разу не ошибалась в людях :)) Шляпу оставь на её месте:))))

Солей: Аннна пишет: а потом люди имеют свойство меняться, и не всегда в лучшую сторону, и терять "Божественный свет"... Я за то,чтобы люди менялись только в лучшую сторону и не теряли "Божественный свет" никогда! А когда толкают на обратный процесс-это преступление!!! Я понимаю,что это звучит,как лозунг,меня это не смущает. Поэтому мы встретились здесь,чтобы услышать и быть услышанными. Ошибки и неодинаковость взглядов-нормальное явление.Мы все разные и это замечательно. И поэтому я против,когда многие вопросы сужаются до обрядовости. Такой вопрос задавал Горосвет,поэтому постараюсь его раскрыть через свое видение(это не значит,что оно единственно возможное,но имеет место быть!). Сфера осознанности и мироощущения человека не раз и навсегда неизменяющийся обьект.Все врямя происходят изменения,если сложился раз и навсегда неизменяющаяся сфера,то это надо нести на кладбище. Человек сам из окружающей информации формирует эту(условно названую мной)сферу. Информация все время обновляется и все процессы в ней происходящие,как это ни странно,связаны с отбором и укреплением этой сферы. Таким образом формируется избирательность поступающей информации,а это начинает тормозить восприятие нового.Складывание определенного стериотипа отбрасывает непривычную информацию,как ненужный источник беспокойства.А формирование обрядовости и цементирует данный обьект,что можно проследить по многим примерам,но не это основное.Основное-влияние на создание таких стационарных обьектов в сознании людей для более легкого управления их. процессы должныбыть сбалансированны.И это зависит от подготовленности воспринимать информацию и знаний,которые подарены каждому изначально.

Maria: Аннна, ну дело привычки это понятно, но вот только "жизнь заставлять" не обязательно должна, можно и самому себя в чем то ограничивать, воспитывать в себе силу воли (вдруг пригодится?) и т. п. Но это конечно не обязательно. По мне так это прекрасно жить в уединение где-нибудь в горах, без всяких там удобств, правда не пробовала, может и сама не выдержала бы. Дева, согласна с тобой Солей, до слов "...Мы все разные и это замечательно..." поняла все и со всем согласна, зато после них ничего не поняла, можно попроще?

Аннна: Maria пишет: "жизнь заставлять" не обязательно должна, можно и самому себя в чем то ограничивать, воспитывать в себе силу воли Это все безусловно верно, НО... На каком то форуме читала призывы и утверждения одного человека о том, что в городе делать не чего, что всем и срочно в леса и горы и тд и тп... Все это здорово и интересно и есть в этом здравый смысл ... но читать это от человека, пропадающего в интернете по 10 часов сутки ... более, чем забавно. Зависимость от "цивилизации" не является предметом моей гордости, просто я чесно признаю, что мне не просто без приятных мелочей... И говорю это не по наслышке - я большая поклонница походов, и палатками-комарами меня не напугать ))) Но сегодня, сейчас, отказаться навсегда от благ я не готова, другое дело - когда "бытовой экстрим" явление временное.

Солей: Да,конечно.Во многих темах, где было к месту я раскрывала этот момент. Это относится лично к моему мировосприятию. Так сложилось,что я не приемлю раз и навсегда принятые правила. На начальном этапе научания(можете критиковать,но это слово наиболее близко раскрывает этот этап)происходит знакомство с заинтересовавшим вопросом.Сюда входит как можно близкое и всестороннее ознакомление с тем,что хочу узнать.Практики,методы подходы разных авторов к данному вопросу.Если требуется определенная физическая подготовка,то очень внимательно прохожу и ее.Ознакомление закончено. Далее идет осмысливание всей информации и как бы соединение с ней. Более понятный пример: - в большой тенис начинают играть в секции,где начинают обучение с того,как правильно держать ракетку.Но посмотрите в дальнейшем каждый держит ее по своему т.е. в процессе тренировок была наработана техника,а потом кропотливой работой был выработан свой неповторимый стиль.Одинаково не играют.Каждый по своему нашел какие-то приемы.Без этого игра становится скучной. Что-то похожее происходит и здесь.Следующий этап состоит в слиянии с наработанным умением или полученными знаниями.И здесь высвечивается свой собственный стиль,свое , как бы ощущение предмета. А раз и навсегда закрепленные обряды со временем становятся тормозом в дальнейшем движении.И разный подход каждого создает замечательное разнообразие,а порой вызывает восторг и удивление.И в своем комплексе создают движение на необозримые высоты или просторы,как угодно можно сказать. Я хотела эту тему раскрывать в "Мы все когда-то были детьми". Т.е. научать тому,как учится,а чему не столь важно.Каким образом это делать приминительно к каждой индивидуальности,развивая ее,а не уничтожая. Поэтому не выношу раз и навсегда сложившиеся стериотипы. А то,что мешает этим процессам я и назвала "стационарной обрядовостью". Это так интересно.Каждый следующий шаг несет еще большее освобождение. Поэтому считаю,что наши дети должны быть лучше нас,а мы даем им толчок направление,показываем различные варианты,а они идут дальше нас.В этом и будет продвижение вперед. Настоящие Учителя гордятся теми,кто шагнул , хотя бы немного дальше,чем они.

Аннна: Солей пишет: научать тому,как учится,а чему не столь важно.Каким образом это делать приминительно к каждой индивидуальности,развивая ее,а не уничтожая. Поэтому не выношу раз и навсегда сложившиеся стериотипы Думаю, что к теме: У Мегре, кстати, очень понравился рассказ Анастасии о воспитании детей и научении - не взрослые ей объясняли что да как, а она сама искала ответы на вопросы будучи совсем ребенком. А вот задача взрослых, на мой взгляд - дать эту самостоятельность, и развить (не мешать, как минимум) ум! Не степень осведомленности и энциклопедические знания, а именно УМ, а уж к нему и все остальное приложится. Случай из жизни, я как раз была увлечена "звенящими кедрами" - приходит ко мне племянница, тогда ей было 5 лет и спрашивает - а кто в семье должен быть главный? Я ей - а давай порассуждаем? Вы с мамой любите папу. так? так! и эта любовь позволяет быть ему главным в каких то делах семейных. Вы с папой любите маму, и эта любовь дает право быть ей главной в каких то других вопросах. Мама и папа любят тебя - и ты ведь бываешь главной? Да - отвечает. И кто же самый главный? - спрашиваю я. Она призадумалась на минутку и ответила - ЛЮБОВЬ!

Солей: От таких ответов хочется визжать и плакать от восторга.ДА!!!!!!!!!!Именно такую практику применяла к детям.У меня целая куча их ответов!!!Сегодня написала ПОСТУПОК 3-летней девочки в церкви.Она знает,как правильно,и показала. А твой случай,просто отдохновение для души какое-то!!!!!

Maria: Солей, вот теперь понятно, спасибо Аннна, красивый случай А мне понравилось у Мегре про школы, про общение старших с младшими. В детстве я думаю у каждого, было очень много вопросов, почему солнце светит, откуда дождь идет и т. п., зачастую родители отмахиваются мол ты не поймешь и т. п. А я считаю надо напротив стараться объяснить даже 5 летнему ребенку.

Солей: Именно для этого и появилась тема "Мы все были детьми". Maria пишет: А я считаю надо напротив стараться объяснить даже 5 летнему ребенку. Конечно,но не просто обьяснять,но и задавать вопросы и выслушивать его мнение. При этом сами сделаете много удивительных открытий! "дитя не может быть красивым, Оно-ПРЕКРАСНО!"

ГОРОСВЕТ: я имею немножко другое мнение. Считаю, что про Анастсия все правда, и именно поэтому места самого автора сереют. А про самого Мегре считаю перевоплащение Максима Горкого - гипотеза моя. А с СА я тоже согласен, и считаю, что идейность широта и фундаментальность идеи книг Мегре ниже, чем общая философия Гоев: Повиноваться Року. Это выше, чем Родовые имения для всех. Даже если хотеть имение вместо повиноваться конкретнему очерченому наследства и ряда обстоятельств Пути, то тогда это Кащейская идея. Единорог нравится мне твое отношение. Я не принимаю, что Анастасия не существует и книги выдуманы целиком. Можно учиться и здесь. Особенно про природных и других вещей. Все же я доволен. ура

Солей: Для меня совсем не важен вопрос:есть Анастасия или это выдумка автора. Важны вопросы поставленные в этих книгах и поиск ответов на них,возможность получения способности освобождения от наносной шелухи и свобода,изначально данные человеку неограниченные возможности и показ восстанавления этих возможностей . Ура!!!

ГОРОСВЕТ: но сама Анастасия тоже существует. самое главное учиться и применять не вообще, а на своем очерченом пути. и здесь самое главное наши Корни - предки. с ними надо жить в гармонии. откликать на ту необходимость. ура



полная версия страницы