Форум » Творчество других писателей » Арина Веста, русское фэнтези и сакральная этимология » Ответить

Арина Веста, русское фэнтези и сакральная этимология

духарик: Тема открыта вместо дважды снятой темы "Арина Веста". Некоторые посты будут восстановлены и даже перенесены с закрытой темы "А.Веста". Цель - дать основные положения тем в компактном виде без комментариев, которые уже были сделаны ранее. Все "справочные" материалы будут помещены во вкладках, в виде "свёрнутого текста". Окончание темы планируется после выхода седьмого романа А.Весты в серии "СОКРОВИЩА СЕРГЕЯ АЛЕКСЕЕВА". Предположительно - это начало или конец лета 2008 года. В феврале - марте - ожидается выход шестого рамана А.Весты. Хотелось бы увидеть реальные отзывы на книги А.Весты на ФОРУМе, наполненные не столько эмоциями, сколько анализом произведений.

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

духарик: Солей пишет: как всегда,во внимании толького писк,визг и восторг да вобщем кроме визга от тебя ничего и не услышишь. На ФОРУМЕ у тебя открыты три темы. Там где ты в любви Коте изъясняешся - понятно: к дате великой, - уже прошло! А в остальных (напомню, что темы ты завела, видимо, от распирающей тебя мысли!) - последние посты были в начале февраля. Понятно, что СВОИХ МЫСЛЕЙ ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ, вот и пакастишь в других темах, визжа как кликуша на паперти. Пиши хоть что-то осмысленное, а если не можешь - свои инсинуации изливай в своей теме: "Эмоцции..." Дата посещения тебя последней мыслью там зафиксирована: 11 февраля 2008 года. Предлагаю объявить это красной датой календаря. Хотя бы у вас, у Киiвi. Будем ждать сошествия на тебя очередной мысли....

Солей: духарик пишет: Понятно, что СВОИХ МЫСЛЕЙ ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ, вот и пакастишь в других темах, визжа как кликуша на паперти. Мыслей - достаточно,можешь успокоится. ВАШИ гадости всем видны,так что тоже можешь - успокоится. ВЫ вести себя ДОСТОЙНО просто НЕ МОЖЕТЕ по определению ВАШЕЙ завистливой и ничтожной натуры. Я не только в Киеве,а еще в Смоленске,Соловках,Казани,Николаеве,Зеленом Доле,в горах,лесах,на море... Со мной мой РОД:Морозовых,Глыбиных,Овсиенко,Кметей,Малафий,Сопеловых...продолжить можно всех,но списку нет конца... Со мной их память,мысли и дела... А даты,Вы представить вряд ли в силах,они ЕСТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ и каждый полон жизни,не болезней,которые преследуют тебя... духарик,успокойтесь оставьте суету вокруг меня...

Солей: Солей пишет: Или,как всегда,во внимании толького писк,визг и восторг? Как всегда надо полностью всё выкладывать,а то духарик переворачивает АБСОЛЮТНО все. Повторяю,чтобы не было недопонимания,как в указанном случае. Визг,писк и восторг с Вашей стороны по поводу творчества указанного автора принимается во внимание духариком,как единственно правильное мнение,которое имеет место быть,остальные мнения не принимаются,только восторги в пользу указанного автора. (специально повторилась,а то духарь опять перевернет.Фуэте тоже провалилось!Ах,бедный духарик,а я ВАС так берегла и предупреждала,но Вы не воспользовались моим добрым советом)


духарик: ОРАКУЛ – последний (шестой) роман Арины ВЕСТЫ, вышедший в серии «Сокровища Сергея Алексеева». Роман, состоящий из двух вложенных друг в друга сюжетов: романа о войне 1941 – 1945 годов и повести о литературных мистификациях и о мистике цифровых кодов, современных ловкачей от литературы и бизнеса. Связующим элементом обоих сюжетов являются не только герои, воевавшие в то время и дожившие до наших дней, но и ЖИВАЯ ВОДА проистекающая из двух источников: русских преданий и нетающего каменного арийского льда. Хранительницей тайны живой воды оказывается чудом спасённая из мясорубки первых месяцев войны, дочь берегини новгородского леса. Всё это происходит на фоне соревнования за обладание тайной ЖИВОЙ ВОДЫ со стороны нацистского руководства III-го рейха и НКВД. Нацисты собираются переправить Хрустальную герметичную сферу жизни (прототип современных биосфер) вместе с символами могущества арийской расы (копьё Судьбы) на Антарктиду в Новую Швабию (Шангрилу), куда уже успешно доставлены «летающие тарелки». НКВД – из-под носа у американцев вывозит биосферу в СССР в целях организации программы освоения ближнего космоса – Луны и Марса. Узник советского ГУЛАГа – Ксаверий Гурёхин, обладающий исключительными паранормальными способностями и опытом биологических исследований – направляется в командировку для изучения и эвакуации обнаруженной биосферы. Получив ключ к гримуарам «вечного» розенкрейцера Сандивогиуса, Гурёхин, в результате ссоры с агентом НКВД, чудом избегает расстрела и скрывается в России до наших дней под видом странствующего кукольника-прорицателя, использующего в своих спектаклях-предсказаниях мистику цифр скрытую в гримуарах розенкрейцеров. После его смерти произошедшей за день до событий «9-11» в США (огненный таран башен-близнецов) гримуары попадают к неизвестному писателю, который после этой неожиданной находки в мгновение ока становится знаменит. С этого момента, закрученная сюжетная пружина, с неумолимой логикой раскручивает новую повесть жизни уже современной России: амбиции писателей, аморальные телешоу, игровой бизнес – все эти линии сюжета повести, переплетаются немыслимыми узлами. Порой кажется, что любовь и коварство, подлость и продажность победят, – однако вскоре они сами оказываются побеждёнными подлинной любовью, мужеством и умом обычных русских людей, верных своему долгу и заветам предков… Гитлер говорил, что увидев копьё Судьбы он понял, что избран судьбой и стал непобедим. Может быть, это и решило неизбежность аншлюса Австрии и начало войны за мировое господство. По преданию, в древности это копьё было спущено с небес и хранилось в храме Марса в Риме. Им нанесли последний удар распятому Христу. И вот, наконец, копьё Войны вернулось с первой русской экспедицией на Марс – «Получи Марс назад своё оружие!» – так заканчивается роман… Как и все романы А.Весты – роман «ОРАКУЛ» увлекает насыщенным изобретательным сюжетом и тонкими арабесками правды и вымысла, сплавленными в амальгаму современного русского патриотического фэнтези. В романе использованы материалы книги «Буратино на ступенях масонского храма», написанной Ариной Вестой в соавторстве и вышедший под псевдонимом Арсения Весты.

Лада: духарик пишет: "Получи Марс назад своё оружие" - так заканчивается роман… Да? Именно так?! А где 2 запятые в таком случае? Безграмотость налицо. Как и безграмотность арабиста "арабеска". ....что ж за зверь такой - "тонкий арабеск правды"?! ))))))))))))))))))))))))))))

духарик: Лада пишет: Да? Именно так?! А где 2 запятые в таком случае? Конечно не так. В романе по другому (я ведь не переписывал роман) - и непонятно, но причём тут смысл текста и А.Веста. Хочешь из писателей в корректоры переквалифицироваться? Лада пишет: что ж за зверь такой - "тонкий арабеск правды"?! это твоё изобретение, так сказать, тончайший неповторимый, а главное - неуловимый юмор! Скучаешь Дева, флудишь? - лучше позвони, поболтаем. Пиши в личку...

Дева: Солей пишет: Еще раз для непонятливого духарика: Эпизод "со сломанной ветокой" дискредитирует ВЕДАЮЩУЮ,которой представлена героиня.ВЕДАЮЩАЯ НИКОГДА так не поступит,значит это провокация.Что-то еще не понятно?И это уже не эмоции,а констатация факта. Тут целый ДИСКРЕДИТИРУЮЩИЙ (обезверивание то есть с латыни) слой изделан: 1. "Ведающая" совершает зло - в противоречие входит само понятие "ведание"- как высокое, относящееся к Прави, понятие, опускается таким образом "ниже плинтуса"; 2. Совершает его ПРОТИВ русеньки - то есть война одной женщины (русской?) с другой тут представлена, заложена этой писательницей; 3. Ведунья (женщина!!!), совершая зло против другой женщины, приводит ту к возможному бесплодию - тут прекращается ею и род русский, на минуточку!!!! 4. Ведунья - русская (?), совершает древний (прарусский?) обряд, да во ЗЛО!!! Тут уж прямо по курсу за её спиной вырастает неумолимо громада христианской церкви - прямо вот перстом и распятием грозит: "ведьму" - на костёр! "русские древние обряды - суть зло!", искоренять которое - задача церкви. ................ Так что вот что несёт с собою "невинный" обряд сломленной веточки. Очевидно, что это противорусское мышление.

Дева: Аннна пишет: Кстати, вот зашла в "Дом книги" в поиске "Оракула"... И в компьютере произведения А.Весты находятся на букву "В" - Веста А. Да и в этом ли дело?... В компьютере?!)))))))))))))))))) А ЧТО Ж НА ПОЛКЕ С. АЛЕКССЕВА??? Не в этом ли дело? Вы против правды?

Аннна: Дева пишет: В компьютере?!)))))))))))))))))) А ЧТО Ж НА ПОЛКЕ С. АЛЕКССЕВА??? Не в этом ли дело? Вы против правды? И в компьютере, и на полке... Дева... против какой правды? Я искренне верю, что вы, в вашем часном случае, обнаружили в книжном магазине А.Весту стоящую рядом с Алексеевым... Я в своем - и неоднократно, Алексеева на букву А, А.Весту на букву В... Может в Питере чуть лучше знакомы с алфавитом? Не в этом ли дело? ;)

Дева: Аннна Слава Питеру и питерцам!!! Знать, у вас воздух свежий - с Невы и Финского залива - неправду изгоняет))))))))))) И это не мой "частный случай" - не нужно стрелки переводить - тысячи посетителей могут то же самое видеть в г. Москве.

Аннна: Дева пишет: не нужно стрелки переводить ??? Стрелки переводит стрелочник, он на железной дороге работает ;)

духарик: Дева пишет: "невинный" обряд правильней: невинный "обряд" - поскольку никакого обряда в романе не описано. А написано: "Последние слова она произнесла с едва заметной грустью и, словно в забывчивости, сломила тонкую ветку на яблоне." (стр.298) Вместо того, чтобы подводить под эти слова ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ БАЗУ для обвинения писателя в нерускости и злонамеренности, достаточно постараться понять (и я уже об этом писал!) - что ЭТО - РОМАН-ФЭНТЕЗИ, ставящий перед читателями морально-нравственные и филосовские вопросы, а не роман-эссе описаний в каждом герое поступков автора, как будто бы автор воплощён в шкуру каждого персонажа. В данном сюжете, отношение автора романа (А.Весты) к сделавшему этот поступок персонажу (Флоре) - отрицательное. Более того - А.Веста тут же описала и виновника этого действа - Севергина, изменившего жене. В тексте романа и его поведение осуждается. И весь роман несёт в себе мотив пропаганды приоритетов высокой как моральной, так и гражданской стойкости и ответственности. Вот как выглядит весь абзац: "Последние слова она произнесла с едва заметной грустью и, словно в забывчивости, сломила тонкую ветку на яблоне. Севергин прикусил губы. За те ночи, что они были вместе, он так и не решился сказать, что женат, да и она не спрашивала." (стр.298) Таким образом, если непредвзято углубиться в контекст романа, то высказанные претензии к автору оказываются необоснованными. Они могут оказаться ценными в плане обсуждения не данного романа и Арины ВЕСТЫ конкретно, а методик, взглядов и практик, скажем, каких-нибудь сект. Но для этого анализ должен быть немного понятней и и проще, т.е. доступно изложен. Понимаю и сложности Лады - Девы - написать добротную критику на роман который она принципиально не стала читать, как и другие романы А.Весты - весьмо затруднительно.

ARTS: Хорошо, что в романе нет наркоманов, вот где тем для обсуждения можно набрать...Хм.

Солей: духарик,не придуривайтесь!У Вас два пути(на выбор,опять таки по моей несказанной доброте говорю): -не пыжтесь и не пытайтесь перевирать чужие посты(с логикой знакома не по наслышке,специально напоминаю,а то ВЫ болезненны и забывчивы); -а именно: 1.Вы признаете,что в указанном романе произведена дискредитация ВЕДАЮЩЕЙ; 2.или автор недостаточно умен и талантлив,что этого не заметил. (чтоли математически доказать Вашу....скажем аккуратно...гадость.).

духарик: Солей пишет: или автор недостаточно умен и талантлив,что этого не заметил недостаточна умна в данном случае вся эта возня вокруг веточки. То что роман пробудил в вас какую-то реакцию (задел за живое) - говорит, видимо, о том, что написан он не зря и что вы в чём-то хотите покаяться. Какая-то вина вас гложет и не даёт покоя... Может что-то было в жизни похожее... Но это тема вашего романа и вашей повести жизни. Вы ведь не Флору (персонаж) ругаете, а А.Весту и меня поливаете заодно. А в чём мы-то виноваты? Что не так в романе? ВЕДАЮЩУЮ - вы сами придумали. Ни в одном романе (и в публицистике А.Весты) такое понятие не применяется. А используется эзотерический термин "посвящённые (ый/ая)". Ну, придумали - вам так удобней, видимо - а роман тут при чём опять же? Если я что-то пропустил в романе (где там ВЕДАЮЩАЯ) - сошлитесь на конкретные строки и я пересмотрю свою позицию. Мужчины написанное совсем по другому воспринимают, я вам уже писал. Может и писатель не так жизнь видит как читатель конкретный? У него (писателя), что права на собственное мироощущение не может быть? Или каждый раз надо с вами его согласовывать? А на счёт "автоматики, логики и телемеханики" - флаг вам в руки. Но чтобы что-то доказать надо сформулировать задачу. Если у вас появилось время между сдачей квартальных отчётов - потренируйтесь в этом направлении. Но я могу "зачёт" и не принять. Я ещё раз попросил объяснения у А.Весты по этому фрагменту сюжета. Привожу конспективно: Веточка - это руна ОЛГИЗ - руна растительности и воскрешения. Правильное его положение - символизирует жизнь. Обратное (сломаная веточка) - смерть, угасание (помело Бабы-Яги). У Флоры - потеряно духовное целомудрие (и не только). Персонаж она - отрицательный и не может быть ВЕДАЮЩЕЙ.



полная версия страницы